Сам отвечу на свой же вопрос. Приобрел я штатные козырьки с подсветкой, но причине " не хочу менять на чужое"(не мои заморочки сразу говорю), пришлось так сказать полуколхозить. Вытащил из купленных проводку и рабочие пластины цоколя/выключателя. С установкой на другие, такие же, козырьки, не было никаких проблем, минут 15, плюс я ещё пропаивал клеммы.
Принцип работы выключатель по сути не сложен:
[ ссылка на изображение ]
Козырьки у нас из пластмассы. Само зеркало снимается элементарно: нужно вытащить заглушку, которая за место "стеклышка" лампочки, а потом откручивается два самореза, все.
Проводка проходит в лёт, у нас в козырьках есть канал для этого.
На фото выше, показано 3 детали цоколя лампочки.
1. - "-"
2. - "+"
3. - цоколь и он же пластина которая под действием открытой крышки сгибается и замыкает на "+". На самой крышке зеркала, есть маленький кулачок.
Вот примерная схема при закрытой крышки:
[ ссылка на изображение ]
То же самое в деле:
[ ссылка на изображение ]
Тут видно что запитанная пластина ничем не прижата
А это при открытой крышки:
[ ссылка на изображение ]
Тут уже заметно, что пластина с "+", прижата пластиной цоколя, т.е. цепь замкнута, лампочка горит.
[ ссылка на изображение ]
Тот же механизм, вид со стороны лампочки. Тут плохо видно как кулачок крышки прижимает верхнюю пластину к пластине с "+" - цепь замкнута, лампочка горит:
[ ссылка на изображение ]
Может быть кому нибудь это понадобится. Если заморочится и вырезать из тонкого металла такие 3 пластинки, то вполне может быть заменой штатного выключателя. Вам понадобится только купить провода (примерно 40 см. 4 раза, на два козырька), рассеиватель MN173701, клеммы 4 шт., лампочку MN166513 (можно вставить светодиод, только цоколь под него придется делать другой). ну и найти замену для ответного штекера в крыше или обрезать и колхозить (чего ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ).
Предупреждаю, что эта цепь постоянно находится под напряжением, даже при выключении зажигания!
Что может быть потенциально опасным, по этому подумайте, прежде чем что-то там городить!