emil1966 писал(а):Источник цитатыВас не могу понять. Вы купили машину за большие деньги и экономите на фильтре , который стоит 300 руб., ведь всё равно фильтр забивается микрочастицами пыли, которые вы не сможете никаким пылесосом выбить оттуда! Таким образом затрудняется подсос воздуха и вентилятор работает под нагрузкой из-за этого... Он же может сгореть, тогда вся экономия выйдет боком...
Если бы 300. Тот, что в шапке оригинальный более 2000 р. Наверное можно рублей за 800 найти качественный аналог. Но за 300 р. сложно назвать фильтром.
Так какой смысл менять оригинал на фильтр за 300р?
Салонные фильтры не относятся к фильтрам высокой степени очистки, такие как Hepa (степень фильтрации > 99,75% частиц 0.25 мкм ).
Лучшие автомобильные салонные фильтры имеют степень фильтрации < 80% частиц 0.3 мкм. И не попадают под какой либо класс. Степень фильтрации их хуже или сопоставима с фильтрами в бытовых пылесосах, которые являются фильтрами основной очистки (есть еще тонкой очистки - на выходе качественного пылесоса - это Hepa - они не чистятся). Как известно такие фильтры пылесосов многоразовые и подлежат чистке, мытью. Поэтому постоянную замену салонного фильтра считаю разводом. Он отлично чистится - и пока на нем нет видимых дыр его можно использовать повторно и будет оригинальный почищенный фильтровать лучше китайского фильтра за 300 р.
А то что фильтр со временем начинает хуже пропускать воздух - это действительно так, но как только его пропылесосишь - дует как будто вставил новенький оригинал!
Так что думайте сами. Я всегда думаю, где можно сэкономить не в ущерб себе, а где нет.