Пластиковые крылья

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#16

Сообщение dogmos » 21 апр 2011, 14:55

Leks2511 писал(а):Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает


Я в выходные для эксперимента,если позволит погода, сфоткую крылья на солнце и в тени и выложу сюда.
Сколько надо на солнце греться? :D
Последний раз редактировалось dogmos 21 апр 2011, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#17

Сообщение DEN333 » 21 апр 2011, 14:59

dogmos писал(а):DEN333 писал(а):


это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...




Ну вот ты сам и ответил.


уже отвечал...
DEN333 писал(а):Поэтому либо это сделано специально и это специфика пластиковых деталей кузова, либо это дефект отдельной машины.. ИМХО


dogmos писал(а):Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно на этот вопрос.

Ты написал
dogmos писал(а):Ден везде есть допуск +/-.

поэтому я у тебя и спросил в чем он заключается на пластиковых элементах кузова, зачем же тогда писать если не можешь ответить???
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#18

Сообщение dogmos » 21 апр 2011, 15:07

DEN333 писал(а):зачем же тогда писать если не можешь ответить???

Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно и просто на этот вопрос.
Если хочешь изучай http://www.standartizac.ru/certification/m_stand.html

вкратце
Допуск размера всегда положительная величина. Допуск размера выражает разброс действительных размеров в пределах от наибольшего до наименьшего предельных размеров, физически определяет величину официально разрешенной погрешности действительного размера элемента детали в процессе его изготовления.
Последний раз редактировалось dogmos 21 апр 2011, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#19

Сообщение DEN333 » 21 апр 2011, 15:13

dogmos писал(а):Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно и просто на этот вопрос.

Если хочешь изучай http://www.standartizac.ru/certification/m_stand.html

ты бы еще меня в институт технический отправил на учебу.... :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Leks2511 » 21 апр 2011, 15:14

dogmos писал(а):
Leks2511 писал(а):Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает


Я в выходные для эксперимента,если позволит погода, сфоткую крылья на солнце и в тени и выложу сюда.
Сколько надо на солнце греться? :D

Приложи руку,если тёплое ,значит готово :D
Фоткай поближе,чтоб зазоры были крупным планом

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#21

Сообщение DEN333 » 21 апр 2011, 15:17

dogmos писал(а):вкратце

Допуск размера всегда положительная величина. Допуск размера выражает разброс действительных размеров в пределах от наибольшего до наименьшего предельных размеров, физически определяет величину официально разрешенной погрешности действительного размера элемента детали в процессе его изготовления.

Игорь зачем мне это определение??? :D мой вопрос звучал так...
DEN333 писал(а):Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика?? Я конечно это могу допустить, но не до такой же степени чтобы крвло выгибалось от температуры....
:)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Leks2511 » 21 апр 2011, 15:20

Завтра утром в 7.00 возьму сфоткаю,а потом после обеда,если солнце будет.

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение mik00072142 » 21 апр 2011, 17:17

А зазоры между каротом и крыльями у вас какие.......у меня милиметров 5------равномерные------это нормально или нужно милиметра два?
89534207285

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение макс » 21 апр 2011, 17:41

Нормальные не парьтесь у меня тоже 3-5 мм.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#25

Сообщение DEN333 » 21 апр 2011, 20:28

Сейчас специально посмотрел еще раз по зазорам, с правой стороны у меня идет все равномерно 3-5мм по всей длине капота, а вот с лева к фаре идет сужение до 2 мм приблизительно. НО так было с самого начала и не меняется от температуры, значения я этому особого не придавал, хотя сейчас думаю возможно стоит поинтересоваться у ОД насчет этого. Фотки выложить пока не могу, телефон глючит.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма


Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#26

Сообщение Vladimir61 » 21 апр 2011, 20:49

Leks2511,
dogmos,
DEN333!
Хочу и я высказать свое мнение по обсуждаемому вами вопросу.
Так вот я думаю, что исходя из законов физики, если температурный коэффициент и имеет место быть, то на величину зазоров он повлиять в случае с крылом не может, т.к. крыло (некая кривая плоскость) зажато в нескольких точках, и поэтому при расширении его (крыло) должно как бы "раздувать" наружу (должна, если точно замерять увеличиваться ширина а/м).
Поэтому, думаю изменение (если оно есть) зазоров происходит не вследствие нагрева...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение Serguei Trazar » 21 апр 2011, 21:19

Други мои, во первых разные материалы имеют разные физические параметры, один из которых называется коэффициент линейного расширения. Например, у некоторых пластиков при перепаде температуры от - 40 до + 40 изменение длины на 1 метр может составлять до 6 мм. У металлов коэффициент линейного расширения гораздо меньше. А во-вторых, инженеры и технологи знают об этих особенностях пластиков, которые значительно отличаются от свойств металлов и поэтому используют их так чтобы это было не в ущерб конструкции. Не волнуйтесь, всё сделано как надо. :D PS Имею отношение к пластикам уже более двадцати лет, хорошо знаю свойства некоторых из них.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Leks2511 » 21 апр 2011, 21:35

Serguei Trazar писал(а):Други мои, во первых разные материалы имеют разные физические параметры, один из которых называется коэффициент линейного расширения. Например, у некоторых пластиков при перепаде температуры от - 40 до + 40 изменение длины на 1 метр может составлять до 6 мм. У металлов коэффициент линейного расширения гораздо меньше. А во-вторых, инженеры и технологи знают об этих особенностях пластиков, которые значительно отличаются от свойств металлов и поэтому используют их так чтобы это было не в ущерб конструкции. Не волнуйтесь, всё сделано как надо. :D PS Имею отношение к пластикам уже более двадцати лет, хорошо знаю свойства некоторых из них.


Видимо по этому крылья не закрепляны жёстко,а имеют некий люфт в крепиже?

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#29

Сообщение Serguei Trazar » 21 апр 2011, 21:58

Да, это один из способов компенсировать линейное расширение. Такой приём используется, например, при крепеже сотового поликарбоната с помощью термошайб, которые позволяют материалу "безболезненно" менять свои линейные размеры в течение года. Если крепёж будет выполнен жёстко без необходимых термических зазоров, то пластик либо разорвётся в местах крепления (низкая температура окружающей среды), либо "вспучится" (высокая температура ОС). Так что если пластиковые крылья незначительно изменяют свою кривизну в зависимости от температуры воздуха, то это нормальное явление для пластмассы. :D Это относится к относительно тонким пластикам. Если же в тех же климатических условиях жёстко крепить толстый пластик, то пластик может выдержать нагрузку от давления на крепёж при линейном расширении (например монолитный поликарбонат), а крепёж может треснуть, даже металлический.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Leks2511 » 21 апр 2011, 22:07

Большое спасибо,теперь всё понятно.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость