Аккумулятор на ASX
-
- Полковник
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Аккумулятор на ASX
#5026Gen-Cher
Его длинна как раз и есть 230мм. Об этом говорит цифра 23 в маркировке. От родного он отличается только большей емкостью/пусковым током. Но это только лучше.
Его длинна как раз и есть 230мм. Об этом говорит цифра 23 в маркировке. От родного он отличается только большей емкостью/пусковым током. Но это только лучше.
- Gen-Cher
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 02:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Черный
- Пробег: 100000 км
- Прошлый авто: Lada Granta, Nissan Tiida, ВАЗ 21093, Москвич 21412, 412ИЭ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор на ASX
#5027Ещё один момент, который вроде был ясен, но оказывается требует уточнения. Устанавливаем АКБ. Для этого сначала вытаскиваем четыре пистона кожуха рамки радиатора (у меня их три, потому что в серединке выключатель закрытого-незакрытого капота). Вытаскиваем пистоны жабо. Открывается доступ к двум винтам крепления воздухозаборника. Хотелось бы уточнить каталожные обозначения этих пистонов-клипс. Я заказал клипсы, но прислали мне вроде не совсем такие.Ответьте пожалуйста, кто может точно назвать их.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Аккумулятор на ASX
#5029Gen-Cher
Шланг воздхозаборника выдергивается из корпуса фильтра и отгибается в сторону или наверх, как получится, точно не помню, при вытаскивании аккума. Устанавливаем новый аналогично, запихиваем двумя руками, шланг куда в сторону самопооизвольно отодвигается. Разбирать необязательно. Сначала тоже начал пурхаться, как тут разбирать. Подумад да ну на, морз -25, быстро вытащил старый, запихал новый и поехал.
Шланг воздхозаборника выдергивается из корпуса фильтра и отгибается в сторону или наверх, как получится, точно не помню, при вытаскивании аккума. Устанавливаем новый аналогично, запихиваем двумя руками, шланг куда в сторону самопооизвольно отодвигается. Разбирать необязательно. Сначала тоже начал пурхаться, как тут разбирать. Подумад да ну на, морз -25, быстро вытащил старый, запихал новый и поехал.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1824 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Аккумулятор на ASX
#5030Друзья, ранее писали уже - патрубок воздухо заборника достаточно закрепить на одной клипсе. Таким образом патрубок получает подвижность по оси вращения (на одной одной клипсе). Патрубок вынуть из приемного отверстия воздушного фильтра, отвести его в сторону, получаем удобство что бы откинуть провода, снять крепление АКБ и аккумулятор можно вынимать. Все делается легко и быстро.
Вторая клипса патрубка не нужна. Уже много лет на моей машине патрубок на одной клипсе.
Вторая клипса патрубка не нужна. Уже много лет на моей машине патрубок на одной клипсе.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Аккумулятор на ASX
#5031Nikolaich писал(а):Как вариант просверлить пару отверстий (кто-то выкладывал)
У меня так и сделано, отверстия закрыты резиновыми заглушками.
Но вытащить клипсы можно только пинцетом, что меня не напрягает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 902 раза
Аккумулятор на ASX
#5032Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Уже много лет на моей машине патрубок на одной клипсе.
Аналогично
-
- Подполковник
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Аккумулятор на ASX
#5033Nikolaich писал(а):Источник цитаты Аналогично
я его осенью вообще снимаю до весны... может это не совсем правильно но сильно все упрощает... японские инженеры здесь явно начудили, можно было компоновку лучше сделать
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Аккумулятор на ASX
#5034Семен Семеныч
Японцы, да и не только они, давно уже делают машины не под кривые ручонки наездников, а под опытные руки мастеров СТО, оставляя наездникам право давить педали и крутить рулём.
Даже Лада Веста не позволяет просто так взять и поменять ремень навесного.
Хотя весь мир знает, что в РФ, Чили, Перу и других странах Южной Америки, а так-же во многих странах Африки люди рукастые и головастые, способны поменять поршневые кольца через выхлопную трубу при работающем двигателе одним пинцетом. (Утрирую конечно)
Японцы, да и не только они, давно уже делают машины не под кривые ручонки наездников, а под опытные руки мастеров СТО, оставляя наездникам право давить педали и крутить рулём.
Даже Лада Веста не позволяет просто так взять и поменять ремень навесного.
Хотя весь мир знает, что в РФ, Чили, Перу и других странах Южной Америки, а так-же во многих странах Африки люди рукастые и головастые, способны поменять поршневые кольца через выхлопную трубу при работающем двигателе одним пинцетом. (Утрирую конечно)
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#5035Gen-Cher писал(а):... Открывается доступ к двум винтам крепления воздухозаборника. Хотелось бы уточнить каталожные обозначения этих пистонов-клипс. Я заказал клипсы, но прислали мне вроде не совсем такие.Ответьте пожалуйста, кто может точно назвать их.
Клипса Masuma KJ034.
https://www.autodoc.ru/man/5307/part/kj034
Это трёхходовая клипса: она заперта, если центральный шток находится в среднем положении (заподлицо с верхней частью корпуса). Если центральный шток в крайнем верхнем положении или в крайнем нижнем положении, то клипсу можно вставить или извлечь.
Обсуждали здесь в январе-феврале 2016: viewtopic.php?p=546955#p546955
Здесь подробно (с моими фотками), как работают эти клипсы: viewtopic.php?p=553246#p553246
-
- Подполковник
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Аккумулятор на ASX
#5036Gen-Cher писал(а):Источник цитаты Открывается доступ к двум винтам крепления воздухозаборника. Хотелось бы уточнить каталожные обозначения этих пистонов-клипс.
https://masuma.ru/product/klipsa-plasti ... uma-kj008/
есть подбор
https://masuma.ru/podbor-po-avto/MITSUB ... ?year=2020
- Gen-Cher
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 02:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Черный
- Пробег: 100000 км
- Прошлый авто: Lada Granta, Nissan Tiida, ВАЗ 21093, Москвич 21412, 412ИЭ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор на ASX
#5037Конечно можно просверлить два отверстия в вернем кожухе рамки радиатора для того,чтобы получить прямой доступ к клипсам переднего крепления воздуходува. Это избавит от необходимости снимать 4 клипсы кожуха и 8 клипс жабо. Хорошее простое решение. Как часто приходится снимать АКБ ? У меня АКБ Милуоки США прослужил 11 лет и мне ничего не понадобилось что-то делать, пока я его не заморозил. Если что, просверлю через много лет.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#5038Gen-Cher писал(а):Конечно можно просверлить два отверстия в вернем кожухе рамки радиатора для того,чтобы получить прямой доступ к клипсам переднего крепления воздуходува. Это избавит от необходимости снимать 4 клипсы кожуха и 8 клипс жабо. Хорошее простое решение. Как часто приходится снимать АКБ ? У меня АКБ Милуоки США прослужил 11 лет и мне ничего не понадобилось что-то делать, пока я его не заморозил. Если что, просверлю через много лет.
Я ежегодно в начале осени проверял плотность электролита и его уровень по банкам. Без снятия воздуховода это сделать невозможно. Было пару раз, когда доливал дистиллированную воду в первую и вторую банки, считая от "плюса". Ну и почти всегда подзаряжал аккумулятор до плотности 1,26-1,27 (обычно требовалось часа 2)
P.S. При такой плотности заморозить аккумулятор невозможно в нашем климате
- Gen-Cher
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 02:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Черный
- Пробег: 100000 км
- Прошлый авто: Lada Granta, Nissan Tiida, ВАЗ 21093, Москвич 21412, 412ИЭ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор на ASX
#5039У меня аккумулятору Милуоки США было 11 лет. Есть ли уверенность, что он и дальше мог быть живым и здоровым? Как долго? Есть ли такое понятие как ресурс (срок службы) аккумулятор? Производитель устанавливает только гарантийный срок, два года, три года. Я купил АКБ необслуживаемый с гарантийным сроком четыре года.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#5040Gen-Cher писал(а):У меня аккумулятору Милуоки США было 11 лет. Есть ли уверенность, что он и дальше мог быть живым и здоровым? Как долго? Есть ли такое понятие как ресурс (срок службы) аккумулятор? Производитель устанавливает только гарантийный срок, два года, три года. Я купил АКБ необслуживаемый с гарантийным сроком четыре года.
О своём аккумуляторе я уже говорил здесь: viewtopic.php?p=802241#p802241
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей