Страница 8 из 13

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:12
Alex S
CHEF
Проверить легко , измерив длину аморта и ход подвески .
Что бы не рвало крепления на машинах ставят ограничитель хода подвески .

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:18
CHEF
Alex S писал(а):CHEF
Проверить легко , измерив длину аморта и ход подвески .
Что бы не рвало крепления на машинах ставят ограничитель хода подвески .

мерить - разница между сжатым полностью состоянием и полностью вывешенным колесом? так?

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:22
Alex S
CHEF
мерить максимальную длину аморта и максимальный ход подвески или ставить ограничитель .
Типа :
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:26
CHEF
Alex S писал(а):CHEF
мерить максимальную длину аморта и максимальный ход подвески или ставить ограничитель .

Ага, спасибо! :x
...еще чуток по занудствую ;) Не снимая аморт - смогу замерить макс ход подвески? или надо без аморта (своего рода ограничителя хода далее)? Как понял Вас - так надо без аморта замерять, что конечно сложнее :(

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:30
CHEF
Alex S, фото позже подзагрузилось у меня... Так ограничитель тоже крепить к кузову - его самого не вырвет то из места крепежа к кузовщине (ну у нас например - на фыче)? :sh:

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:32
Alex S
CHEF
Не снимая аморта , ход будет ограничен его длинной .
Если планируется проставка 3 см . то думаю критического не чего не произойдёт .

ПС не удивляйтесь , если после лифта захрустят внутренние гранаты . Они уже притёрлись , после лифта изменится угол их работы .

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:38
CHEF
Alex S писал(а):CHEF
Не снимая аморта , ход будет ограничен его длинной .
Если планируется проставка 3 см . то думаю критического не чего не произойдёт .

ПС не удивляйтесь , если после лифта захрустят внутренние гранаты . Они уже притёрлись , после лифта изменится угол их работы .

Ну хруст это как понимаю признак изнашивания в другом положении, что плачевно для их долговечности, я прав?

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:43
Alex S
CHEF
Не пробовал на ASX , на Ниве после лифта в 5 см. меняются внутренние гранаты однозначно . Проверенно не на одной машине . Так же переворачивается рулевая тяга и ставится проставка в 1 см. под шаровую , для правильной работы подвески ;)

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:46
CHEF
Alex S писал(а):CHEF
Не пробовал на ASX , на Ниве после лифта в 5 см. меняются внутренние гранаты однозначно . Проверенно не на одной машине . Так же переворачивается рулевая тяга и ставится проставка в 1 см. под шаровую , для правильной работы подвески ;)

Хм :sh: :( ...что то не все так просто :( :(

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:49
Черный доктор
CHEF
а нафига лифтовать ASX? ну поставьте резину 205/80-16 добавите почти три сантиметра просвета или 215/70-16 прибавится 1 см

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:51
Alex S
CHEF
Инженеры всё рассчитывают , а вы хотите без трудностей .
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:07
CHEF
Черный доктор писал(а):CHEF
а нафига лифтовать ASX? ну поставьте резину 205/80-16 добавите почти три сантиметра просвета или 215/70-16 прибавится 1 см

205/80-16 - не встанут (по высоте 80 будут цеплять арки, у меня зимние 70 при макс выверте руля шкрябают по подкрылкам, но у меня подкрылки с шумкой стоят...))
215/70-16 уже стоит и на лето и на зиму аналогичного размера ;)
Причины:
1. съезд к карьеру ( вблизи дачи) - грунтовку перекрыли (траншею вырыли), съезжаю через заросший кювет - удобнее когда пару см запаса просвета будет
2. у дома бордюры высокие - при парковке на углу (на повороте дворового проезда - образуется выступающий угол) (а сейчас у дома др. места не найти, да и то занимаю его так как легковушки не решаются там встать) при максимальном прижатии к бордюру, его пропускаю под днищем, и... чуть не проломил порог пластиковый - низенькие мы чето :)
3. эстетичнее - хоть еще не джип, но уже выше паркетника ;)

П.с.: в повороты на бешенной скорости не вхожу (это не спорт купе) - если кто то начнет кидать помидор по поводу кренов.

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:29
CHEF
Alex S писал(а):CHEF
Инженеры всё рассчитывают , а вы хотите без трудностей .
(картинка)

Ну не :( не нравится мне такая картинка :( ...даже если всего на 2см поднять (снижаем планку ближе к земле с 3 см до 2см)? :blush:

П.с.: да и езжу я сейчас позорно мало :( - по выходным только = нагрузка на подвеску в основном в стоячем режиме... (это про то что износ то минимальный идет ;) )

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:38
belok
Полностью устраивает клиренс! С линейкой не лазил, но пока еще не нашел бордюров, которые бы заставили сменить маршрут, даже не чиркает (стоит защита)!
Под порогом влазит колесо 215/65/16 с запасом (конечно же плашмя )!
Даже на зиму не стал брать резину с профилем повыше.

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:34
CHEF
belok писал(а):Полностью устраивает клиренс! С линейкой не лазил, но пока еще не нашел бордюров, которые бы заставили сменить маршрут, даже не чиркает (стоит защита)!
Под порогом влазит колесо 215/65/16 с запасом (конечно же плашмя )!
Даже на зиму не стал брать резину с профилем повыше.

Ровные у Вас дороги и людские бордюры, да и зимой сугробы со дворов вывозят по графику - прямо завидую чуток ;)