Вопросы по печке

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Cedar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:37

#1

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 15:52

Плиз...Объясните новичку алгоритм работы печки...Ставлю на обогрев, поток к ногам ,вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть по инструкции..переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают...несмотря на то ,что в салоне холодно...Машина без климата...

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#2

Сообщение Beavis » 03 мар 2011, 15:59

Cedar писал(а):вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть

вентелятор работает так, как Вы его поставите
Cedar писал(а):переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают

ну как я понимаю, они падают на 50%, т.к. остальные 50% идут в салон
Cedar писал(а):несмотря на то ,что в салоне холодно..Машина без климата...

а это не причем
Последний раз редактировалось Beavis 03 мар 2011, 16:07, всего редактировалось 2 раза.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение m_gen » 03 мар 2011, 16:00

Cedar, все правильно. Обороты не падают, просто потоки воздуха распределяются, отсюда и ниже шум печки.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Cedar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:37

#4

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 16:33

Раньше были машины попроще....Переключение напрвления воздушнго потока мало влияло на шум печки.....Вот и сомнения ..Кстати такой эфект наблюдаеться даже если большая часть теплого воздуха направлене к ногам...

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение black-hawk » 03 мар 2011, 18:40

Cedar писал(а):Раньше были машины попроще....Переключение напрвления воздушнго потока мало влияло на шум печки.....Вот и сомнения ..Кстати такой эфект наблюдаеться даже если большая часть теплого воздуха направлене к ногам...

По шумовым эффектам на своем авто могу сказать так- при переключении стекло-стекло\ноги-салон..... шум вентилятора мгновенно пропадает, затем снова выходит на заданный режим работы и нужный вам шум снова набирает прежнюю силу, ну на максимальных оборотах я имею ввиду. Наверно электроника чего то там снижает(обороты кулера) во избежании поломки кулера при быстрой смене направленности потоков воздуха. Других вариантов я не вижу.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Vladlen
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 09:17
Город:
Авто: X-Trail 4WD 2,0CVT
Пробег: 110км
Прошлый авто: Газ3110,110тыс,Шеви-Нива 140 тыс,ASX S08 Intense ,189тыс.км
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Vladlen » 03 мар 2011, 20:52

Когда переключаю режимы обдува,вентилятор тоже временно снижает обороты.Получается плавное перераспределение потока.Я этим даже доволен.
Cedar писал(а):переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают

Когда воздух шёл в ноги был один воздуховод,а потом ещё воздуховоды в салон открылись.Думаю, это не падают обороты,а снижается напор воздуха за счёт открывшихся вновь каналов.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#7

Сообщение Michel » 03 мар 2011, 21:09

Согласен с black-hawk т.к. при смене режимов потоки меняют направление и снижение оборотов с последующим набором -защита вентилятора(электрике нужно время).
И вообще запуск печки лучше производить или с нуля или на минимальных оборотах ( знаю из практики-меньше нагрузка).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
AI_RAM
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:04
Город: Раменское
Авто: ASX S13 CVT Зимородок
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение AI_RAM » 12 мар 2011, 23:41

в морозы сразу включал на автомате при уставке температуры около 24 град.С и направлении обдува только на стекла. Не сразу, но вентилятор включается на полную, зато лобовое шкрябать не приходилось - минут эдак через 5 стекло отходило само. Красота!
Если вы больше, чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение solist » 14 сен 2011, 00:18

Подскажите пожалуйста идет слегка теплый воздух даже в прохладную погоду. те вентилятор без кондея не охлаждает.Это стандарт у этих авто или СТО ОД не хочет заниматься ремонтом ссылаясь на то что температура в норме

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение Beavis » 14 сен 2011, 09:08

solist, почитайте эту тему viewtopic.php?t=1719


Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение solist » 18 сен 2011, 23:23

Beavis писал(а):solist, почитайте эту тему viewtopic.php?t=1719

огромное спасибо :x из всего написанного вынес одно очередная консруктивная недоработка тазика. на скорость не сказывается и ладно.
а так ответы не в тему чел спрашивал одно ему втирают другое.палата №6

стас
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:01
Город: омск
Авто: asx s10 ат черный

#12

Сообщение стас » 26 ноя 2011, 08:57

У меня машина прогревается только на ходу,а если стоишь в пробке или на месте из дефлекторов начинает идти прохладный воздух при температуре за бортом -20 и отопитель включен на полную ,вентилятор на половину шкалы.При начале движения воздух постепенно прогревается и становится теплее.

Аватара пользователя
Sergey79
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
Город: Стокгольм
Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
Пробег: 82000
Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Sergey79 » 08 фев 2012, 01:55

Друзья, у меня проблема с климат-контролем. При установке температуры на 17С (почти самый холодный) из центральных дефлекторов такой горячий воздух идет, что я экономлю на походах в баню. Причем это независимо от того включен ли кондиционер кнопокой или нет. Температура за бортом -6С. При перемещении регулятора температуры в самый холодный режим включается рециркуляция с кондиционером и просто сдувает холодным воздухом. То есть из одной крайности в другую...
Задумываюсь об обращении к ОД, или может кто что дельное подскажет?
Кто не понял, тот поймёт.....

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#14

Сообщение a3tularu » 08 фев 2012, 07:15

Cedar писал(а):Ставлю на обогрев, поток к ногам ,вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть по инструкции..переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают

Есть такое дело. Если скорость выставлена более 50%, то при переключении потоков сначала вентилятор снижает обороты, потом передвигаются заслонки, а потом вентилятор возвращается на прежнюю скорость. Видно сделано это для снижения нагрузки на механизмы передвижения заслонок, для исключения их поломки. Я считаю грамотно сделано. По началу я сам вручную убирал скорость, потом переключал потоки. А как-то раз забыл и был приятно удивлен, что оказывается все предусмотрено автоматически.
А шум в разных положениях заслонок на одинаковой скорости вентилятора действительно отличается.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#15

Сообщение VS » 08 фев 2012, 09:10

Sergey79 писал(а): При установке температуры на 17С

А если поставить регулятор температуры например на 20 градусов, воздух пойдёт ещё теплее или всё нормализуется? Но думаю всё же к ОД стоит подъехать для диагностики. То что Вы описали это уже сбой в работе и он требует проверки и установления причины.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя