Страница 1 из 13

Клиренс Mitsubishi ASX

Добавлено: 08 дек 2010, 11:26
may
Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
Клиренс Mitsubishi ASX - 0aca7084390d.jpg

Добавлено: 08 дек 2010, 11:56
ЖеньЖенич
На 15-ти сантиметровый бордюр влезает без всяких проблем!
а реально, думаю, никто с линейкой не лазил.....)))))))))))

Добавлено: 08 дек 2010, 12:29
Evgen66
Линейкой не мерил. Но я сам под машину влазю. Летом пробовал - по пластунски заполз.
Не спрашивайте зачем, сам не знаю.

Добавлено: 08 дек 2010, 20:22
волжанин
ну, 195мм - не будет с любой линейкой, по самой низкой точке, меряй-не меряй!

Добавлено: 08 дек 2010, 20:28
29RUS
Откуда такая увереность. мерял? :wink:

Добавлено: 08 дек 2010, 20:41
Niffi
Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.

Добавлено: 08 дек 2010, 20:46
29RUS
Видать высоковатые бордюры в Белоруси. :wink: Я спокойно запрыгиваю. Хотя и очень редко, а может мне такие попадались. :x

Добавлено: 08 дек 2010, 21:13
Vladimir61
Niffi писал(а):Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.


Съезжали-то по диагонали или "попендикулярно"?

Добавлено: 08 дек 2010, 21:21
YURIY
У нас все бордюры под снегом ,а через снежные в которых буксуют леговушки прохожу легко.чем удовлетворен и доволен!Машина приносит только положительные эмоции! :wink:

Добавлено: 09 дек 2010, 06:19
Связист
may писал(а):Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
С защитой 17.5 см.

Добавлено: 09 дек 2010, 12:45
SAN69
Ну не знаю.ФЫЧ гораздо выше седанов-это факт,в Россию он идет с увеличенным клиренсом.В районе крепления рычагов к ступице расстояние всегда ниже(как бы машина не была задрана)высота от асфальта до ступицы неизменна.То же раз на высокий бордюр заехал нормально,причем даже по диагонали,а когда съезжал цепанул.А дело то во мне-надо было сползти потихонечку,чтобы аммортизаторы не сработали.Езда вещь субъективная,мыж кочки с линейкой не меряем.Ну а на более высокий джип найдется и высокий бордюр.В свое время рассматривал Гранд Витару,так вот у нее в районе двигателя вытарчивает корпус то ли коробки,то ли раздатки и хрень эта с одного бока.Так при установки защиты просвет уменьшается гдето на 4 см.На форуме выкладывались фотки днища ФЫЧа и машин данного сегмента.На фыче ничего не торчит,все убрано аккуратно(а так не у всех)-здесь Митсу молодцы.Вот если чего и можно погнуть так это низ бампера.Начинаеш наглеть(лезть в сугробы,чего раньше непозволительно было)иногда бампером загребал снег,а если куча слежится можно там и бампер оставить.Ну не Митсу же после такого винить. Удачи на дорогах.S 12,серебро.

Добавлено: 09 дек 2010, 13:20
Сергей445
may писал(а):Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?


мерял, до защиты двигателя получилось 170 мм,но и этого за глаза,
ползал по снегу(30см навалило), Нива дорожку протоптала,и удивились они, что я за ними проехал, причем ехал как по их следу, так и по целине, хотя у меня только передок ведущий вот он +клиренса и мкпп и хаки5, на фокусе такой "фокус" не прошел бы точно.

Добавлено: 09 дек 2010, 13:55
SAN69
Да на варике с полным приводом то же красота.Включил ручной режим первую передачу,привод в третье положение и штурмовал высоченный затяжной подъм градусов в 35,с разбитой дорогой,засыпаный снегом.Машина шла внатяг,без рывков-выполз.А вот за Нивой я бы не везде полез,ее внедорожные качества гораздо выше наших.Удачи на дорогах.

Добавлено: 10 дек 2010, 13:08
макс
до защиты 170 больше не плучается все углы поперепробывал.

Добавлено: 10 дек 2010, 13:10
SPier
макс писал(а):до защиты 170 больше не плучается все углы поперепробывал.


А без защиты сколько было?