В разделе "Клубные карты, скидки, специальные предложения" нашел вот эту тему: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=883
Почти четыре года назад я уже пользовался этим сервисом - мне там сделали "жидкие подкрылки" на Лансер и заодно покрыли днище машины тем же самым "Ноксудолом", из которого делаются "жидкие подкрылки". Впечатление от результата было самое положительное - в Лансере реально снизился шум из-под арок и днища. Плюс - антикоррозийная защита. Сами знаете, днища у наших мицубиси, как правило - голый металл.
Теперь то же самое проделали с моим новым ФЫЧем.
Не скажу, что шум радикально уменьшился, но, по субъективным ощущениям, шума из-под арок стало меньше, отчего заметнее локализовался шум, идущий сзади )) Полная шумка еще впереди, а пока выкладываю фотоотчет о работе, проделанной в Ноксудол-сервисе.
Вся работа заняла чуть больше трёх часов.
Вот мой ASX, висит на подъемнике:
[ ссылка на изображение ]
После того, как мастер снял колёса и демонтировал все пластиковые детали, я сделал фотографии арок и днища до обработки.
А когда обработка была закончена, сфотографировал результат - до того, как вернулись назад пластиковые элементы и колёса ))
Арка левого переднего колеса, вид вперёд - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Та же арка, вид назад - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Арка правого переднего колеса, вид вперед - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Она же, вид назад - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Левая задняя арка, вид вперед - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Пластиковый щиток вверху арки, прикрывающий топливную арматуру, несъёмный (пришит заклёпкой). Та же арка, вид назад - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Правая задняя арка, вид вперёд - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Она же, вид назад - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Кроме "жидких подкрылок", ребята обработали тем же Ноксудолом все необходимые - доступные и труднодоступные - места на днище.
Днише, вид сзади - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Днище, вид "сбоку" - до и после:
[ ссылка на изображение ]
Фрагмент днища - труднодоступная ниша за бензобаком, до и после:
[ ссылка на изображение ]
(жаль, немного смазалась фотография))
Тема клубных скидок в этом месте пока нераскрыта - предложение, упомянутое в начале этого поста, датировано ноябрём прошлого года. Похоже, никто или почти никто им не воспользовался.
А мне понравилось ))
Состав, которым покрывают арки и днище, по цвету и на ощупь напоминает битумную смолу)) Реально уходит прочь "пескоструй" и не слышно камешков в арках.
"Жидкие подкрылки" на кроссовер делают за 4500 (без скидок)
Обработка днища - еще 5000.
Фотоотчет об установке "жидких покрылок"
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#3
Вот здесь вроде делают http://www.union-fpg.ru/anticor.php
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- bugosan
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 20:53
- Город: moscow
- Авто: ASX S11 Браунинг
- Пробег: 206000
- Прошлый авто: nexia, accent
#4
не уверен в необходимости данной операции для фыча, скорее для разных вазо\тазов, которые гниют.
эта смола потом теряет липучесть ? к ней не будет прилипать разная ересь летящая с асфальта ?
эта смола потом теряет липучесть ? к ней не будет прилипать разная ересь летящая с асфальта ?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#5
Мишка, а почему все это называется "жидкими подкрылками"? По - моему, это просто антикоррозийная обработка. Какова толщина этих "подкрылок"?
- Мишка
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#6
bugosan писал(а):эта смола потом теряет липучесть
Теряет, но остаётся слегка упругой.
Ssergeyy писал(а):а почему все это называется "жидкими подкрылками"? По - моему, это просто антикоррозийная обработка. Какова толщина этих "подкрылок"?
Потому что фактически исполняет роль подкрылок. Получается одновременно и антикор и лёгкая шумка. Толщина слоя - 3 миллиметра. И поверьте, это заметно на слух ))
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#7
Руслан
а зачем тебе в питере???если не секрет?:!
а зачем тебе в питере???если не секрет?:!
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#9
На любителя( Мне такое вобше не нравится,да и запачкали другие детали((( Я люблю мыть ходовую и чтоб все там блестело.А антикор не очень нужен,было 2 ланса по 3г и пробег 90000км,ржавчины нет вобще!!!.А вот шумка да)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#10
Я сам сделал жидкие подкрылки , но перед этим я проклеил всю поверхность вибропластом, а сверху покрыл битумной мастикой , толщина слоя 2мм+1мм=3 мм. Шума от колёс стало меньше. Меня вообще удивляет экономия япов, на остальных машинах вибропокрытие есть даже за пластиковыми вставками, а на Гётце за пластиком стоит виброзщитный элемент похожий на стизол толщиной 15 мм.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#11
А в чём отличие жидких подкрылков от антикорозийки Денитролом ? Вроде то же самое , толщина 2-3мм , на ощупь то же как резина становится , и цветом не такая страшная и дешевле у меня получилось , днище и арки 2кг денитрола для днища и 1кг в проёмы залили , всё с мойкой машины и днища мне в сервисе шевролета обошлось 6000р. Тоже заметил сниженье барабана от камушков из-под арок , но эфект не значительный , зато днище цвести теперь не будет хоть .
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#12
Не отличается ничем , кроме применения материалов , мне всё обошлось:
1.Вибра сильвер СТП 7 листов*220руб=1540руб.
2.Битмная мастика БМ100 1*280=280 руб.
ИТОГО: 1820руб. и плюс удовольствие от самостоятельной работы.
1.Вибра сильвер СТП 7 листов*220руб=1540руб.
2.Битмная мастика БМ100 1*280=280 руб.
ИТОГО: 1820руб. и плюс удовольствие от самостоятельной работы.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей