Зимой в машине тепло?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Небритый » 16 окт 2011, 04:05

AlexZandre писал(а):Спасибо всем ответившим!! И за одним уж тут спрошу что б не создавать новой темы. Кондиционер справляется с 30-и градусной жарой?
36VRN писал(а):AlexZandre
У меня в городе сейчас +36, бывало и все 40, кондиционер справляется на отлично! Очень нравиться, что когда машина простоит на солнце и нагреется как следует, стоить сесть в машину повернуть ключ зажигания, как спустя меньше минуты, уже стремительно идет холодный воздух!
У меня так же вопрос по кондиционеру и чтобы тоже не создавать отдельной темы спрошу здесь

Но вначале, комментарий по работе кондиционера в моей машине - кондиционером я остался крайне недоволен, ничего подобного описанию работы агрегата у 36VRN не наблюдал - температуру +27/+30 жарой можно назвать с определённой натяжкой и даже в таких далеко не экстримальных условиях кондей не выдавал в салон реально холодного воздуха - так, сипело что-то прохладное что можно было почувствовать только задрав центральные дефлекторы в лицо водителю и переднему пассажиру, даже при направлении их в горизонтальное положение, эффект "кондиционирования" сходил на нет. Справедливости ради, должен отметить, что я никогда не врубал при этом вентилятор на полную мощность - три щелчка максимум. Но я так понимаю, что вентилятор вентилятором, а реально холодный воздух должен идти независимо от скорости вращения вентилятора, по аналогии со струёй холодной воды - струйка может быть тоненькой, но холодной. Не думаю, что я мог что-то "неправильно включить", слишком уж всё там просто - у меня обычный кондей, не климат-контроль.

Вобщем, бывал я в салонах с реальным охлаждением в реальную жару, когда можно было на раз воспаление лёгких получить при неосторожном пользовании, за работу своего кондиционера могу сказать, что он только охлаждает лицо водителя при соответствующем направлении воздушного потока. Разочарован крайне.

А теперь, собственно вопросы:
Обратил внимание, что при включении кондиционера, когда кузов успевал накалиться на солнце, "автоматически" загаралась лампочка "циркуляция воздуха в салоне" - это нормально, или нет? т.к. я предполагаю, что перевод забора воздуха из "забортного" в "салонный" производится исключительно вручную, по решению водителя, а не по щучьему велению.

Должна ли гаснуть лампочка индикации работы кондиционера при переводе регулятора температуры в положение "тепло"(красная зона)? Как бы логично, что кондей не может работать при включённом "отоплении". Независимо от положения регулятора температуры (жара/холод), я всегда выключаю вентилятор. Сейчас регулятор стоит на "жару" и тем не менее, у меня при очередном запуске вентилятора, почему-то иногда загорается лампочка индикации работы кондиционера. Приходится отключать вручную, как и в случае с самопроизвольным включением "циркуляции воздуха внутри салона". Это нормально вобще, ато я не знаю, как к этому относиться? Если ненормально, то насколько критично?
Заранее признателен за ваши комментарии.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#17

Сообщение DEN333 » 16 окт 2011, 09:51

Небритый писал(а):Обратил внимание, что при включении кондиционера, когда кузов успевал накалиться на солнце, "автоматически" загаралась лампочка "циркуляция воздуха в салоне" - это нормально, или нет?

У себя такого не наблюдал ни разу. Рециркуляция включается только принудительно, когда нажимаю на кнопку. По второму вопросу не могу сказать однозначно, но кажется если стоит положенеие крутилки на обдув стекла , то кондей может включаться и при нахождении левой крутилки в красной зоне. Надо будет поэксперементировать!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Brat
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:40
Город: Canada
Авто: RVR 2.0 SE4WD Bleu cosmique
:
Победитель в конкурсе клуба 4. Друзья из Канады

#18

Сообщение Brat » 16 окт 2011, 09:54

Здоров, Небритый,

Эта тема и меня заинтересовала, прочитал в паспорте на машину, что при высокой наружней температуре, в машине автоматом включается внутренняя циркуляция воздуха для более быстрго охлаждения, так что всё чики-поки. Езди и наслаждайся.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 16 окт 2011, 10:08

Небритый писал(а):обратил внимание, что при включении кондиционера, когда кузов успевал накалиться на солнце, "автоматически" загаралась лампочка "циркуляция воздуха в салоне" - это нормально, или нет?


Да, это нормально. Есть режим автоматического выбора подачи воздуха и индикатор рециркуляции это показывает (забортный или из салона).
[ ссылка на изображение ]

Если это не нравится, можно отключить этот режим.
[ ссылка на изображение ]

Небритый писал(а):Должна ли гаснуть лампочка индикации работы кондиционера при переводе регулятора температуры в положение "тепло"(красная зона)?

Нет. Такого не предусмотрено. Режим максимально на "тепло" с включенным кондиционером может использоваться для осушения воздуха.
[ ссылка на изображение ]

Небритый писал(а): Сейчас регулятор стоит на "жару" и тем не менее, у меня при очередном запуске вентилятора, почему-то иногда загорается лампочка индикации работы кондиционера. Приходится отключать вручную, как и в случае с самопроизвольным включением "циркуляции воздуха внутри салона"

Кондиционер автоматически включится при переводе направления подачи воздуха на стекла (в крайнее положение по часовой стрелке). И этот режим отключить, к сожалению, невозможно. По крайней мере я не нашел как это сделать. Есть еще режим автоматического включения кондиционера, но четких условий этого включения я что-то не нашел. Если не нравится, можно этот режим тоже отключить:
[ ссылка на изображение ]

Как-то так наверное.

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Небритый » 18 окт 2011, 04:29

Спасибо всем откликнувшимся. Я знал, что на форумчан можно положиться. :yes:
Здесь руку протянут и помощь окажут
Скучать не оставят в дорожной пыли
Подскажут, расскажут, наглядно покажут
Всё то, что мы сами понять не смогли



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя