Сегодня на работе поставил машшину на солнышко.
После обеда вышел во двор покурить и заметил что зазоры между крышкой капота и крылом в разных местах стали разные,к фаре уменишился зазор а в середине увеличился,при чём второе крыло,каторое находится в тени форму не изменило,интересно что будет в +30 .
Пластиковые крылья
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
я конечно не знаю как и что там изменилось, но в августе, сентябре стояла на жаре не один день и никаких проблем не наблюдалось!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
dogmos писал(а):расплавятся как пластилин.
а в -30 становятся хрупкими как стекло.
Не смешно...
ну да, машина не заведется, колеса отвалятся и краска облупится.....! Смешно такое читать....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#6
dogmos писал(а):Ну если у кого-то из нас такой проблемы нет, это не говорит о том, что ее совсем нет.
а у нас что разные машины или их технология производства???? Что-то за всю зиму не было ни одного сообщения что крылья разбиваются от малейшего удара..... Про +30 я уже написал ,машину покупал в прошлом августе!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#7
DEN333 писал(а):а у нас что разные машины или их технология производства????
А почему у одних есть детонация, а у других нет. (ответ дал Ёжик)
У одних есть сверчки, у других нет
У одних скрипят боковые стекла, у других нет и т.д и т.п (пробив подвески, скрип)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Я просто констатирую факт,просто Я придирчив к этим зазорам по этому и заметил,кстати сейчас сходил перегнал машину в тень,крыло встало на место,если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#9
dogmos писал(а):А почему у одних есть детонация, а у других нет. (ответ дал Ёжик)
потому что не бывает двух СОВЕРШЕННО одинаковых (идентичных) моторов. При производстве есть допуски, отклонения, при вытачивании деталей, поэтому и получается что все двигатели разные, отсюда возможна разная их работа. А вот кузовные детали проходят Идентичную обработку, по крайней мере в одной партии изделий, поэтому если у большинства нет проблем, а в какой-то машине проявляется, то это либо брак конкретного автомобиля , либо партии машин.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#10
Leks2511 писал(а):если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.
Может просто у тебя разболталось Я посмотрю у себя только в выходные.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#11
DEN333 писал(а):А вот кузовные детали проходят Идентичную обработку
Ден везде есть допуск +/-.
dogmos писал(а):У одних есть сверчки, у других нет
У одних скрипят боковые стекла, у других нет и т.д и т.п (пробив подвески, скрип)
Отвечай уж до конца
Последний раз редактировалось dogmos 21 апр 2011, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#12
Leks2511 писал(а):Я просто констатирую факт,просто Я придирчив к этим зазорам по этому и заметил,кстати сейчас сходил перегнал машину в тень,крыло встало на место,если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.
Я конечно не до такой степени придирчив к зазорам, но внимание на новой машине на них обращал, ничего криминального не видел. Теперь присмотрюсь еще раз, НО если это смущает ,то можно написать письмо в Рольф Импорт ,пусть ответят возможно ли изменение геометрии крыла под воздействием температуры.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#13
dogmos писал(а):Ден везде есть допуск +/-.
Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика?? Я конечно это могу допустить, но не до такой же степени чтобы крвло выгибалось от температуры.... Поэтому либо это сделано специально и это специфика пластиковых деталей кузова, либо это дефект отдельной машины.. ИМХО
dogmos
"Отвечай уж до конца"
ну если бы ты сразу написал, а не дописывал, то сразу бы и ответил....
это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...
Последний раз редактировалось DEN333 21 апр 2011, 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#14
DEN333 писал(а):это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...
Ну вот ты сам и ответил.
DEN333 писал(а):Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика??
Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно на этот вопрос.
Последний раз редактировалось dogmos 21 апр 2011, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
- Поблагодарили: 5 раз
#15
dogmos писал(а):Leks2511 писал(а):если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.
Может просто у тебя разболталось Я посмотрю у себя только в выходные.
Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя