Страница 4 из 37

Замена салонного фильтра

Добавлено: 10 янв 2011, 09:36
sasa
Основное из темы
Отчет по замене фильтра салона: ТЫЦ и видео: ТЫЦ
Фильтр салона оригинальный Mann CU2141 (обычный): 7803A004
Фильтр салона оригинальный (угольный): 7803A005

Альтернатива:
"Невский" (обычный): NF-6199
"Невский" (угольный): NF-6199с
Sakura (угольный): CAC18120 Фото: ТЫЦ
TSN Tsitron: 9.7.374 Фото: ТЫЦ (Запах сбивает)
Shibato (простой): S04.510.1
Shibato (угольный): S04.510.4 Фото: ТЫЦ и подробнее на сайте производителя: ТЫЦ
Knecht (Mahle Filter) (угольный): LAK 436
Knecht (Mahle Filter) (простой): LA 424 Фото: ТЫЦ

Установка фильтра правильная: AIR FLOW (поток воздуха) стрелкой сверху вниз.
Отличие угольного фильтра от простого - это то, что угольный еще сбивает запахи.

Добавлено: 06 апр 2011, 23:23
Ssergeyy
Yuran, спасибо! Хороший список выдал Экзист, 23 наименования. Скопирую на всякий случай, скоро пригодиться. :roll:

Добавлено: 16 май 2011, 16:29
dima607
День добрый одноклубники!!!
Вот и подошло ТО-15)))
1) Хотел спросить чем отличается Невеский фильтр угольный от другого стороннего неоригинала тоде угольного, например Oriparts CA1303C
2) Или может какой другой угольный?
3) Может стоит поменять сразу фильтр под капотом? (Фильтр воздушный двигателя)
п.с. за оригинал жалко 1000р отдавать...
Зарание спасибо ответики)

Добавлено: 18 май 2011, 12:38
dima607
Может кто нибуть подскажет про фильтры?
Зачем всё-таки невский выделили с отдельным номерком? какая разница?)))
Зарание спс)

Добавлено: 16 июн 2011, 22:53
a3tularu
Я решил попробовать, насколько угольный будет лучше штатного Mann CU2141. Купил в exist-е вот этот:
Изображение

Цена 242,16 р.
Поставил. Дует через него хорошо, не хуже чем через штатный. Посмотрим как будет запахи от камазов убивать.

Добавлено: 16 июн 2011, 23:04
MISHEL 49
a3tularu писал(а):Посмотрим как будет запахи от камазов убивать.

К сожалению, запахи "убивает" только противогаз, а автофильтры только от пыли и мусора. Даже на Ауди А8, мерине S500, Лексусе LS460 выхлопные газы в пробках проникают в салон. Приходится в пробках переходить на рецеркуляцию в салоне.

Добавлено: 16 июн 2011, 23:09
DEN333
MISHEL 49 писал(а):Даже на Ауди А8, мерине S500, Лексусе LS460 выхлопные газы в пробках проникают в салон. Приходится в пробках переходить на рецеркуляцию в салоне.

полностью подтверждаю по 2 из трех машин, на лехусе именно этом пока не ездил!!!! :D А ну да и мерин S600....!! :)

Добавлено: 16 июн 2011, 23:10
a3tularu
Не ну угольный же, как раз как в противогазе :D :D :D
Может хоть немножко получше будет.
У моего шефа в Toyota Avensis стоит угольный - хорошо фильтрует. Почти не пахнет от камазов.
Короче поезжу, понюхаю, потом отпишусь :) СтОит все равно копейки. Заодно поменял штатный, который за 3 месяца пуха и пыли уже успел набраться изрядно.

Добавлено: 16 июн 2011, 23:17
MISHEL 49
.
a3tularu писал(а):Не ну угольный же, как раз как в противогазе

В противогазе целая банка активированного угля, а тут несколько крошек внедрены в фильтрующий элемент и не стоит ждать чуда фильтрования.

Добавлено: 16 июн 2011, 23:17
Ssergeyy
Езжу пару месяцев на угольном с екзиста. Лучше от обычного конечно, но не на столько, как этого бы хотелось.

Добавлено: 16 июн 2011, 23:27
a3tularu
MISHEL 49 писал(а):В противогазе целая банка активированного угля, а тут несколько крошек внедрены в фильтрующий элемент и не стоит ждать чуда фильтрования.

Да, понятно.
Кстати, когда в exist-е выбирал, смотрел на вес. Этот самый тяжелый из тех, в которых вес указан. Целых 450 гр. Остальные угольные весят около 200 гр. Так что именно этот ближе всех к противогазу. Хотя, конечно до целой банки ему далеко.... :)

Добавлено: 17 июн 2011, 19:27
a3tularu
Сегодня прокатился за старым "Икарусом". Дымина от него валил - аж ничего не видно было. Специально подъехал поближе в эпицентр "облака" и включил вентилятор почти на всю катушку. Рециркуляцию не включал, естественно. НЕ ЧУЮ ЗАПАХА! За день до этого, когда стоял еще штатный, в подобной ситуации только рециркуляция могла спасти, если успеешь кнопку надавить. А не успел - насасывает в салон, потом долго проветривать надо. Так что угольный фильтр все-таки хоть как-то, но спасает.

Конечно, фильтр еще новый и со временем, конечно, его способности резко сократятся, но учитывая его стоимость, можно менять их 2-3 раза в год, чтоб дышать хоть немного очищенным воздухом.

Добавлено: 17 июн 2011, 19:31
a3tularu
dima607 писал(а):Может кто нибуть подскажет про фильтры?
Зачем всё-таки невский выделили с отдельным номерком? какая разница?)))
Зарание спс)

Скорее всего невский очень распространен и его легко купить. Хотя сейчас уже столько всяко разных exist вываливает в списке совместимости...

Добавлено: 24 июн 2011, 20:59
Komaroff
Про угольный салонный фильтр... не надейтесь что с установкой данного фильтра все запахи с улицы, попадающие в вашу машину исчезнуть. НЕТ. Вонять будет также. как и воняло.Сам никогда не ставил сие чудо, но решил попробовать, ничего хорошего для себя не обнаружил. только менять их надо каждые 10 тыщ, а простые через 15 тыщ. Решайте сами....

Добавлено: 24 июн 2011, 21:06
Vladimir61
Komaroff писал(а):Про угольный салонный фильтр... не надейтесь что с установкой данного фильтра все запахи с улицы, попадающие в вашу машину исчезнуть. НЕТ. Вонять будет также. как и воняло.Сам никогда не ставил сие чудо, но решил попробовать, ничего хорошего для себя не обнаружил. только менять их надо каждые 10 тыщ, а простые через 15 тыщ. Решайте сами....

Насчет запахов соглашусь, а вот по периодичности замены - тут Вы не правы. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, а не от типа фильтра.... бывают случаи, когда и через 5тыщ не мешает поменять "салонник", да и "воздушный" (для движка) тоже...

Добавлено: 24 июн 2011, 21:12
Komaroff
я написал только то, что указано было на упаковках фильтров, на угольном написано замена через 10 тыщ, на простом 15 тыщ. А через сколько менять на самом деле здесь уже сам себе хозяин.. хотя полностью согласен, что и через 5 тыщ фильтр может выглядить печальнее чем через 20 тыщ, все зависит от условий эксплуатации