Lancer992 писал(а):Семен Семеныч
Там гайки на 10. Вы имеете в виду,что шаг резьбы не стандартный?Странно,если так.
да, речь о шаге резьбы, для обычной стандартный шаг 1,5, на авто прочитал в инетах 1,25 скорее всего
Lancer992 писал(а):Семен Семеныч
Там гайки на 10. Вы имеете в виду,что шаг резьбы не стандартный?Странно,если так.
FOMICH писал(а):
Аналогично!
RK писал(а):На девятом году похоже стал подздыхать аккумулятор. Машина весь день стояла на улице, был небольшой минус, вечером завел и сразу заехал в гараж, потом не заводя немного накачал ватрушку компрессором, на следующий день завести не смог. Пришлось бежать к соседу за зарядкой. В итоге завел вроде все норм, но теперь думаю, что надо менять аккумулятор. Фурукава дорогой, да и нет уверенности, что служить он будет сильно больше, чем другие. Присмотрел вот такой Аккумулятор HYUNDAI Bolt 75D23L, 235x178x220, обратная полярность, 65 Ач. Цена 7179 получается. Вот думаю брать не брать? Или купить зарядку и попробовать ездить на старом.
Татьяна7 писал(а):Добрый день , а какой родной аккумулятор стоял на АSX 2013 года? Была на сервисе меняла аккумулятор и попросила отдать старый , они положили мне giva watt, что то у меня сомнения что он стоял
Nikolaich писал(а):Тюрк
А "Тюмень " стал нормально , без всяких подгонок ? И почему "Тюмень" ?
Nikolaich писал(а):Какой нам больше подойдет (или они разные) 590 А и 620А
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя