Пластиковые крылья

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#46

Сообщение Serguei Trazar » 22 апр 2011, 11:13

Никаких проблем с пластиковыми крыльями нет и не будет. Никто в этой теме ни о каких проблемах не высказывался. Просто было замечено и описано физическое явление и популярно изложено объяснение этому физическому явлению. Старайтесь читать темы полностью с самого начала.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#47

Сообщение Vladimir61 » 22 апр 2011, 11:17

ruflex писал(а):Не переживайте, друзья. Все должно быть хорошо. На VW, AUDI, PORSCHE и других авто уже давно практикуют пластиковые крылья! Не думаю, что японцы намного хуже сделали. По крайне мере изучили опыт конкурентов - это точно.

Список можно продолжать... БМВ Х5 обновленный, там вообще не видно где крыло переходит в бампер (оба пластиковые).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
ruflex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
Город: Череповец
Авто: ASX S11 CVT Серебристый
Пробег: 55000
:
АйДа Победитель в конкурсе клуба

#48

Сообщение ruflex » 22 апр 2011, 11:29

Vladimir61
Абсолютно с Вами согласен! Технология очень популярная!


У меня есть еще такое представление по этому поводу, и то я не считаю это минусами, что будет гораздо меньше не оригинальных крыльев и, скорее всего, при покраске пластика могут возникнуть ньансы...
Может, конечно, я и не прав...
С Уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#49

Сообщение SHERIFF » 22 апр 2011, 12:01

ruflex писал(а):...будет гораздо меньше не оригинальных крыльев и, скорее всего, при покраске пластика могут возникнуть ньансы...


Это наврядли, из стеклоткани с эпоксидкой конечно никто не будет крылья делать, а вот (как сейчас практикуют разные "кооперативы") из ABS пластика думаю быстро научатся лить крылья, как неоригинальные бампера, был бы спрос. А пластик сейчас красится на ура и никаких особых нюансов в этом нет, любой гаражный сервис, занимающийся покраской, без проблем выкрасит пластиковое крыло.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#50

Сообщение dogmos » 22 апр 2011, 13:00

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h-fka0wfY8w&feature=player_embedded#at=49[/youtube]

Ученые разработали совершенно новый вид пластика.
Ключевой особенностью нового материала является его способность восстанавливать свою структуру при механических повреждениях.

Продукт является совместной разработкой ученых Западного резервного университета Кейза (Кливленд, Огайо), а также других исследователей из США и Швейцарии. Полимер способен «заживлять» царапины и другие повреждения, будучи помещенным под ультрафиолетовое излучение высокой интенсивности.

Технология, которую использовали ученые при создании полимера, называется супрамолекулярная сборка. Она основана на одноименном разделе химии, использующем межмолекулярные (нековалентные) взаимодействия для создания сложных структур из молекул. В отличие от традиционных полимеров, состоящих из длинных молекулярных цепочек с большой атомной массой, молекулы, получаемые при супрамолекулярной сборке, обладают меньшими размерами и массой, благодаря чему имеют несколько другие свойства. В данном случае ученым удалось добиться применения ионов металлов в качестве молекулярного клея, устраняющего повреждения структуры при определенном воздействии.

Исследователи провели ряд испытаний, в ходе которых материал без проблем восстановил внешний вид даже после нескольких повреждений одного и того же места. Разработанное учеными вещество имеет громадный коммерческий потенциал. В первую очередь это касается рынка мобильных устройств, которые быстро теряют товарный вид как раз из-за царапин и других повреждений.

Работа исследователей еще не закончена. Сейчас они тестируют различные материалы, чтобы добиться наиболее удачного сочетания механических свойств и способности к восстановлению.

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение mik00072142 » 22 апр 2011, 22:08

Крылья правда нежные
89534207285

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#52

Сообщение Komaroff » 22 апр 2011, 22:35

пластик не так плох как кажется..когда у меня легла машина в снегу на правый бок...то все двери плюс заднее кпыло (хоть и неммного) , но замяло...металл на ФЫЧЕ ..фольга...а вот крыло переднее выглядело целым.., но как оказалось не долго...спец там нашел трещинку и поставил на замену...хотя оно до сих пор выглядит как новое...а металл я думаю тож помяло бы и смотрелось бы это сча не АЙС!!!

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#53

Сообщение alexvkot » 23 апр 2011, 13:01

Я вообще ничего плохого в том, что передние крылья пластиковые не вижу. Если поцарапаешь, то не будет ржаветь, со временем арки гнить не станут, жуки не будут портить внешний вид... Вот только не знаю какие крылья дороже как зап/часть - пластиковые или железные.
А железо на ощупь тонковато, но это присуще сейчас практически всем производителям, немцы вообще кузова стали делать алюминиевые...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
serg_29rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:39
Город: г.Мирный, Архангельская обл.
Авто: s08, темно-синий

#54

Сообщение serg_29rus » 23 апр 2011, 15:31

Ехал по снежной дороге, каша была жуткая, машину бросало. В итоге занос и на 60 км/ч пропахал по бровке. Номер с рамкой улетел на обочину. Думал, что пипец крылу. Однако вышел из машины посмотреть, а крыло просто вышло из пазов. Аккуратно поднадовил и оно обратно встало. Правда зазор был немного больше, чем на другом, но после поездки вышел посмотреть и уже все гуд, видно окончательно встало на место. Благо с собой рамки новые были, собирался менять. Вот и пригодились, поменял на месте и в путь.

Аватара пользователя
kos7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2011, 16:49
Город: Украина
Авто: ASX S08 MT черный

#55

Сообщение kos7 » 14 май 2011, 01:13

кто то интересовался сколько стоит такое крыло, или стоимость его востановления после повреждения?


Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#56

Сообщение Apolinarii » 14 май 2011, 18:42

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#57

Сообщение solist » 14 сен 2011, 00:07

материал крыла достаточно пластичный было дтп крыло сыграло но не лопнуло просто в месте перегиба так и осталась складка ну и под замену его тк ремонту не подлежит

Аватара пользователя
Mr_Serg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:15
Город: Казань
Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX

#58

Сообщение Mr_Serg » 21 сен 2011, 00:55

kos7 писал(а):кто то интересовался сколько стоит такое крыло, или стоимость его востановления после повреждения?

да после дтп восстановить крыло почти невозможно, легшее новое поставить или будет просто деформированое

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#59

Сообщение 36VRN » 21 сен 2011, 12:53

На машине Тоета Самри, после не большого удара крыло деформировалось, увидев характер повреждения я был уверен, что крыло восстановить можно, но когда дело дошло до ремонта оказалось, что метал восстановить очень сложно, да и не безопасно (т.к. структура метала нарушена)! Пришлось покупать новое в итоге. Поэтому я считаю пластиковое крыло в Фыче большим таким «+»!

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#60

Сообщение Abonent » 21 сен 2011, 12:56

36VRN
Что там может быть небезопасного? Понимаю, когда несущие элементы восстанавливают, да, там м.б. небезопасно. Но крыло...



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей