Теперь - несколько примеров. Разница в рес-дорест - уровень чёрной юбки бампера. У меня дорестайл, накладки с рестайла. Если спаять воедино накладку на переднем бампере, то подойдёт к обоим.
Как видно на фото, стык накладок расчитан на рестайл, на моей стык выше, но это в глаза не бросается.
Второй момент - почему из двух частей, приклеете - прикрутите цельную накладку и бампер с крылом станет единым целым и снять отдельно бампер - значит отклеить накладку, а это не комильфо!
Та же песня на заднем крыле.
Вот эти места надо соединить в единое целое.
Ну, и про брызговики, не знаю как ставят на Сюрикен, потому, что про Сюрикен даже Япы написали, что штатные брызговики не предусмотрены!
А свои я поставил легко, за 10 минут доработав родные (передние). Задние принципиально ставил прямые, потому что хотел мягкие, длинные и не ломкие для зимы, хотя по принципу передних можно доработать и родные задние.
Ну, и бонусом, просто вид арки со стороны, напоминаю - накладки рестайл, авто дорестайл и ни чего страшного!
Все материалы предоставлены в качестве наглядного пособия, а не руководства к действию! Каждый определяет свои предпочтения сам.