Все для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов и т.д.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Руслан57
Балтекс хорош тем, что не требуется подрезка бампера. К моему удивлению оригинальный фаркоп требует прорези.... Да и при монтаже снимать бампер не нужно. Ну и цена демократичная
Кстати! Розетку куда подключали, в проводку фар вклинивались?
Балтекс хорош тем, что не требуется подрезка бампера. К моему удивлению оригинальный фаркоп требует прорези.... Да и при монтаже снимать бампер не нужно. Ну и цена демократичная
Кстати! Розетку куда подключали, в проводку фар вклинивались?
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#18
Яков
Я установил фаркоп Aragon тоже не снимая бампер и не подрезая его (временно снимаются только три крепления последнего резонатора и он опускается вниз для того, чтобы завести под бампер балку фаркопа), так что Baltex в этом вопросе не уникален.
А электрику подсоединяли к проводке задних фонарей (чтото брали в правом крыле, а что-то в левом, точнее не знаю, потому как делал не сам)
Я установил фаркоп Aragon тоже не снимая бампер и не подрезая его (временно снимаются только три крепления последнего резонатора и он опускается вниз для того, чтобы завести под бампер балку фаркопа), так что Baltex в этом вопросе не уникален.
А электрику подсоединяли к проводке задних фонарей (чтото брали в правом крыле, а что-то в левом, точнее не знаю, потому как делал не сам)
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Руслан57
я по прорезам сравнивал с оригиналом. а перед Арагоном преимущество только в цене.
Жаль что не сами розетку ставили... так бы еще один фотоотчет был. Потому как розетка с проводами стоит 500р, а со всеми причиндалами 3000р.
я по прорезам сравнивал с оригиналом. а перед Арагоном преимущество только в цене.
Жаль что не сами розетку ставили... так бы еще один фотоотчет был. Потому как розетка с проводами стоит 500р, а со всеми причиндалами 3000р.
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#20
Яков
Как нибудь займусь устранением стука балки фаркопа об резонатор (фаркоп снимать для этого придется), если будет доступно, раскопаю и сфоткаю куда какие провода подключены (но это не в скором будущем)
Как нибудь займусь устранением стука балки фаркопа об резонатор (фаркоп снимать для этого придется), если будет доступно, раскопаю и сфоткаю куда какие провода подключены (но это не в скором будущем)
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:53
- Город: Тверь
- Авто: ASX S08 МТ Черненький
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#23
А вот велобагажники которые на пятую дверь ставятся смотрел и не могу понять, там сполер мешает и низ как держится???. Может есть у кого такой, выложите фото.
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#24
Я тоже их смотрел. По идее споллер не мешает. Эти багажники натягиваются ремнями во все стороны крышки багажника. Мне не понравилась конструкция ни одного из вариантов, которые видел, да и натертости от ремней появятся очень быстро, потому как под них будет попадать пыль, а ёрзать этот багажник будет 100%.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 Kawasemi
- Поблагодарили: 4 раза
#25
Спасибо за ответ, перекрыла тонны информации, прежде чем наткнулась на ваш отчет ... Бывает тоже решила пойти по пути фаркопа. Но теперь мотаюсь между двумя багажниками - Вашим и http://www.thule.com/en/SE/Products/Bik ... ngOn-9708#
Смотрели ли вы этот вариант? Почему остановились на своем? У меня сложность в том, что велосипеда четыре. Есть вариант купить переходник к вашему типа или остановиться на 9708.
И из опыта что нибудь подскажете? Сезон откатали?
А можно с номером не заморачиваться? Он же сзади , а ГИБДД обычно спереди встречает ?
Смотрели ли вы этот вариант? Почему остановились на своем? У меня сложность в том, что велосипеда четыре. Есть вариант купить переходник к вашему типа или остановиться на 9708.
И из опыта что нибудь подскажете? Сезон откатали?
А можно с номером не заморачиваться? Он же сзади , а ГИБДД обычно спереди встречает ?
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#26
Я, честно говоря, такого варианта не видел. Минусы, которые сразу бросаются в глаза - если у велосипедов разные рамы (мужской-женский-детский), точнее по разному (или под разным углом) идет верхняя перекладина рамы (у нас, например, все 3 разные), то не совсем понятно как эти велики будут висеть на этом багажнике???, и второе - необходимо крепить переднее колесо велосипедов, особенно ближнего к машине и дальнего от нее, т.к. руль не зафиксирован и колесо будет болтаться и возможно биться о машину или другие велики.
Да и рама этого багажника выглядит как-то хлипко ... все таки 4 велосипеда, это уже приличный вес, особенно при движении по нашим дорогам (ямы, выбоины, волны и т.д.)
Вообще, конечно, под 4 велосипеда сложно найти что-то и удобное и надежное и чтоб не особо дорогое, желательно, поэтому выбирать все равно Вам.
Мы сезон отъездили, причем почти каждые выходные выезжали за город (на 2 ночевки с палатками)- около 50 км по асфальту + 5-6 км по грунтовке (конкретно убитой), ничего не сломалось, багажником доволен полностью.
Заказал именно тот, потому, что мне как раз и понравилось, что он с креплением под номер (я тогда еще не знал, что третий номерной знак мне никто не даст ) и фонарями, а на Вашем варианте не предусмотрено крепление номера, поэтому, наверное и заморачиваться не надо, хотя ... нечитаемые номерные знаки и все такое ...
Вот, кстати, еще одна ссылка на интернет-магазин с таким багажником http://www.es-auto.ru/trade/velokreplen ... n_9503.php, я именно в нем и покупал, просто когда делал тот пост, запутался.
Вот, кстати, Ваш вариант (под 4 велосипеда):
http://www.es-auto.ru/trade/velokreplen ... n_9708.php
http://www.bagazniki.ru/Complect793.html
А переходников для своего варианта (под 4 велика) я что-то не нашел.
Да и рама этого багажника выглядит как-то хлипко ... все таки 4 велосипеда, это уже приличный вес, особенно при движении по нашим дорогам (ямы, выбоины, волны и т.д.)
Вообще, конечно, под 4 велосипеда сложно найти что-то и удобное и надежное и чтоб не особо дорогое, желательно, поэтому выбирать все равно Вам.
Мы сезон отъездили, причем почти каждые выходные выезжали за город (на 2 ночевки с палатками)- около 50 км по асфальту + 5-6 км по грунтовке (конкретно убитой), ничего не сломалось, багажником доволен полностью.
Заказал именно тот, потому, что мне как раз и понравилось, что он с креплением под номер (я тогда еще не знал, что третий номерной знак мне никто не даст ) и фонарями, а на Вашем варианте не предусмотрено крепление номера, поэтому, наверное и заморачиваться не надо, хотя ... нечитаемые номерные знаки и все такое ...
Вот, кстати, еще одна ссылка на интернет-магазин с таким багажником http://www.es-auto.ru/trade/velokreplen ... n_9503.php, я именно в нем и покупал, просто когда делал тот пост, запутался.
Вот, кстати, Ваш вариант (под 4 велосипеда):
http://www.es-auto.ru/trade/velokreplen ... n_9708.php
http://www.bagazniki.ru/Complect793.html
А переходников для своего варианта (под 4 велика) я что-то не нашел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 Kawasemi
- Поблагодарили: 4 раза
#27
Как быстро вы увидели мои вопросы! Здорово! Магазин eu-auto.ru я уже весь исследовала, и по телефону неоднократно беседовала. Они то мне и пообещали допустройство для вашего багажника на четвертый велик. В выходные собираюсь к ним подъехать. Соглашусь, что мой вариант выглядит хлипковато, я боюсь, что велики будут трястись и все обобьются. А идея была со всем этим скарбом поехать в Данию через Швецию. Склоняюсь к вашему варианту, потом вас про электрику поспрашиваю...во общем поеду потрогаю, пощупаю, и думаю вопросы еще появятся.
багажник для велосипедов сзади
#28Есть ли у кого опыт/комментарии по эксплуатации велобагажника, который крепится сзади на дверь и/или фаркоп?
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#29
Vaalik
как раз про это здесь и говорим
как раз про это здесь и говорим
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
#30
Привет друзья. Может не в тему. Собрался в отпуск, хотел прикупить бокс. На моем ASX рейлингов нет. Столкнулся в проблемой , неткреплений. Подскажите, а лучше (если есть фото) покажите какие должны быть ОД слишком большую сумму загнул за оригинальные, да еще и ждать 1 мес.
Может кто знает фирму производитель, чьи крепления подойдут ?
Спасибо.
Может кто знает фирму производитель, чьи крепления подойдут ?
Спасибо.
Буду владеть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя