плюс АСС
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#2
mass9i
Итак... Начнем-с снова.... Сколько же этих тем тут наплодили....И читиать то нам лень)))
Ну да ладно.
Открываем ссылку)))
http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights
Ищем фотку блока предохранителей нашего ФЫЧа, и внимательно рассматриваем.
В правом нижнем углу установлен предохранитель стандартного размера. На крышке он значится как отвечающий за работу двигателя. На картинке мотор изображен. А сверху над ним ячейка пустая с присутствием одного контакта. Второго контакта для предохранителя нет.
Берем стандартный предохранитель 5-10А, провод, длиной 10 см. Плоскогубцами загибаем один контакт предохранителя и обжимаем им одну сторону провода. Паять безполезно!!!! Предохранитель алюминиевый. Вторую сторону провода обжимаем контактом "папа", шириной 3 мм. ВАЖНО!!!! Обжимать провод в предохранителе с выводом провода внутрь, т.е. чтобы провод выходил между контактами. И вставляем предохранитель в пустую ячейку. Вот!!! Теперь имеем на "папе" плюс АСС.
И снова смотрим на фотку. Там указаны два места установки реле. Одно ДХО. Это то, что сверху, и ПТФ - то что ниже. Теперь рассмотрим контакты реле ДХО. Одна пара расположена горизонтально. Это контекты реле обмотки электромагнита. А вертикальные - это контакты для самих ДХО. На левом вертикальном контакте присутствует постоянный плюс. Он нам не нужен. А вот правый вертикальный контакт- то что доктор прописал. Включаем туда нашу "папу".
Далее снимаем пластиковую крышку и имеем плюс АСС в разъеме под замком капота.
Ну и тестер вам в помощь)))))
Итак... Начнем-с снова.... Сколько же этих тем тут наплодили....И читиать то нам лень)))
Ну да ладно.
Открываем ссылку)))
http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights
Ищем фотку блока предохранителей нашего ФЫЧа, и внимательно рассматриваем.
В правом нижнем углу установлен предохранитель стандартного размера. На крышке он значится как отвечающий за работу двигателя. На картинке мотор изображен. А сверху над ним ячейка пустая с присутствием одного контакта. Второго контакта для предохранителя нет.
Берем стандартный предохранитель 5-10А, провод, длиной 10 см. Плоскогубцами загибаем один контакт предохранителя и обжимаем им одну сторону провода. Паять безполезно!!!! Предохранитель алюминиевый. Вторую сторону провода обжимаем контактом "папа", шириной 3 мм. ВАЖНО!!!! Обжимать провод в предохранителе с выводом провода внутрь, т.е. чтобы провод выходил между контактами. И вставляем предохранитель в пустую ячейку. Вот!!! Теперь имеем на "папе" плюс АСС.
И снова смотрим на фотку. Там указаны два места установки реле. Одно ДХО. Это то, что сверху, и ПТФ - то что ниже. Теперь рассмотрим контакты реле ДХО. Одна пара расположена горизонтально. Это контекты реле обмотки электромагнита. А вертикальные - это контакты для самих ДХО. На левом вертикальном контакте присутствует постоянный плюс. Он нам не нужен. А вот правый вертикальный контакт- то что доктор прописал. Включаем туда нашу "папу".
Далее снимаем пластиковую крышку и имеем плюс АСС в разъеме под замком капота.
Ну и тестер вам в помощь)))))
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя