Фотоотчет об установке "жидких покрылок"

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Фотоотчет об установке "жидких покрылок"

#1

Сообщение Мишка » 29 май 2011, 14:30

В разделе "Клубные карты, скидки, специальные предложения" нашел вот эту тему: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=883

Почти четыре года назад я уже пользовался этим сервисом - мне там сделали "жидкие подкрылки" на Лансер и заодно покрыли днище машины тем же самым "Ноксудолом", из которого делаются "жидкие подкрылки". Впечатление от результата было самое положительное - в Лансере реально снизился шум из-под арок и днища. Плюс - антикоррозийная защита. Сами знаете, днища у наших мицубиси, как правило - голый металл.

Теперь то же самое проделали с моим новым ФЫЧем.
Не скажу, что шум радикально уменьшился, но, по субъективным ощущениям, шума из-под арок стало меньше, отчего заметнее локализовался шум, идущий сзади )) Полная шумка еще впереди, а пока выкладываю фотоотчет о работе, проделанной в Ноксудол-сервисе.

Вся работа заняла чуть больше трёх часов.

Вот мой ASX, висит на подъемнике:

[ ссылка на изображение ]

После того, как мастер снял колёса и демонтировал все пластиковые детали, я сделал фотографии арок и днища до обработки.

А когда обработка была закончена, сфотографировал результат - до того, как вернулись назад пластиковые элементы и колёса ))

Арка левого переднего колеса, вид вперёд - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Та же арка, вид назад - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Арка правого переднего колеса, вид вперед - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Она же, вид назад - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Левая задняя арка, вид вперед - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Пластиковый щиток вверху арки, прикрывающий топливную арматуру, несъёмный (пришит заклёпкой). Та же арка, вид назад - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Правая задняя арка, вид вперёд - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Она же, вид назад - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Кроме "жидких подкрылок", ребята обработали тем же Ноксудолом все необходимые - доступные и труднодоступные - места на днище.

Днише, вид сзади - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Днище, вид "сбоку" - до и после:

[ ссылка на изображение ]

Фрагмент днища - труднодоступная ниша за бензобаком, до и после:

[ ссылка на изображение ]
(жаль, немного смазалась фотография))

Тема клубных скидок в этом месте пока нераскрыта - предложение, упомянутое в начале этого поста, датировано ноябрём прошлого года. Похоже, никто или почти никто им не воспользовался.

А мне понравилось ))
Состав, которым покрывают арки и днище, по цвету и на ощупь напоминает битумную смолу)) Реально уходит прочь "пескоструй" и не слышно камешков в арках.

"Жидкие подкрылки" на кроссовер делают за 4500 (без скидок)
Обработка днища - еще 5000.

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Руслан » 29 май 2011, 14:48

кто нибудь знает контору в питере,которая это-же делает?Заранее спасибо!
1.6 intence S08

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#3

Сообщение solka » 29 май 2011, 17:20

Вот здесь вроде делают http://www.union-fpg.ru/anticor.php
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
bugosan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 20:53
Город: moscow
Авто: ASX S11 Браунинг
Пробег: 206000
Прошлый авто: nexia, accent

#4

Сообщение bugosan » 29 май 2011, 23:43

не уверен в необходимости данной операции для фыча, скорее для разных вазо\тазов, которые гниют.

эта смола потом теряет липучесть ? к ней не будет прилипать разная ересь летящая с асфальта ?

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#5

Сообщение Ssergeyy » 29 май 2011, 23:49

Мишка, а почему все это называется "жидкими подкрылками"? По - моему, это просто антикоррозийная обработка. Какова толщина этих "подкрылок"?

Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Мишка » 30 май 2011, 09:21

bugosan писал(а):эта смола потом теряет липучесть


Теряет, но остаётся слегка упругой.

Ssergeyy писал(а):а почему все это называется "жидкими подкрылками"? По - моему, это просто антикоррозийная обработка. Какова толщина этих "подкрылок"?


Потому что фактически исполняет роль подкрылок. Получается одновременно и антикор и лёгкая шумка. Толщина слоя - 3 миллиметра. И поверьте, это заметно на слух ))

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#7

Сообщение dimod » 30 май 2011, 15:26

Руслан
а зачем тебе в питере???если не секрет?:! :D
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Руслан » 30 май 2011, 18:10

dimod
в конце лета поеду в питер!щас узнаю побольше об этих подкрылках может сделаю, а то доверия "кубанцам" никакого!
1.6 intence S08

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#9

Сообщение merkur » 30 май 2011, 18:25

На любителя( Мне такое вобше не нравится,да и запачкали другие детали((( Я люблю мыть ходовую и чтоб все там блестело.А антикор не очень нужен,было 2 ланса по 3г и пробег 90000км,ржавчины нет вобще!!!.А вот шумка да)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#10

Сообщение GVV » 03 окт 2011, 08:23

Я сам сделал жидкие подкрылки , но перед этим я проклеил всю поверхность вибропластом, а сверху покрыл битумной мастикой , толщина слоя 2мм+1мм=3 мм. Шума от колёс стало меньше. Меня вообще удивляет экономия япов, на остальных машинах вибропокрытие есть даже за пластиковыми вставками, а на Гётце за пластиком стоит виброзщитный элемент похожий на стизол толщиной 15 мм.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Manza » 03 окт 2011, 09:51

А в чём отличие жидких подкрылков от антикорозийки Денитролом ? Вроде то же самое , толщина 2-3мм , на ощупь то же как резина становится , и цветом не такая страшная и дешевле у меня получилось , днище и арки 2кг денитрола для днища и 1кг в проёмы залили , всё с мойкой машины и днища мне в сервисе шевролета обошлось 6000р. Тоже заметил сниженье барабана от камушков из-под арок , но эфект не значительный , зато днище цвести теперь не будет хоть .

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#12

Сообщение GVV » 03 окт 2011, 10:07

Не отличается ничем , кроме применения материалов , мне всё обошлось:
1.Вибра сильвер СТП 7 листов*220руб=1540руб.
2.Битмная мастика БМ100 1*280=280 руб.
ИТОГО: 1820руб. и плюс удовольствие от самостоятельной работы.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
ШУРА
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:32
Город: ТУЛА
Авто: ASX 1,6 S08 МТ темно-синий
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение ШУРА » 08 янв 2013, 20:03

Ну насчет удовольствия, даже от самостоятельной как то работы, несколько спорно( в части запахов )
АЛЕКСАНДР



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей