Вопросы по печке

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Manza » 08 фев 2012, 10:21

VS писал(а):воздух пойдёт ещё теплее или всё нормализуется?

А разьве в наших авто возможна плавная регулировка температуры подаваемого воздуха от печки ? Если да , то каким образом это возможно реализовать ? Помоему климат просто тупо нагоняет температуру до заданной на регуляторе и потом старается её поддерживать в этой области путём изменения скорости вращения вентилятора . Воздух из дифлекторов будет идти одинаково тёплый что при положении 17 градусов , что при положении 24 градуса , просто вентилятор при положении на 17 градусов снизит свои обороты раньше . Помоему как то так . Тут скорее всего могут быть две причины , не исправен датчик температуры , или вторая , она же и более вероятная , что в зимней одежде даже и при 10 градусах тепла будет как в бане , что уж говорить про 17 градусов .

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение SHERIFF » 08 фев 2012, 10:27

Количество теплого воздуха регулируется не только вентилятором. Он меняет интенсивность поступления воздуха.
Мне например в одежде при 22 град становится жарковато, сбавляю до 19 и все ОК. При этом вентилятор (на слух) скорость не изменяет.
Последний раз редактировалось SHERIFF 08 фев 2012, 10:29, всего редактировалось 2 раза.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Ленар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:46
Город: Казань

#18

Сообщение Ленар » 08 фев 2012, 10:27

Manza писал(а):
VS писал(а):воздух пойдёт ещё теплее или всё нормализуется?

А разьве в наших авто возможна плавная регулировка температуры подаваемого воздуха от печки ? Если да , то каким образом это возможно реализовать ? Помоему климат просто тупо нагоняет температуру до заданной на регуляторе и потом старается её поддерживать в этой области путём изменения скорости вращения вентилятора . Воздух из дифлекторов будет идти одинаково тёплый что при положении 17 градусов , что при положении 24 градуса , просто вентилятор при положении на 17 градусов снизит свои обороты раньше . Помоему как то так . Тут скорее всего могут быть две причины , не исправен датчик температуры , или вторая , она же и более вероятная , что в зимней одежде даже и при 10 градусах тепла будет как в бане , что уж говорить про 17 градусов .

Нет, Вы не правы, при работе климат-контроля температура подаваемого воздуха регулируется плавно!
ASX 1.6 Синий

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Manza » 08 фев 2012, 11:08

Ленар писал(а):при работе климат-контроля температура подаваемого воздуха регулируется плавно!

Так вот и интересно каким образом это возможно реализовать ? Температура радиатора печки напрямую связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя , регулировать её насколько я понимаю плавно не возможно , есть два положения всего , открыто и закрыто , или я ошибаюсь ? Регулировать температуру с помощью заслонки забортный воздух и рециркуляции в салоне тоже нельзя , так как в нашем авто не двигается плавно тросиком как на автомобилях с рычажками а имеет всего два положения тоже включено или выключено , единственный способ помоему регулировать плавно температуру подаваемого воздуха это при помощи кондиционера , но и он помоему не включается при температурах наружнего воздуха ниже -5 градусов , не смотря на горящую лампочку кондея . Вот меня и интересует , каким именно образом технически реалезована регулировка плавная подаваемого воздуха ?

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Yuri_p » 08 фев 2012, 11:21

Система проста, как хозмыло и стара, как мир.
Теплообменник, через который нагревается воздух всега включен в систему охлаждения и, при прогретом двигателе, имеет относительно постоянную температуру. Воздух в кабину подается двумя путями: через этот теплообменник и минуя его. Проходимость обеих путей регулирутся своими заслонками.
Только в "классических" Жигулях регулируется подача охлаждающей жидкости, что частенько приводило к поломкам этого крана и протеканию кипятка на ноги пассажира...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение Manza » 08 фев 2012, 11:33

Yuri_p доходчиво , спасибо за разъяснения :pl1: .

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#22

Сообщение GVV » 08 фев 2012, 11:46

Yuri_p писал(а):Система проста, как хозмыло и стара, как мир.

Вы правы, подача регулируется заслонками, но зависит от чувствительности датчика и скорости обдува датчика, инертность системы всё равно есть. Например на многих авто (даже ВАЗе!) стоит термодатчик , который имеет свой микровентилятор и инертность системы меньше.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение manofworthy » 08 фев 2012, 11:59

GVV писал(а):
Yuri_p писал(а): Например на многих авто (даже ВАЗе!) стоит термодатчик , который имеет свой микровентилятор и инертность системы меньше.
Наверняка))) Единственное, что меня не радовало в ладе калине, хоть и стоял климат-контроль, так это то, что при заданной температуре воздух шел то теплый, то холодный. Я так понимаю это было связано с поддержанием заданного градуса.
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#24

Сообщение GVV » 08 фев 2012, 12:05

manofworthy
В ВАЗ 2110 датчик стоит на потолке, не самое удачное место.
А инертность системы можно проследить так, при включенном климате , всё на автомате, кроме температуры, попробуйте открыть дверь водителя , при этом должна увеличиться скорость подачи воздуха , но это у нас происходит с большой задержкой, салон успевает остыть довольно быстро.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение FatCat » 08 фев 2012, 12:19

Кстати печка оказалась весьма неудачная. Не знаю как у переднего пассажира, а у меня (при направленнии всего потока на ноги) правая нога кипит, а левая мерзнет :(
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.


Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#26

Сообщение GVV » 08 фев 2012, 12:24

FatCat
Для этого, например в опеле-зафире, есть дополнительный воздуховод к левой ноге, а у нас весьма неудачно сделана подача тёплого воздуха сверху в низ (но это решение применяется и в других машинах, так наверное проще)
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#27

Сообщение Evgen66 » 09 фев 2012, 06:41

FatCat писал(а):Кстати печка оказалась весьма неудачная. Не знаю как у переднего пассажира, а у меня (при направленнии всего потока на ноги) правая нога кипит, а левая мерзнет :(

Да да да. Есть такое неудобство. Особенно в сильные морозы - ноги мерзнут, направляешь туда и на лобовик, нога горит. убираешь от ног - мерзнет. Если скорость потока уменьшаешь, чтоб не горела, стёкла затягивает. :(
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#28

Сообщение Байбак » 09 фев 2012, 08:53

Evgen66 писал(а):Если скорость потока уменьшаешь, чтоб не горела, стёкла затягивает.

У меня особых претензий к печке нет, но вот то что печка асика плохо справляется с влажностью это точно. В сырую погоду приходится обороты вентилятора печки держать выше средних и весь поток воздуха направлять на стекла. Иначе стекла потеют. На предыдущей машине (Форд Мондео) такого не было.
Но это, скорее всего, относится в целом к системе вентиляция кузова чем только к печке.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#29

Сообщение Vladimir61 » 09 фев 2012, 09:25

Байбак писал(а):У меня особых претензий к печке нет, но вот то что печка асика плохо справляется с влажностью это точно.

Байбак
Игорь, привет!
Попробуй проверить салонный фильтр - зачастую помогает замена или очистка.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#30

Сообщение Байбак » 09 фев 2012, 09:34

Vladimir61 писал(а):
Байбак писал(а):У меня особых претензий к печке нет, но вот то что печка асика плохо справляется с влажностью это точно.

Байбак
Игорь, привет!
Попробуй проверить салонный фильтр - зачастую помогает замена или очистка.

Володя, привет!
Я не думаю, что проблема в фильтре. С самого начала на моей машинке была такая особенность. лечится двумя способами: либо оборотов вентилятора по-больше, либо печку делаю погорячее ... После того как стекла отпотели можно обороты или температуру уменьшить - больше потеть не будет. Видимо все-таки что-то с вентиляцией салона ;)
У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей