vodnik60
Чтобы вы поняли мой посыл, там должно было стоять два амперметра. Если вы будете шарашить по трассе стабильно оборотов под 3000 при полностью выключенных потребителях, то в сумме зарядного тока получите ампера четыре-пять. И так часов 15, то полностью зарядите аккумулятор, не спорю. И конечно пробки потом не стоит открывать, в лоб пробкой может и не получите, но рубашку придется выкинуть, рукава дырками покроются. Опять же, при каких температурах все происходило.
Аккумулятор на ASX
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3257Der_Jolly писал(а):Источник цитаты два амперметра
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты но рубашку придется выкинуть, рукава дырками покроются. Опять же, при каких температурах все происходило.
Ну объясните, ПРО РУКАВА с Дырками и про ДВА Амперметра.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Аккумулятор на ASX
#3258что вы человека пугаете)) если зарядка автоматическая нафига пробки откручивать? по мере зарядки ток уменьшается, "кипения" электролита нет... я пробки откручиваю когда нужно плотность проконтролировать а так всегда заряжаю не окручивая
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3259vodnik60
Рукава вам забрызгает "водородом".
Я всё перед этим написал - ток заряда, ток нагрузки. Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Табличка для медитации.
Рукава вам забрызгает "водородом".
Я всё перед этим написал - ток заряда, ток нагрузки. Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Табличка для медитации.
God is real, unless declared as integer
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3260Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3261vodnik60
Во-во, вот я и про то, если вы думаете, что ток генератора = ток заряда, то мне тоже нечего сказать.
Во-во, вот я и про то, если вы думаете, что ток генератора = ток заряда, то мне тоже нечего сказать.
God is real, unless declared as integer
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Аккумулятор на ASX
#3262Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Табличка для медитации.
Не более чем для медитации. Главное помнить, что дальний свет и все остальное только после 2000 об/мин.
Все же проще. В бортовой сети применен способ зарядки постоянным напряжением. В нашем случае 13,8 - 14,2 В. При таком напряжении 12 В аккумулятор не заряжается на 100% . Поэтому и не кипит. Не зависимо от продолжительности поездки и включенных потребителей мы спокойно ездим с закрытыми пробками.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Аккумулятор на ASX
#3263Обсудим?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3264vodnik60
По поводу закрытых пробок, Виталий всё написал.
Просто хочу добавить, ранее писал, что процесс заряда рекомендуется производить:
- при открытых банках 1/10;
- при закрытых банках 1/20;
Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
По поводу закрытых пробок, Виталий всё написал.
Просто хочу добавить, ранее писал, что процесс заряда рекомендуется производить:
- при открытых банках 1/10;
- при закрытых банках 1/20;
vodnik60 писал(а):Источник цитаты В дальние годы, когда на приборной панели вместо "ВОЛЬТМЕТРа" имел место был АМПЕРМЕТР, и он "родимый" аж под 20а показывал.
Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3265Dima72 писал(а):Источник цитаты Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
Это на автомобилях, при езде: УАЗ, ГАЗ и т.д., там амперметр до 30 Ампер.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3266vodnik60
Повторюсь, неисправность или погрешность, ну не может на заряд АБ идти 20А.
Ну или сделайте так, сделайте фото со стороны капота, в разрыв цепи поставьте ампермерт(мультиметр)который подтвердит что на АБ идёт ток заряда 20А.
А так, конечно можно и на 100А амперметр поставить, там колебания или погрешность ещё больше будет.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Это на автомобилях, при езде: УАЗ, ГАЗ и т.д., там амперметр до 30 Ампер.
Повторюсь, неисправность или погрешность, ну не может на заряд АБ идти 20А.
Ну или сделайте так, сделайте фото со стороны капота, в разрыв цепи поставьте ампермерт(мультиметр)который подтвердит что на АБ идёт ток заряда 20А.
А так, конечно можно и на 100А амперметр поставить, там колебания или погрешность ещё больше будет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3267Dima72 писал(а):Источник цитаты ну не может на заряд АБ идти 20А.
А вы на своём ASX сразу после зимнего запуска токовыми клещами замерьте и будете очень удивлены...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3268Дубль писал(а):Источник цитаты Все же проще. В бортовой сети применен способ зарядки постоянным напряжением.
Эмм, а были другие варианты? Не суть.
Dima72
Если мерять в разрыв непосредственно плюсовой клеммы АКБ, то это ничего не даст. Там может быть и более 20А, вместе с током потребителей мерять придется, только различные системы зажигания могут до 8А кушать. Учитывая в автомобиле параллельную схему АКБ-Генератор-Потребители для таких измерений нужен стенд, пожалуй. Где вместо потребителей будет реостат, который можно отрегулировать на минимальное сопротивление.
Я просто пытаюсь донести простую мысль, что АКБ на заведенном автомобиле не только потребляет энергию, но и расходует её, что увеличивает кардинально время заряда и, соответственно, имеет низкое газообразование.
God is real, unless declared as integer
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3269Der_Jolly
vodnik60
Я думаю в цепи, которая идёт на заряд аккумуляторной батареи, есть ограничения,
ну мне кажется так должно быть, в противном случае, нет нагрузки, на АБ постоянно 20 А ., а это черевато последствиями, не верю........
Но одно понятно, что летом нужно будет делать лабораторно-стендовые-шашлычные опыты по замерам цепей в автомобиле, по другому тут ну никак не разобраться
Это само собой, ещё как потребляет. Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
Да, нет, уж, подожду летнего запуска и как нить сделаю замер, у нас с вами зимы разные, так то не хочу этим баловством заниматься при серьёзном минусе.
vodnik60
Я думаю в цепи, которая идёт на заряд аккумуляторной батареи, есть ограничения,
ну мне кажется так должно быть, в противном случае, нет нагрузки, на АБ постоянно 20 А ., а это черевато последствиями, не верю........
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Я просто пытаюсь донести простую мысль, что АКБ на заведенном автомобиле не только потребляет энергию, но и расходует её, что увеличивает кардинально время заряда и, соответственно, имеет низкое газообразование.
Но одно понятно, что летом нужно будет делать лабораторно-стендовые-шашлычные опыты по замерам цепей в автомобиле, по другому тут ну никак не разобраться
Это само собой, ещё как потребляет. Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты А вы на своём ASX сразу после зимнего запуска токовыми клещами замерьте и будете очень удивлены...
Да, нет, уж, подожду летнего запуска и как нить сделаю замер, у нас с вами зимы разные, так то не хочу этим баловством заниматься при серьёзном минусе.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3270Dima72 писал(а):Источник цитаты Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
Не-а. Говорю ж, параллельная схема. Глубоко не рыл, но мерять, наверное, нужно где-то тут (обведено), но потребители не оторвать, не заведешь двигатель, либо по Кирхгофу это все раскладывать, но неизвестных много, начиная с внутреннего сопротивления АКБ в конкретный момент.
God is real, unless declared as integer
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 33 гостя