Клиренс Mitsubishi ASX
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#46
Petrowitch, владелец нексии ее пожалел просто и не загонял с разгона. Клиренс выше на 4 см никак не влияет на внедорожные качества авто.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
#47
На внедорожные качество может и не влияет явно, но на проходимость эти 4 см ОЧЕНЬ влияют. А в данном примере проходимость и сыграла свою роль. Если сесть на брюхо то даже полный привод может не спасти.
- DMax
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:30
- Город: Казань
- Авто: Ждущий ASX S08 MT
#48
Гоняю на Элантре с клиренсом 140 мм (вроде столько точно не помню), чесно гря низковата и пару-тройку раз застревал этой зимой, благодаря лопате выползал. Жду ФЫЧа , хотелось бы его поробовать по снегу, но похоже не успею в этом году. считаю, что клиренс большой +++, если я на элке пару раз застрял, то надеюсь на ФЫЧе ваще не буду.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#49
В прошлом году на КИА Спектра, за счет проставок поднята на 50 мм., буксовал на брюхе возле своего гаража. Так, что для меня основное - это величина клиренса. Тем более при наших снежных зимах. В этом году снега выпало на 1,5 м.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Считаю,что защита нужна! Прежде всего для защиты от грязи в моторном отсеке! 1)Пробовал ФЫЧика по заснеженной колее(похоже после Нивы).Метров 20 пошел внатяг, потом начал зарываться(до выезда на "нормальное" место оставалось метров 10) удивился,как легко ФЫЧик выгребал назад. После 3-4 попыток все-таки выехал на более-менее приличное место. 2)На выезде из гаража имеется подъем на дорогу. На Нексии переодически задевал его "брюхом",на ФЫЧике вылетаю без проблем(хотя база у Нексии короче). Считаю, что клиренс у ФЫЧика-оптимальний для наших дорог,и если РАЗУМНО его использовать АСИК Вас не подведет!
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#51
Я до сих пор ловлю себя на мысли ,что никак не привыкну к хорошему в который раз съезжая с очередной горки,зажмуриваюсь и жду характерного звука от удара по брюшку))))а его нет!!!Так что клиренс то что надо!!!Всем удачи!!!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#52
А я свой клиренс неразумно использовал.Надо было в поле дорогу сделать.Загнал бульдозер и он в один проход 3 км прочистил.Но схалтурил гад.Рыхлый снег счистил,а наст с низу оставил.На следующий день у меня камаз гружоный проехал 300 метров и встрял-еле вытащили.Поехал на с ледующий деньработу этого "бульдозериста"проверять.Встрял в том месте,где камаз намесил.Метров 150 прошел,а потом ФЫЧ просто встал.Сначала понять не мог почему.Нашел-он под себя снежок нагреб и просто повис-колеса в воздухе.Выгребали лопатами из под него и оставшиеся 150 метров часа 2 штурмовали.На встречу,воспользовавшись моей дорогой,ехал рыбак на ФРИЛЕНДЕРЕ 2.Мотало его безбожно-ширина прочистки была чуть меньше ширины машин,но он пер.Так он и меня потихонечку через бруствер объехал и разок назад выдернул.Мораль-нашел предел проходимости ФЫЧа.Постоянно ехал на ручном режиме,с блокировкой и отключенной курсовой.Машина постоянно цепляла бруствер -ее мотало как и ФРИЛ и проваливалась,но шла.То,что машине не хватило клиренса-моя вина,видел куда лезу.Думал пройду-не прокатило.И во время экстримальной поездки по снегу мешало то,что руль не чувствовал-управлял интуитивно.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- лаванда
- Майор
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
- Город: Мурманск
- Авто: Кашкайчик
- Пробег: многооо...
- Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#53
Сегодняшнее утро началась "весело". Буксуют все! Температура 0 +1, снег мягкий, его ОЧЕНЬ много, естессно, никто ничего не чистит, даже по главным улицам жуткая каша. Фыч из своего любимого сугроба-стоянки во дворе (куда кроме него никто и не суется) выезжать отказался, провалился, закопался. Лопата не спасла, дергали Нивой. Одно успокаивает и полноприводные внедорожники не в лучшем положении.
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#54
Клиренс ФЫЧека очень даже достойный, и бордюры и снежные нокаты достойно преодалевает, может он и не соответствует заявленому 195мм погрешность есть за счет установки защиты, (что я считаю необходимой опцией) а в паре с полным приводом вообще гуд, главное не надо переоценивать его возможности и все будет гуд, а как говорится, и ДЖИПЫ застревают, но она застревают там куда легковушка даже и не проедит
всем удачи в пакарении бездорожья и бордюров ну или поребриков!!!
всем удачи в пакарении бездорожья и бордюров ну или поребриков!!!
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
#55
vovaant-померте от изгиба выхлопной трубы до земли. это самая низкая точка, там далеко не 195!
Отомстим за Захарченко...
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#56
волжанин писал(а):vovaant-померте от изгиба выхлопной трубы до земли. это самая низкая точка, там далеко не 195!
так я и не уточнял что у нас клиренс 195мм, а про то что он и не 150мм
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#57
волжанин писал(а):там далеко не 195!
тогда сколько если не секрет? если такое уверенное утверждение что не 195?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#58
Прошу прощения, что прочитал лишь первую и последнюю страницу. Хочу задать вопрос, на который скорее всего отвечали. На сколько снижается передний клиренс при установке защиты картера? Кто нибудь замерял: до установки и после?
С уважением!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Военпред
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:37
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 Instyle S11 зимородок
#59
Юр.Юр. писал(а):Прошу прощения, что прочитал лишь первую и последнюю страницу. Хочу задать вопрос, на который скорее всего отвечали. На сколько снижается передний клиренс при установке защиты картера? Кто нибудь замерял: до установки и после?
С уважением!
По утверждению менеджеров из "Рольф-Восток" клиренс при установке защиты картера не уменьшается...
Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#60
Юр.Юр.- не более 10 мм. Зависит от типа защиты.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей