Клиренс Mitsubishi ASX

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#76

Сообщение AndrMits » 29 фев 2012, 09:33

Если бы не ямка перед подъёмом то и не зацепился бы :x :D

МСВ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:26
Город: Иркутск
Авто: ASX 1,6 мкпп

#77

Сообщение МСВ » 05 мар 2012, 11:19

После приобретения АСИка (сентябрь 2011, 1,6, механика) долго не решался проверить проходимость. Первое удивление наступило после необходимости штурмануть городской не самый низкий бордюр для объезда пробки перед светофором. Сразу пришла уверенность. Поскольку на прежних седанах (Креста, Калдина) такого себе позволить не мог. Зима подтвердила уверенность. После нескольких сибирских снегопадов наведался на дачу. При этом была необходимость заехать на пандус участка, а для этого надо было переехать накатанную колею, между которой соответственно была немаленькая мягкая горка. Удивлению не было предела, когда ФЫЧик с некоторой даже дерзостью переехал все снежные преграды и встал на очищенный от снега пандус. Но недавно, когда выпало просто бесстыдное количество снега, по дороге к дачному участку по разбитой уже кем то колее соскользнул немного и сел на брюхо. Снег из под висящего колеса очень плотно набился под брюшко, ещё более затрудняя движение. Но минутное движение лопатой в районе подвисшего колеса освободило днище и колесо вцепилось мёртвой хваткой в снег и ФЫЧик довольно несложно задом выгреб по уже очень мягкой и глубокой каше. Я довлен машиной! А всем, кто ещё не поставил защиту двигателя, надеясь на КАСКО, могу сказать одно, никакое каско не поможет Вам вдали от дома в лесу или горах, если пробит маслянный поддон или ещё чего хуже. Я поставил сразу!

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение Shu®Mu® » 05 мар 2012, 12:08

Сразу скажу следующее решил запостить именно в этот топик потому , что хочу донести эту инфу людям которые выбирают машину. Мне , пересевшему с ланоса с его мягкой подвеской и маленьким дорожным просветом , вопрос клиренса был очень важен но кроме сухих цифр в документации 195 мм и разных мнений я так и не нашел развернутой информации. А недавно мне на глаза попала статья http://www.m6club.ru/forum/lofiversion/ ... 62-50.html где автор разместил фото

[ ссылка на изображение ]

чем заставил меня задуматься. И вот выехав на дачу и вооружившись рулеткой и фотоаппаратом я решил расставить все точки над и.

Сперва немного цифр которые как по моему мнению могут повлиять на клиренс.
Мой фычик 1,6 МКП S21 передний привод, Установлена змняя резина Falcen на родные стальные диски 16" , в багажнике полноразмерная запаска и типовой набор инструментов, никаких доработок по подвеске не производилось, короче базовая комплектация без изменений, давление в шинах около 2.2 атмосфер, стоит на ровной бетонной площадке
Фотографии делал поэтапно стараясь как можно ближе приблизиться к горизонтальной оси, потому как считаю ракурс в этом деле играет очень большую роль.
Итак начнем.

[ ссылка на изображение ]

Уже на второй фотографии я практически поймал горизонталь

[ ссылка на изображение ]

здесь думаю идеально видно совмещение пластикового пыльника подкапотного пространства (мне кажеться самая низкая точка спереди) с линией бензобака,

[ ссылка на изображение ]

тут я уже вздохнул с облегчением увидев , насколько мизерно выступает труба глушителя.

[ ссылка на изображение ]

Но все таки глаз видит а руки делают и я приступил к замерам
Держать лежа на боку рулетку и второй рукой фоткать достаточно проблематична поэтому сразу приношу извенения за некоторую расфокусировку и прочие погрешности, передний замер показал 200мм в плюсе

[ ссылка на изображение ]

Идем назад , И вот она злополучная труба , как видите на моей фотографии не так зловеще выпирает, ракурс решает ;)

[ ссылка на изображение ]

Производи замер трубы и срадостью наблюдаем обещанные 195 мм

[ ссылка на изображение ]

Для устранения эффекта ракурса ловлю горизон относительно бензобака и переднего пластиково пыльника, замерял диаметр трубы на изгибе в месте крепления "уха" она имеет диаметр 53 мм потом он плавно увеличиваеться до 60 мм, размер вылета трубы относительно всего кузова составил приблизительно 15 мм

[ ссылка на изображение ]

Ну и так как в Ланосе гофра и пороги были больным местом, были случаи когда цеплял ими даже чрезмерно высоких лежачих полицейских
Решил замерять со стороны водителя под порогами.

[ ссылка на изображение ]

Остался полностью удовлетворен клиренсом , более того понял что реально он даже больше по всему кузову исключение составляет только маленький пятачек выступающей трубы которая не уменьшает заявленных 195 мм.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#79

Сообщение Evgen66 » 05 мар 2012, 12:09

Недавно еду на работу рано утром. И перед поворотом уже начал оттормаживаться - скорость километров так 60, как вдруг впереди асфальт вздыбился (дорогу подработала шахта и ночью произошла посадка) полосой поперек дороги высотой 15-20 см. типа лежачего полицейского, только с острой верхушкой. Я по тормозам, гололед, сильно сбросить скорость не удалось. Вобщем я кааааак шарахнулся. Итог - нижнюю пластиковую юбку под бампером разхеракал, маленько подмял нижнюю рамку радиатора (сам радиатор цел) и в защите двигателя ооооочень мощная борозда. Короче, спас нормальный клиренс, защита двигателя отработала на 5+ и клык принял на себя удар. Ничего существенно не пострадало, кроме пластиковой юбочки. Колёсья тоже целые, не пробил. Сзади ехал коллега на кашкае, у него защиты движка не было. Если бы он впереди меня ехал, то движок бы распорол стопудово. Так что без защиты - никуда.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#80

Сообщение a3tularu » 05 мар 2012, 12:51

Shu®Mu®
Спасибо за столь подробные измерения! Сам хотел заняться и полазить с рулеткой, но после Вашего поста смысла в этом нет. :pl1:

andrey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:30
Город: Владимирская обл.

#81

Сообщение andrey79 » 05 мар 2012, 18:29

Молодец! :pl1: А маздоводам урок :D

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#82

Сообщение Rzhevskiy » 05 мар 2012, 22:31

vovaant писал(а):и ДЖИПЫ застревают, но она застревают там куда легковушка даже и не проедит


Чем дальше заедишь, тем дольше идти за трактором.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#83

Сообщение светланчик » 06 мар 2012, 08:01

Shu®Mu® Под защитой мотора меньше заявленных 195
:cry:

Сергей Иванович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
Прошлый авто: Тойота Королла

#84

Сообщение Сергей Иванович » 06 мар 2012, 08:42

Shu®Mu®
Респект. Сам хотел сделать такие измерения, ждал сухой летней погоды. Учтем в эксплуатации. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#85

Сообщение Shu®Mu® » 06 мар 2012, 10:43

светланчик писал(а):Shu®Mu® Под защитой мотора меньше заявленных 195
:cry:

Защита всегда "съедает" клиренс от этого не уйти. Тут уже вам выбирать. Но если учесть что клиренс спереди немного больше 195 мм то после установки защиты задняя труба глушителя будет или вровень или выше защиты , что тоже будет плюсом, если защитой не цепанули то уже ничем не зацепите. Если только не на крутом изломе дороги. В любом случае реакция, опыт и аккуратность при вождении решает. Я городской житель :) и до дачи у меня асфальт мне защита не нужна :) 8 лет на Ланосе это доказали. Тьху тьху тьху, чтоб не cглазить :D


Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#86

Сообщение Rzhevskiy » 06 мар 2012, 12:05

Shu®Mu® писал(а):Защита всегда "съедает" клиренс от этого не уйти.


Я тоже городской житель. но при парковке у бордюра в городе не снесёшь передний бампер. В зимнее время в городе такие торосы во дворах, что при 195 мм они практичекси не страшны. Да и на дачу подъезд стал безопасен. Я доволен, что приобрёл ФЫЧ!!! :lol:

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#87

Сообщение Evgen66 » 06 мар 2012, 12:18

Shu®Mu® писал(а):Защита всегда "съедает" клиренс от этого не уйти.

Я так не думаю. Так как самая нижняя точка, определяющая клиренс - это не двигатель. Поэтому даже установив защиту, она не будет определяющим элементом нижнего просвета, ибо есть еще более того, чем таких как выхлопная труба и буксирная проушина!
Короче - не боись! :D
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Shu®Mu® » 06 мар 2012, 16:35

Evgen66 разговор идет о ASX , посмотри фото и сопоставь факты они гласят что унас самая нижняя точка это труба выхлопа 195 мм, светланчик пишет
Под защитой мотора меньше заявленных 195
И у нее самая нижняя точка это именно доустановленная защита. Боря ты не прав (с) ;) Конечно возможно Светланке не повезло и неисключено ,что можно поставить защиту выше заявленных 195 мм, запас 5 мм для этого спереди есть.

ибо есть еще более того, чем таких как выхлопная труба и буксирная проушина!
Интересно что же это ? :) Кстати буксирная проушина спереди намного выше нижней точки , я от нее даже и не мерял :) Думаю там будет 210 даже. надо будет померять на досуге :)

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#89

Сообщение PauL » 08 мар 2012, 11:09

Я 165 мм намерил. Установлена защита картера, шипованные покрышки Континенталь R16 штатного размера.
[ ссылка на изображение ]
Проехал через снежнуюю кучу вперед-назад, положил планку и замерил расстояние от следа колеса до планки.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#90

Сообщение Ssergeyy » 09 мар 2012, 00:12

PauL писал(а):Проехал через снежнуюю кучу вперед-назад,

Хороший метод проверки. В идеале дорога должна быть ровной. Чтобы исключить погрешность. А вообще - у нас же вроде проушина и выхлопная ниже всего находятся. Почему то от них следов не видно...



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей