Мельник
Когда я снимал молдинги крыши и ставил рейленги от Коли, очень внимательно изучил эти скобы. Толщина скобы не позволяет нарезать в ней полноценную резьбу. Поэтому в предыдущем посте и указал, что под скобу нужно будет установить закладную с резьбой или тонкую гайку. Вопрос не в этом. Просто на машинах до 12 года на молдингах крыши были пластиковые заглушки. Снимаешь их и устанавливаешь багажник, а у нас (у кого с 12 года и позже) заглушек нет, молдинг сплошной, и его тоже придётся сверлить. И если придётся снять багажник дырки в молдинге останутся!
Рейлинги на крыше автомобиля
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#152
Думал прорезать в молдингах квадратные окошки, для установки заглушек, однако накладно, одна заглушка:
Mitsubishi 7400A157 Заглушка молдинга крыши 9 3 дн. 755,20р.
Mitsubishi 7400A157 Заглушка молдинга крыши 9 3 дн. 755,20р.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#154
Alex S
Вообще-то целый год он мне нафиг не нужен. Но второй год выезжая на отдых, понимаю, что багажник наш очень мал. Отсюда желание установить бокс на крышу, а без багажника - не получится. Поэтому уж очень хочется багажник в штатное место. В поездку - поставил. Приехал - снял, заглушки на место поставили усё. Пытался б/у молдинги с заглушками найти - пока безрезультатно.
Вообще-то целый год он мне нафиг не нужен. Но второй год выезжая на отдых, понимаю, что багажник наш очень мал. Отсюда желание установить бокс на крышу, а без багажника - не получится. Поэтому уж очень хочется багажник в штатное место. В поездку - поставил. Приехал - снял, заглушки на место поставили усё. Пытался б/у молдинги с заглушками найти - пока безрезультатно.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#155
Янотт
Ты куда ездишь
Понимаю я в Темрюк из Питера ( я жена , дочка и собака )
Хотя ездил и в Испанию на ФЫЧе , главное карточку дома не оставить
ПС оставь лучше деньги , потом на новую добавишь
Ты куда ездишь
Понимаю я в Темрюк из Питера ( я жена , дочка и собака )
Хотя ездил и в Испанию на ФЫЧе , главное карточку дома не оставить
ПС оставь лучше деньги , потом на новую добавишь
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#156
Alex S писал(а):Ты куда ездишь
Понимаю я в Темрюк из Питера ( я жена , дочка и собака )
Ну, примерно так: я, жена и две дочки (собаки нет, кошку, кролика и попугая с собой не берём ) в прошлом году - круиз на ФЫЧе по Крыму. (Ростов-Мариуполь-Джанкой-Симферополь-Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь-Ростов),
В этом году: Ростов-Горячий Ключ-Шепси-Адлер-Красная Поляна-Гагра-Пицунда-Новый Афон-Ростов. А так, то Адыгея, то Сев-Кавкурорты (Пятигорск, Кисловодск, МинВоды).
В общем, любим мы покататься!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#158
Alex S писал(а):Смена белья входит в багажник
Вот это ты пошутил! С тремя женщинами в машине - смена белья!!!!! А матрасы, ласты, маски и др. сопутствующие товары туриста не учитываешь. Кстати, я и хотел АУТ брать, только XL. Как раз август 12 года - ауты уже новые пошли, а новый АУТ меня не впечатлил, на сколько мне нравился XL ровно на столько (внешне) не понравился новый. Коровистый он какой-то, не хочу обидеть владельцев этой машинки, чисто субъективное мнение. Мне больше новый ФОРЕСТЕР нравится!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#159
Янотт
В экзисте 740 руб за заглушку, а как она выглядит эта заглушка? Их ведь ставят только если снимают крепления багажника. А зачем его снимать, он выглядит очень симпатично, да еще с надписью Митсубиси хромом.
В экзисте 740 руб за заглушку, а как она выглядит эта заглушка? Их ведь ставят только если снимают крепления багажника. А зачем его снимать, он выглядит очень симпатично, да еще с надписью Митсубиси хромом.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#160
Мельник
Вот, не люблю я постоянно стоящий багажник. Мне он нужен только для поездок. Да, и аэродинамических свойств его я не знаю, некоторые - лишний шум на скорости создают. И крышу с ним мыть не удобно.
А заглушки выглядят как-то так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот, не люблю я постоянно стоящий багажник. Мне он нужен только для поездок. Да, и аэродинамических свойств его я не знаю, некоторые - лишний шум на скорости создают. И крышу с ним мыть не удобно.
А заглушки выглядят как-то так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:03
- Город: Питер
- Авто: ASX S13 MT Серый
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Хундай Galloper-1
- Благодарил (а): 4 раза
#162
И снова вопросы про установку рейлингов Машин 13 г.в. рестайл американец. Рейлинги нужны не для красоты, крышу сверлить не боюсь.
Без желания кого-нибудь обидеть теоретиков попрошу не отвечать.
1. а) Кронштейнов крепления рейлинга должно быть 3 (три) ??
б) Передние и средние можно заменить на нормальные с дырками и гайками (разбираем потолок, откручиваем старые прикручиваем новые) ??? Где-то на сайте видел авторитетное мнение, что они приклепаны.
в) Кронштейн у 5 двери : его совсем-совсем нет? Поэтому сверлим крышу и прикручивам? И на сколько он необходим?
2. Какие рейлинги кроме родных можно поставить на Все эти три точки крепления и чтобы стояли ровно? Из "ASX Market" подойдут?
Без желания кого-нибудь обидеть теоретиков попрошу не отвечать.
1. а) Кронштейнов крепления рейлинга должно быть 3 (три) ??
б) Передние и средние можно заменить на нормальные с дырками и гайками (разбираем потолок, откручиваем старые прикручиваем новые) ??? Где-то на сайте видел авторитетное мнение, что они приклепаны.
в) Кронштейн у 5 двери : его совсем-совсем нет? Поэтому сверлим крышу и прикручивам? И на сколько он необходим?
2. Какие рейлинги кроме родных можно поставить на Все эти три точки крепления и чтобы стояли ровно? Из "ASX Market" подойдут?
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#163
Alek98RUS
отвечаю, т.к поставил рейлинги на своего мерикоса. Рейлинги купил у Димы, они неоригинал, но идут как оригинальные
1. а) кронштейнов, точнее установочных скобок-3, идут на основной (металлической) части рейлинга.
б) Зачем городить огород? не понимаю я сильного "выпендрежа" со сквозным сверлением отверстий и затяжкой гаек изнутри. Вы что собираетесь 200 кг возить что ли? Я просто заменил саморезы из комплекта на более мощные отечественные, кое как их вкрутил, сил ушло немерянно! Проверил их надежность уже не раз, и два велосипеда возил и диван маленький ставил на дуги и бокс, все сидит мертво. Подумайте стоит ли городить огород?
в) передний и задний кронштейн или скобка, нужны только для поддержки пластиковых окончаний самих рейлингов,силовую функцию они не выполнают совершенно
2. Обратитесь к Диме в асх маркет, он поможет. Я брал у него. Очень доволен.
отвечаю, т.к поставил рейлинги на своего мерикоса. Рейлинги купил у Димы, они неоригинал, но идут как оригинальные
1. а) кронштейнов, точнее установочных скобок-3, идут на основной (металлической) части рейлинга.
б) Зачем городить огород? не понимаю я сильного "выпендрежа" со сквозным сверлением отверстий и затяжкой гаек изнутри. Вы что собираетесь 200 кг возить что ли? Я просто заменил саморезы из комплекта на более мощные отечественные, кое как их вкрутил, сил ушло немерянно! Проверил их надежность уже не раз, и два велосипеда возил и диван маленький ставил на дуги и бокс, все сидит мертво. Подумайте стоит ли городить огород?
в) передний и задний кронштейн или скобка, нужны только для поддержки пластиковых окончаний самих рейлингов,силовую функцию они не выполнают совершенно
2. Обратитесь к Диме в асх маркет, он поможет. Я брал у него. Очень доволен.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 04:03
- Город: Питер
- Авто: ASX S13 MT Серый
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Хундай Galloper-1
- Благодарил (а): 4 раза
#164
У вас речь о кронштейнах из установочного комплекта к рейлингам от Димы из АСХ маркета, а что с родными- опять не понятно.kent74 писал(а): а) кронштейнов, точнее установочных скобок-3, идут на основной (металлической) части рейлинга.
kent74 писал(а): не понимаю я сильного "выпендрежа"
Выпендрежом не считаю, т.к. следующие владелецы авто и знать не будут про ваши саморезы- где гарантия,что лет через 10-15 Вы сами не поймаете какой-нибудь диван после такой установки? А я все равно буду разбирать потолок- вешать плафон для задних пассажиров, клеить шумку и сверлить, сверлить, сверлить!!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#165
Alek98RUS
Я не помню выкладывал ли я здесь отчет об установке штатных рейлингов с моего отчета на драйве, но если что вот ссылка: http://www.drive2.ru/l/5527022/
Копипаст сюда:
Приобрел у нашего клубня оригинальные рейлинги. У меня машина американец, на крыше тупо полоски закрывающие водостоки. Снимаем их и видим 4 скобы прикрученные к крыше. В скобах отсутствует резьба. Заказываем оригинальные крепления — скобы для крепления рейлингов.
5290B042 — 2шт — центральные крепления.
5290A474 — 4 шт — передние и задние крепления.
Снимаем или приопускаем потолок. Я его опустил, т.к. у меня уже крыша проклеена и зашумлена, а в приспущеном состоянии доступ к обратной стороне крыши под водостоками нормальный. Откручиваем все гайки штатных скоб. Центральное крепление просто меняется на новое с резьбой. Передние отверстия от передних штатных скоб используются для нового штатного крепления, т.е. надо просверлить ближе к стеклу еще по одному отверстию для крепления. Для задних крпелений сверлим по два отверстия с каждой стороны. диаметр всех отверстий 6-6,5мм. Намазываем герметик и закручиваем гайки с обратной стороны креплений. В оставшиеся неиспользованные отверстия позади передних креплений вкручиваем через шайбы с внутренней и наружней стороны болты М10 на герметик. После этого прикручиваем сами рейлинги. Все болты М10. Передние и задние болты можно использовать 20-25мм (всего 8шт). Средние болты (2шт) должны быть короткие — 15-20мм.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я не помню выкладывал ли я здесь отчет об установке штатных рейлингов с моего отчета на драйве, но если что вот ссылка: http://www.drive2.ru/l/5527022/
Копипаст сюда:
Приобрел у нашего клубня оригинальные рейлинги. У меня машина американец, на крыше тупо полоски закрывающие водостоки. Снимаем их и видим 4 скобы прикрученные к крыше. В скобах отсутствует резьба. Заказываем оригинальные крепления — скобы для крепления рейлингов.
5290B042 — 2шт — центральные крепления.
5290A474 — 4 шт — передние и задние крепления.
Снимаем или приопускаем потолок. Я его опустил, т.к. у меня уже крыша проклеена и зашумлена, а в приспущеном состоянии доступ к обратной стороне крыши под водостоками нормальный. Откручиваем все гайки штатных скоб. Центральное крепление просто меняется на новое с резьбой. Передние отверстия от передних штатных скоб используются для нового штатного крепления, т.е. надо просверлить ближе к стеклу еще по одному отверстию для крепления. Для задних крпелений сверлим по два отверстия с каждой стороны. диаметр всех отверстий 6-6,5мм. Намазываем герметик и закручиваем гайки с обратной стороны креплений. В оставшиеся неиспользованные отверстия позади передних креплений вкручиваем через шайбы с внутренней и наружней стороны болты М10 на герметик. После этого прикручиваем сами рейлинги. Все болты М10. Передние и задние болты можно использовать 20-25мм (всего 8шт). Средние болты (2шт) должны быть короткие — 15-20мм.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей