Способы установки видеорегистратора
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#61
AndrMits, у меня даже если задержка "0" стоит, все равно рег отключается через секунд 3 - 5 после откл. зажигания. Видимо заложено специально от перепадов напряжения.
#62
Вот схема, что должно получиться.
[ ссылка на изображение ]
Теперь нужно понять, есть ли готовые изделия такого типа.
Или придется все же самому паять...
Или кто то примет заказ на изготовление.
[ ссылка на изображение ]
Теперь нужно понять, есть ли готовые изделия такого типа.
Или придется все же самому паять...
Или кто то примет заказ на изготовление.
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Nevidimka писал(а):Я так понимаю с ВГ нынче ездят многие. Вопросы по крепежу появятся после выбора определенной модели. А вот кто как питание подводил? Неужели кроме двух человек у остальных провод из прикуривателя перед носом болтается?
Ssergeyy и Сеня вывели провод из под потолка... а оттуда питание куда идет?
Еще вопрос - машине месяц, в силе гарантия. Как вывести питание так, чтобы еще и с гарантийки не слететь?
Не судите строго. Заранее признателен за ответы.
У меня из розетки в подлокотнике запитан и ВР и радар детектор. За обшивкой и за бардачком за уплотнительной резинкой а затем на ВР по стойке и за обшивкой крыши, а на радар между торпедо и лобовым стеклом.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Все схемы здесь обсуждаемые и нарисованные на 12в а ВР и навигаторы питаются 5В (по крайней мере какие мне приходилось держать в руках) т.е необходимо еще пристраивать стабилизатор на 5В
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
#65
Питание видео регистратора здесь ни причем. Вы не разобрались в самой мысли задумки.
p.s. В двух словах вся система создана для управления реле №1 а не ВР, т.е. реле замыкает контакты, тем самым обеспечивая поступление "+12В или иного напряжения пропускаемого через реле" на видеорегистратор или хоть пылесос.
И причем тут стабилизатор.... ну на крайняк понял бы транформатор.....
как говорится по курсу молодого бойца не зачет ))))
p.s. В двух словах вся система создана для управления реле №1 а не ВР, т.е. реле замыкает контакты, тем самым обеспечивая поступление "+12В или иного напряжения пропускаемого через реле" на видеорегистратор или хоть пылесос.
И причем тут стабилизатор.... ну на крайняк понял бы транформатор.....
как говорится по курсу молодого бойца не зачет ))))
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#66
alex77 писал(а):Вот схема, что должно получиться.
alex77, я просто уверен, что есть проще схемы. Эта предусматривает применение микросхемы. Ее нужно сначала найти, затем спаять. Хотя, если нужна задержка времени больше 3-х минут, скорее всего этот вариант окажется более предпочтительный. Осталось набрать только детали и можно реализовывать.
#67
М.б. Вы и правы, но если приглядеться то схема проста.
Дело в том что все остальные готовые изделия которые есть например в чип и дип (как я раньше выкладывал фотку) все кушаю энергию в режиме ожидания и есть возможность того, что в один прекрасный день аккумулятор просто разрядится.
Существующие временные реле работают по принципу постоянного поступления питания на них (а не кратковременного) вот в чем загвоздка, поэтому в схему приходиться и впихивать кондеры, которые и дадут временную энергию на подержание работы релле, которое в свою очередь обеспечить замкнутость контактов на вкл. регистратора
Я не не специалист в данной области я только выношу предложения на Ваше обсуждение. Если кто что нашел интересное я с нетерпением тоже посмотрю.
Дело в том что все остальные готовые изделия которые есть например в чип и дип (как я раньше выкладывал фотку) все кушаю энергию в режиме ожидания и есть возможность того, что в один прекрасный день аккумулятор просто разрядится.
Существующие временные реле работают по принципу постоянного поступления питания на них (а не кратковременного) вот в чем загвоздка, поэтому в схему приходиться и впихивать кондеры, которые и дадут временную энергию на подержание работы релле, которое в свою очередь обеспечить замкнутость контактов на вкл. регистратора
Я не не специалист в данной области я только выношу предложения на Ваше обсуждение. Если кто что нашел интересное я с нетерпением тоже посмотрю.
Фыч 1,8 CVT
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#68
alex77, Вы конечно извините, но Вы когда нибудь припаивали микросхемы к плате? Гимморой, мягко сказано. Имея опыт пайки таких вещей, я бы предпочел купить обычное временное реле и не парится.
- Siniykot
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:32
- Город: Омск
- Авто: Pajero IV 3,2 DiD
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 8 раз
#69
alex77 эта схема и есть примерно РЕГТАЙМ3-12 так что или паяй (ищи кто спаяет) или покупай.
Если паять самому это много проблем - детали, плата и самая главная корпус. Для этого нужен энтузиазм .
Часто проще купить готовое.
Успехов в осуществлении задуманного
Если паять самому это много проблем - детали, плата и самая главная корпус. Для этого нужен энтузиазм .
Часто проще купить готовое.
Успехов в осуществлении задуманного
#70
Siniykot писал(а):alex77 эта схема и есть примерно РЕГТАЙМ3-12 так что или паяй (ищи кто спаяет) или покупай.
Если паять самому это много проблем - детали, плата и самая главная корпус. Для этого нужен энтузиазм .
Часто проще купить готовое.
Успехов в осуществлении задуманного
Тут загвозда следующая, если я правильно понимаю то данное устройство рассчитано работать когда есть постоянный "+", а тут его нет... тут импульс, поэтому в схеме и появляются кондеры
- Siniykot
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:32
- Город: Омск
- Авто: Pajero IV 3,2 DiD
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 8 раз
#71
Ну тут можно исхитриться и снимать постоянный "+" и с неё и с ВР по окончании времени. Надо лишь ещё 2 диода.
С уважением,
Константин
Константин
#72
Siniykot писал(а):Ну тут можно исхитриться и снимать постоянный "+" и с неё и с ВР по окончании времени. Надо лишь ещё 2 диода.
ну дайте схемку.... что делать надо то....
- Siniykot
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:32
- Город: Омск
- Авто: Pajero IV 3,2 DiD
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 8 раз
#75
Как будет работать неизвестно - это эксперимент, потому что не знаем как реле устроено внутри. Но судя по схеме должно работать, врядли питание и с 87 ноги берётся . Включится от зажигания или сигнализации, подхватится на 30, при исчезновении на 15 отключится через время. И потребление тока можно замерить в отключенном состоянии. Если реле будет на руках. Главное в этой схеме что внутреннее реле включается при подаче напряжения и обесточивается при окончании времени.
С уважением,
Константин
Константин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя