Тоже красил.
Прошелся металической щеткой, потом преобразователем ржавщины.
Затем красил из болончика термостойкой краской (до 650 градусов) черного цвета.
С феном сохнет за несколько минут.
Смотрятся как заводские.
На прошлом авто также красил за 5 лет не облезло.
Что я сделал для своего ФЫЧа
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 467 раз
#93
Val писал(а):Многие из Вас неоднократно видели, какие у нас ржавые барабаны и как они портят внешний вид авто… (
Вот я и решил, чтобы было красиво убрать этот дискомфорт.
Хорошо получилось! А я всё никак не соберусь марафет навести...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#95
Val писал(а):Многие из Вас неоднократно видели, какие у нас ржавые барабаны и как они портят внешний вид авто… (
Давайте поосторожнее с выражениями - не на УАЗике гоняем!
Нужно быть технически грамотным - нет у нас "барабанов" - Вы произвели окраску опорной части тормозных ДИСКОВ. Кто не видит разницы так она огромна - и в длине тормозного пути в частности .
По теме - отлично смотрится!
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#98
Ржавыми тормозными дисками ASX заводcких комплектаций без литья уже никого не удивишь,
тема избитая, но в то же время актуальная и для рестайла.
Причины подобной экономии мне не совсем понятны,
элегантный кирпичный цвет тормозных дисков переходящий со временем в изысканно-шоколадный
на фоне сезонного литья глаз совсем-таки не радует, а со снятыми колесами - зрелище не для слабонервных.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На ВАЗе такого не было! И вот пришлось взяться за кисть, в прямом смысле =)
Примеров на форуме достаточно много, что лучше термостойкая или молотковая эмаль - на ваше усмотрение
Я выбрал термостойкую кремнийорганическую эмаль "Церта" в банке, опять же - кому-то удобнее краска в балончике.
Для снятия ржавчины - шкурка, металлические щетки, нейтрализатор ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
К слову о нейтрализаторе - не советую. Попробовал его на небольшом участке одного диска. Наносил зубной щеткой,
случайно падавшие на асфальт капельки бурно пенились. Через некоторое время (20 минут) участки со ржавчиной
приобретают белый оттенок соли, на которую даже можно наносить краску..
Минусы - чем толще ржавчина - тем больше время реакции.. проще и безопаснее снять ржавчину механически шкуркой или щеткой.
[ ссылка на изображение ]
Начал с передних дисков. Ставил на ручник, скорость на нейтралку - вывешенный диск легко вращается, обеспечивая прекрасную возможность для работы.
С задними дисками не стал рисковать, ставил на скорость и на ручник - времени на заднюю ось уходит больше, диски зафиксированы ручным тормозом.
Пошкурить и поработать щеткой пришлось немало =) Уже опосля пришла мысль - взять шуруповерт с насадкой-щеткой.. но ей так и не воспользовался =)
После механической обработки проходился WD-40, потом его смывал влажной тряпкой и протирал насухо диск.
[ ссылка на изображение ]
Красил кисточкой в 2 слоя, после окраски каждого слоя выжидал 30 мин. С торцов прокрашивал также.
Краска сохнет быстро, а после 1 диска приходилось брать свежую кисть.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Результатом очень доволен - внешний вид совсем другой.
Фоты пришлось делать в полевых условиях на мобильник, колеса все в пыли =)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
тема избитая, но в то же время актуальная и для рестайла.
Причины подобной экономии мне не совсем понятны,
элегантный кирпичный цвет тормозных дисков переходящий со временем в изысканно-шоколадный
на фоне сезонного литья глаз совсем-таки не радует, а со снятыми колесами - зрелище не для слабонервных.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На ВАЗе такого не было! И вот пришлось взяться за кисть, в прямом смысле =)
Примеров на форуме достаточно много, что лучше термостойкая или молотковая эмаль - на ваше усмотрение
Я выбрал термостойкую кремнийорганическую эмаль "Церта" в банке, опять же - кому-то удобнее краска в балончике.
Для снятия ржавчины - шкурка, металлические щетки, нейтрализатор ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
К слову о нейтрализаторе - не советую. Попробовал его на небольшом участке одного диска. Наносил зубной щеткой,
случайно падавшие на асфальт капельки бурно пенились. Через некоторое время (20 минут) участки со ржавчиной
приобретают белый оттенок соли, на которую даже можно наносить краску..
Минусы - чем толще ржавчина - тем больше время реакции.. проще и безопаснее снять ржавчину механически шкуркой или щеткой.
[ ссылка на изображение ]
Начал с передних дисков. Ставил на ручник, скорость на нейтралку - вывешенный диск легко вращается, обеспечивая прекрасную возможность для работы.
С задними дисками не стал рисковать, ставил на скорость и на ручник - времени на заднюю ось уходит больше, диски зафиксированы ручным тормозом.
Пошкурить и поработать щеткой пришлось немало =) Уже опосля пришла мысль - взять шуруповерт с насадкой-щеткой.. но ей так и не воспользовался =)
После механической обработки проходился WD-40, потом его смывал влажной тряпкой и протирал насухо диск.
[ ссылка на изображение ]
Красил кисточкой в 2 слоя, после окраски каждого слоя выжидал 30 мин. С торцов прокрашивал также.
Краска сохнет быстро, а после 1 диска приходилось брать свежую кисть.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Результатом очень доволен - внешний вид совсем другой.
Фоты пришлось делать в полевых условиях на мобильник, колеса все в пыли =)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Artem_E 02 июл 2013, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
- Владимир-Saratov
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
- Город: Саратов
- Авто: ASX Invite S13 MT Черный
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 8 раз
#100
Зачетно сделано,но супорта я бы в красный покрасил по моему так бы четче смотрелось.Artem_E писал(а):
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#102
Владимир-Saratov писал(а):но супорта я бы в красный покрасил по моему так бы четче смотрелось.
А-ля ласточка. ИМХО.
VAlex писал(а):Artem_E
Хорошо! но черный лучше
Каждый выбирает под цвет своего автомобиля.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- fox163rus
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:12
- Город: Сызрань Самарская обл.
- Авто: ASX MT 1,6 Invite A31
- Прошлый авто: Great Wall Hover H3
- Поблагодарили: 1 раз
#103
За два месяца владения машинкой установил релинги и поперечины багажника, ПТФ с функцией ДХО и обтянул плёнкой под карбон стойки дверей.
По моему очень даже ничего...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По моему очень даже ничего...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- fox163rus
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:12
- Город: Сызрань Самарская обл.
- Авто: ASX MT 1,6 Invite A31
- Прошлый авто: Great Wall Hover H3
- Поблагодарили: 1 раз
#105
Именно так.
Держится без них на соплях ( извините).
А так - пусть колхоз - зато надёжно.
Найду заглушки -закрою саморезы.
Держится без них на соплях ( извините).
А так - пусть колхоз - зато надёжно.
Найду заглушки -закрою саморезы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя