Страница 2 из 5
Добавлено: 21 апр 2011, 14:55
dogmos
Leks2511 писал(а):Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает
Я в выходные для эксперимента,если позволит погода, сфоткую крылья на солнце и в тени и выложу сюда.
Сколько надо на солнце греться?
Добавлено: 21 апр 2011, 14:59
DEN333
dogmos писал(а):DEN333 писал(а):
это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...
Ну вот ты сам и ответил.
уже отвечал...
DEN333 писал(а):Поэтому либо это сделано специально и это специфика пластиковых деталей кузова, либо это дефект отдельной машины.. ИМХО
dogmos писал(а):Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно на этот вопрос.
Ты написал
dogmos писал(а):Ден везде есть допуск +/-.
поэтому я у тебя и спросил в чем он заключается на пластиковых элементах кузова, зачем же тогда писать если не можешь ответить???
Добавлено: 21 апр 2011, 15:07
dogmos
DEN333 писал(а):зачем же тогда писать если не можешь ответить???
Тебе любой технарь-технолог ответит
грамотно и
просто на этот вопрос.
Если хочешь изучай
http://www.standartizac.ru/certification/m_stand.html
вкратце
Допуск размера всегда положительная величина. Допуск размера выражает разброс действительных размеров в пределах от наибольшего до наименьшего предельных размеров, физически определяет величину официально разрешенной погрешности действительного размера элемента детали в процессе его изготовления.
Добавлено: 21 апр 2011, 15:13
DEN333
ты бы еще меня в институт технический отправил на учебу....
Добавлено: 21 апр 2011, 15:14
Leks2511
dogmos писал(а):Leks2511 писал(а):Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает
Я в выходные для эксперимента,если позволит погода, сфоткую крылья на солнце и в тени и выложу сюда.
Сколько надо на солнце греться?
Приложи руку,если тёплое ,значит готово
Фоткай поближе,чтоб зазоры были крупным планом
Добавлено: 21 апр 2011, 15:17
DEN333
dogmos писал(а):вкратце
Допуск размера всегда положительная величина. Допуск размера выражает разброс действительных размеров в пределах от наибольшего до наименьшего предельных размеров, физически определяет величину официально разрешенной погрешности действительного размера элемента детали в процессе его изготовления.
Игорь зачем мне это определение???
мой вопрос звучал так...
DEN333 писал(а):Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика?? Я конечно это могу допустить, но не до такой же степени чтобы крвло выгибалось от температуры....
Добавлено: 21 апр 2011, 15:20
Leks2511
Завтра утром в 7.00 возьму сфоткаю,а потом после обеда,если солнце будет.
Добавлено: 21 апр 2011, 17:17
mik00072142
А зазоры между каротом и крыльями у вас какие.......у меня милиметров 5------равномерные------это нормально или нужно милиметра два?
Добавлено: 21 апр 2011, 17:41
макс
Нормальные не парьтесь у меня тоже 3-5 мм.
Добавлено: 21 апр 2011, 20:28
DEN333
Сейчас специально посмотрел еще раз по зазорам, с правой стороны у меня идет все равномерно 3-5мм по всей длине капота, а вот с лева к фаре идет сужение до 2 мм приблизительно. НО так было с самого начала и не меняется от температуры, значения я этому особого не придавал, хотя сейчас думаю возможно стоит поинтересоваться у ОД насчет этого. Фотки выложить пока не могу, телефон глючит.
Добавлено: 21 апр 2011, 20:49
Vladimir61
Leks2511,
dogmos,
DEN333!
Хочу и я высказать свое мнение по обсуждаемому вами вопросу.
Так вот я думаю, что исходя из законов физики, если температурный коэффициент и имеет место быть, то на величину зазоров он повлиять в случае с крылом не может, т.к. крыло (некая кривая плоскость) зажато в нескольких точках, и поэтому при расширении его (крыло) должно как бы "раздувать" наружу (должна, если точно замерять увеличиваться ширина а/м).
Поэтому, думаю изменение (если оно есть) зазоров происходит не вследствие нагрева...
Добавлено: 21 апр 2011, 21:19
Serguei Trazar
Други мои, во первых разные материалы имеют разные физические параметры, один из которых называется
коэффициент линейного расширения. Например, у некоторых пластиков при перепаде температуры от - 40 до + 40 изменение длины на 1 метр может составлять до 6 мм. У металлов коэффициент линейного расширения гораздо меньше. А во-вторых, инженеры и технологи знают об этих особенностях пластиков, которые значительно отличаются от свойств металлов и поэтому используют их так чтобы это было не в ущерб конструкции. Не волнуйтесь, всё сделано как надо.
PS Имею отношение к пластикам уже более двадцати лет, хорошо знаю свойства некоторых из них.
Добавлено: 21 апр 2011, 21:35
Leks2511
Serguei Trazar писал(а):Други мои, во первых разные материалы имеют разные физические параметры, один из которых называется
коэффициент линейного расширения. Например, у некоторых пластиков при перепаде температуры от - 40 до + 40 изменение длины на 1 метр может составлять до 6 мм. У металлов коэффициент линейного расширения гораздо меньше. А во-вторых, инженеры и технологи знают об этих особенностях пластиков, которые значительно отличаются от свойств металлов и поэтому используют их так чтобы это было не в ущерб конструкции. Не волнуйтесь, всё сделано как надо.
PS Имею отношение к пластикам уже более двадцати лет, хорошо знаю свойства некоторых из них.
Видимо по этому крылья не закрепляны жёстко,а имеют некий люфт в крепиже?
Добавлено: 21 апр 2011, 21:58
Serguei Trazar
Да, это один из способов компенсировать линейное расширение. Такой приём используется, например, при крепеже сотового поликарбоната с помощью термошайб, которые позволяют материалу "безболезненно" менять свои линейные размеры в течение года. Если крепёж будет выполнен жёстко без необходимых термических зазоров, то пластик либо разорвётся в местах крепления (низкая температура окружающей среды), либо "вспучится" (высокая температура ОС). Так что если пластиковые крылья незначительно изменяют свою кривизну в зависимости от температуры воздуха, то это нормальное явление для пластмассы.
Это относится к относительно тонким пластикам. Если же в тех же климатических условиях жёстко крепить толстый пластик, то пластик может выдержать нагрузку от давления на крепёж при линейном расширении (например монолитный поликарбонат), а крепёж может треснуть, даже металлический.
Добавлено: 21 апр 2011, 22:07
Leks2511
Большое спасибо,теперь всё понятно.