Вопросы по печке

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#31

Сообщение Evgen66 » 09 фев 2012, 11:00

Салонный фильтр, если забит, напрямую влияет на запотеваемость, особенно зимой. Я, помня об этом, меняю фильтр в начале зимы. Но все равно есть негативные моменты.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#32

Сообщение светланчик » 09 фев 2012, 11:03

Кто то из ребят писал что есть смысл на зиму вообще убрать!

Алексей_СПб
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#33

Сообщение Алексей_СПб » 09 фев 2012, 11:26

Байбак писал(а):
Vladimir61 писал(а):
Байбак писал(а):У меня особых претензий к печке нет, но вот то что печка асика плохо справляется с влажностью это точно.

Байбак
Игорь, привет!
Попробуй проверить салонный фильтр - зачастую помогает замена или очистка.

Володя, привет!
Я не думаю, что проблема в фильтре. С самого начала на моей машинке была такая особенность. лечится двумя способами: либо оборотов вентилятора по-больше, либо печку делаю погорячее ... После того как стекла отпотели можно обороты или температуру уменьшить - больше потеть не будет. Видимо все-таки что-то с вентиляцией салона ;)


Аналогично, точно что-то с вентиляцией салона.
Фильтр менять у меня смысла нет, езжу на новой машине с ноября месяца. За столь короткий срок вряд ли забился

Аватара пользователя
RafSHan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Город: Киев
Авто: ASX S21 1.8 СVT RED

#34

Сообщение RafSHan » 09 фев 2012, 11:28

Кто-нибудь знает, почему при работающей печке (температура на максимум), при повороте правой "крутилки" в самое правое положение, включается лампочка кондиционера, поворачиваю влево на один щелчок и она выключается... ?

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#35

Сообщение SHERIFF » 09 фев 2012, 11:32

Обдув стекла? Так настроено, это норма
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Константин » 09 фев 2012, 11:35

RafSHan писал(а):лампочка кондиционера, поворачиваю влево на один щелчок и она выключается... ?

На многих марках так устроен обдув лобового.

Аватара пользователя
RafSHan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Город: Киев
Авто: ASX S21 1.8 СVT RED

#37

Сообщение RafSHan » 09 фев 2012, 11:39

Константин писал(а):
RafSHan писал(а):лампочка кондиционера, поворачиваю влево на один щелчок и она выключается... ?

На многих марках так устроен обдув лобового.

А зачем? И работает ли при этом кондей, или только лампа горит?

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение SHERIFF » 09 фев 2012, 11:40

В мороз не работает (от -5 и ниже), хотя лампа загорается.

Нужно, чтоб стекло сушить
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
RafSHan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Город: Киев
Авто: ASX S21 1.8 СVT RED

#39

Сообщение RafSHan » 09 фев 2012, 11:52

SHERIFF писал(а):В мороз не работает (от -5 и ниже), хотя лампа загорается.

Нужно, чтоб стекло сушить

понял. Спс.!

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#40

Сообщение Vladimir61 » 09 фев 2012, 12:23

светланчик писал(а):Кто то из ребят писал что есть смысл на зиму вообще убрать!

светланчик
А вот этого я бы не стал себе делать - фильтр помимо своего прямого назначения (очистка воздуха) является своего рода заслоном от попадания мехчастиц на крыльчатку вентилятора.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#41

Сообщение AndrMits » 09 фев 2012, 12:27

Почитал тему и докладаю :) У меня проблем с печкой нет, даже без кондея в сырую погоду стёкла практически чистые. Обычно вентилятор на 1-й скорости, когда начинает затягивать стёкла на 2-й. Фильтр салона не менял, пробег 8 000. Про обдув ног согласен, хочется убавить жар в ноги, но чтоб на стекло такой же тёплый дул.

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Sirius » 09 фев 2012, 13:22

У меня стоит климат. Удерживая нажатой среднюю крутилку более 10 сек - отключил(на зиму) кондей.Теперь он включается только при крайнем правом положении рег. потоков(обдув лобового) и это нормально.
Не очень для меня понятно,почему выставив климат на 24гр. продолжает идти горячий воздух, а в салоне уже даже больше 24-25гр.Датчик,трубку(изолированную)всё ставил сам,старался.У меня в доме постоянно + 24, всегда и зимой и летом, так что к этой температуре привык и болезненно переживаю когда жарче или холоднее.Вот
Что бы добиться этого комфорта(+24) в asx приходится ставить рег. на 17-18гр, начинает поступать тёплый(не огненно горячий!) воздух.Может у многих такая проблема.С простым кондеем проездил не долго, но от климата ожидал большего.Ведь думал как - сколько выставишь- столько и получишь.Разочарован...
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#43

Сообщение boris » 09 фев 2012, 13:50

У меня через час, два все приходит в норму, видимо пока салон не прогреется, он дует кипятком. Неудачный алгоритм

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#44

Сообщение GVV » 09 фев 2012, 15:08

светланчик писал(а):Кто то из ребят писал что есть смысл на зиму вообще убрать!

Я пробовал , на обогрев сильно не влияет, единственно , что можно уменьшить скорость вентилятора. Печка довольно мощная, на менее мощных ,например на Хундай Гетц, убрал фильтр , даёт ощутимый эффект.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Sirius » 09 фев 2012, 15:09

boris писал(а):У меня через час, два все приходит в норму, видимо пока салон не прогреется, он дует кипятком. Неудачный алгоритм
Может быть... Поездки короткие(не более 30 минут). Салон прогревается быстрее,чем передний пластик и гнездо,в котором находится датчик температуры.Необходима многочасовая поездка в сильный мороз,что бы покрутить регулятор температуры.Слегка успокоился, спасибо.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей