Сегодня внимательно у дилера рассмотрел колёсные арки. Антикор хороший, но ещё больше убедился что нужны все четыре подкрылка. Доводы:
1. Поверхности арок имеют неровный рельеф, а наложенный интикор имеет рельефную (структурную) поверхность к которой будет прилипать и грязь и снег. Гладкий подкрылок избавит от лишних наростов в арках - их легче будет убирать.
2. Подкрылки - это дополнительная шумоизоляция арок от ударов по ним щебня из-под колёс.
3. И что самое главное! Внимательно посмотрите снизу на колёсную арку у края крыла - там загиб примерно на 1,5- 2 см вглубь арки. Этот загиб окрашен в цвет кузова. Для передних крыльев не страшно - пластик не ржавеет. А вот задние арки будут ржаветь, потому что из-под колёс может вылетать щебень, пескоструй, а зимой и химреагенты (там где они используются) и отбивать или стирать во внутренней стороне арки ЛКП с этой кромки. Так вот подкрылок ставится заподлицо с вертикалью крыльев и закрывает эту уязвимую полоску ЛКП.
Локера, подкрылки для Mitsubishi ASX
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#17
Serguei Trazar писал(а):3. И что самое главное! Внимательно посмотрите снизу на колёсную арку у края крыла - там загиб примерно на 1,5- 2 см вглубь арки. Этот загиб окрашен в цвет кузова. Для передних крыльев не страшно - пластик не ржавеет. А вот задние арки будут ржаветь, потому что из-под колёс может вылетать щебень, пескоструй, а зимой и химреагенты (там где они используются) и отбивать или стирать во внутренней стороне арки ЛКП с этой кромки. Так вот подкрылок ставится заподлицо с вертикалью крыльев и закрывает эту уязвимую полоску ЛКП.
Да, я этот "карман" увидел - такие же выводы. После проселочной дороги в нем полно грязи. и этот загашник в заботливых руках коррозии
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#18
чтобы этого избежать можно поступить 2мя способами .либо облить арку изнутри позачным антигравием bodi.либо завинилить крыло защитной прозрачной пленкой(кстати из-за плохого качества лака советую завинилить всю тачку потом спасибо скажетеEvgen66 писал(а):Serguei Trazar писал(а):3. И что самое главное! Внимательно посмотрите снизу на колёсную арку у края крыла - там загиб примерно на 1,5- 2 см вглубь арки. Этот загиб окрашен в цвет кузова. Для передних крыльев не страшно - пластик не ржавеет. А вот задние арки будут ржаветь, потому что из-под колёс может вылетать щебень, пескоструй, а зимой и химреагенты (там где они используются) и отбивать или стирать во внутренней стороне арки ЛКП с этой кромки. Так вот подкрылок ставится заподлицо с вертикалью крыльев и закрывает эту уязвимую полоску ЛКП.
Да, я этот "карман" увидел - такие же выводы. После проселочной дороги в нем полно грязи. и этот загашник в заботливых руках коррозии
#20
7paxan писал(а):буду винилить пороги с внутренней стороны и бампер. Всё удовольствие вылезет в 10-11 тыр. Машину жду. Уже договорился
пиши что будешь винилить и скока стоит по запчастям. Думаю об этом. хочу капот полоску, бампер и пороги.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
#22
7paxan писал(а):Тык я ж написал уже - за все - 10-11 тыр.
так напиши куда обращаешься за винилом?
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
#24
меня только сомнения терзают, что за эти бабки можно перекрасить все это дело
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#26
Динитрол производства международного концерна EFTEC Aftermarket, остановимся более подробно на некоторых из них и в частности на составе Динитрол 479.
Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».
Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда.
Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.
Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять «четыреста семьдесят девятый» не рекомендуется – итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» уже нанесенного покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.
Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет.
Наносится Динитрол 479 кистью, шпателем – это при самостоятельной обработке, или специальным пистолетом-распылителем в условиях специализированной станции. При работе материал не стекает и не капает, практически не пахнет. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон, время сушки – 12 часов. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.
А что касается шумоизоляции – третьей задачи «четыреста семьдесят девятого» - при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Динитрол 479 уменьшилась в несколько раз.
Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».
Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда.
Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.
Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять «четыреста семьдесят девятый» не рекомендуется – итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» уже нанесенного покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.
Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет.
Наносится Динитрол 479 кистью, шпателем – это при самостоятельной обработке, или специальным пистолетом-распылителем в условиях специализированной станции. При работе материал не стекает и не капает, практически не пахнет. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон, время сушки – 12 часов. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.
А что касается шумоизоляции – третьей задачи «четыреста семьдесят девятого» - при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Динитрол 479 уменьшилась в несколько раз.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#28
О, спасибо за ликбез! Стоит задуматься! Честно говоря, для меня непривычно и немного неожиданно, что владельцы Авто стоимостью ~1 млн. занимаются самотсоятельно пленочками, обмазочками, т.п. Сам привык доверять ОД, но ввиду "кризиса", да знакомства с доступными методами описанными выше и на соседних ветках, думаю, стоит заморочиться самостоятельно не обращаясь на СТО ОД всеми этими изысканиями по облагораживанию и защите наших Авто
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#29
Я решил сам замутить себе подкрылки Динитролом 479. Осталось закупить.
Полазил - поискал - узнал, что на 4 арки надо 2,5 литра. Банка в 1,5 кг стоит в среднем 450 руб.
Поскольку кризис на дворе - можно реально сэкономить
Полазил - поискал - узнал, что на 4 арки надо 2,5 литра. Банка в 1,5 кг стоит в среднем 450 руб.
Поскольку кризис на дворе - можно реально сэкономить
Последний раз редактировалось 7paxan 10 авг 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#30
Kampuchean писал(а): немного неожиданно, что владельцы Авто стоимостью ~1 млн. занимаются самотсоятельно пленочками, обмазочками, т.п.
Значит не всем этот лям легко дался.
"Если что-то хочешь хорошо - сделай это сам"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя