Страница 3 из 3

Добавлено: 29 авг 2012, 22:37
Tsorff
VS писал(а):
Tsorff писал(а):Так вот он - Евросвет! У всех так или с 12г. только?

Так у всех. Но это не Евросвет. Это автоматическое отключение света фар, если Вы забыли/не захотели его выключать в ручную. :D

Не, оно понятно, что автоматическое), так по моему тоже самое, что и Евросвет, смысл ведь тот же ,запустил - горит, выключил - погас ,ну что погас просто дверью хлопнуть нужно))

Добавлено: 29 авг 2012, 22:38
Tsorff
Так я оставляю включатель включённым. Не кручу его туда-сюда

Добавлено: 29 авг 2012, 22:39
светланчик
Tsorff Поймёте,когда Вас остановят без света!
:D

Добавлено: 29 авг 2012, 22:41
Tsorff
светланчик писал(а):Tsorff Поймёте,когда Вас остановят без света!
:D

Да почему без света, Вы не внимательны, свет всегда горит

Добавлено: 29 авг 2012, 22:43
29RUS
Tsorff
Так в том и минус, что горит всегда. Заглушили двигатель, а он горит и днем и ночью. Подъехали, ждете кого то, а он горит, разряжает АКБ.

Добавлено: 29 авг 2012, 22:45
светланчик
Tsorff Я, то Вас поняла! А Вы нас нет ,потому так и написала
:D

Добавлено: 29 авг 2012, 22:45
Tsorff
29RUS писал(а):Tsorff
Так в том и минус, что горит всегда. Заглушили двигатель, а он горит и днем и ночью. Подъехали, ждете кого то, а он горит, разряжает АКБ.

Да горит, но я просто приоткрываю дверь и тут же её закрываю и свет гаснет, потом запускаю двигатель и свет снова загорается

Добавлено: 29 авг 2012, 22:48
VS
Tsorff писал(а):смысл ведь тот же ,запустил - горит, выключил - погас ,ну что погас просто дверью хлопнуть нужно))

В штатном режиме он загорится при включении зажигания, а не при запуске двигателя. Но это не всегда удобно, если Вы что то делаете, что требует длительного включения зажигания, то фары придётся выключить, а потом можно и забыть их включить. :D :D :D
Думаю Вам больше бы подошли дневные ходовые огни (DRL), на мой взгляд они на много удобнее и функциональнее чем Евросвет. :lol:

Добавлено: 29 авг 2012, 22:48
29RUS
Tsorff
Прикольно, открывать и закрывать дверь :D с таким успехом можно и переключателем работать :D В том то и смысл Евросвета, что не нужно ни каких манипуляций. Т.е. вы не забудете открыть-закрыть дверь, включить ближний переключателем, а просто при любом запуске двигателя будете иметь ближний.....

Добавлено: 29 авг 2012, 22:51
Tsorff
Да, вот такой вот Евросвет по русски))) Ну и когда остаёшься в машине сидеть, то значёк ближнего пред носом, то конечно не забудешь дверью хлопнуть, а вот если выключил крутилкой, то потом начав движение можно забыть его включить...

Добавлено: 29 авг 2012, 22:58
Tsorff
VS писал(а):Думаю Вам больше бы подошли дневные ходовые огни (DRL), на мой взгляд они на много удобнее и функциональнее чем Евросвет.

Уже заказаны ПТФ и шнурок с функцией ДХО, так что скоро всё будет)

Добавлено: 29 авг 2012, 22:59
alinghi
Tsorff писал(а):Да, вот такой вот Евросвет по русски))) Ну и когда остаёшься в машине сидеть, то значёк ближнего пред носом, то конечно не забудешь дверью хлопнуть, а вот если выключил крутилкой, то потом начав движение можно забыть его включить...
Как работает евросвет на митсу точно не помню, но на сколько я понимаю его преимущество в том что горят только наружные фонари, внутренняя подсветка не горит, экономя тем самым ресурс лампочек, и электроэнергию.

Добавлено: 29 авг 2012, 23:02
Tsorff
alinghi писал(а):Как работает евросвет на митсу точно не помню, но на сколько я понимаю его преимущество в том что горят только наружные фонари, внутренняя подсветка не горит, экономя тем самым ресурс лампочек, и электроэнергию.

Вполне возможно, я таких тонкостей не знаю. Я к чему всё это начал, просто, на предыдущей машине у меня всё автоматом загоралось и автоматом выключалось, вот привык. Теперь если гашу свет в ручную, то потом забываю его включить, а так сам загорается)

Добавлено: 31 авг 2012, 00:57
andrus78
Пользуюсь ближним светом также как и Tsorff

Выстывляю либо габариты, либо ближний, катаюсь, когда ставлю машину просто выключаю зажигание. Потом завел и поехал, а фары уже горят.
:) Если надо - в любой момент отключил. А евросвет, без возможности его отключить, лично мне не к чему. Бывают иногда ситуации когда при включенном двигателе, не надо чтоб фары горели.

Добавлено: 31 авг 2012, 08:41
29RUS
andrus78
Значит вы плохо читали про евросвет :D и его можно отключить при необходимости стояночным тормозом ;)
Не понятно мне к чему здесь обсуждения нужен он или нет, каждый выбирает сам, это же доп. опция. Но то, что это все обсуждалось много раз, это точно.