Страница 1 из 10

Полировка машины

Добавлено: 15 авг 2011, 16:12
RosPRO
интересует методика полировки машины, какой химический состав нужен веществ для полировки, какую машинку лучше применить, в общем кто делал дайте совет.

Добавлено: 20 авг 2011, 18:05
RosPRO
что никто не поможет?

Добавлено: 21 авг 2011, 00:55
Scrat
Я делал полировку! Царапины от когтей собаки убирал. Но у спецов! и вам не советую эксперементировать самостоятельно! ИХМО :x Даже при правильном подборе инструмента и компонентов можно в одночасье все запароть! Решайте сами....

Добавлено: 21 авг 2011, 21:30
Mr_Serg
полностью соглашусь с Scrat такую тонкую работу лучше делать у профессионалов, а не самому

Добавлено: 24 авг 2011, 22:17
Maralex
Съездила на выходных в лес за грибочками и, объезжая камень с одной стороны, расцарапала толстой веткой другую.. Поехала полировать.., мастер даже засомневался вначале в успехе сего мероприятия, но взялся за дело! Времени заняло это действо около часа.. Помыл, обезжирил, протёр и стал наносить, как я думаю, полироль, а потом всякими разными насадками это дело всё размазывать и полировать.
Как мне показалось дело не хитрое, да и приспособ всяких особо не требуется.. Но 1300 руб - не те деньги, из-за которых нужно вписываться в самодеятельность!

Добавлено: 25 авг 2011, 06:14
IgZan
Я полировал капот. Как было заявлено профессиональная полировка. Реально особо профессионального ничего не увидел. На болгарку одета насадка и несколько видов абразивной пасты разной жесткости. А по окончанию полирования обработка еще автомобильным воском. Но сделал мастер хорошо. Тут, я подозреваю, еще опыт нужен. Абразивные пасты фирмы 3М.

Добавлено: 25 авг 2011, 10:47
ДимаS
Только все надо делать аккуратно. А с помощь этой болгарки можно и до грунта затереть. И тогда уже точно придется обратится к профессионалам.

Добавлено: 25 авг 2011, 10:57
a3tularu
Следует помнить и особенности нашего ЛКП (мягкость и тонкость слоя). Нашу машину я бы не стал полировать абразивными материалами вплоть до подготовки к продаже. А вот защитные полировки (воски) нам очень полезны.

Добавлено: 25 авг 2011, 11:08
Старикан
a3tularu
Никаких особенностей у нашего ЛКП нет, покраска имеет соответствующий стандарт, без которого автомобиль просто не выпустили бы на автомобильные рынки! :x :D

Добавлено: 25 авг 2011, 11:11
DEN333
Старикан
Привет!! Стандарт то стандартом, а вот лак отличается у япошек, например от немцев. Поэтому и ЛКП такое слабенькое у нас! (у всех японских авто)

Добавлено: 25 авг 2011, 11:12
a3tularu
Старикан
Позвольте не согласиться. Это смотря с чем сравнивать :)
Может я не совсем корректно фразу построил. Давайте так:
Следует помнить и особенности ЛКП современных автомобилей крупных брендов, которые используют при покраске новую экологичную технологию, .....
Пойдет? :x

Добавлено: 25 авг 2011, 11:15
qqndr
Полировал заднюю дверь (мелкие царапины) сам вот такой штукой: ULTIMATE Liquid Wax Pure Sunthetic Polymer MEGUIAR'S. Результатом доволен-царапины исчезли.

Добавлено: 25 авг 2011, 11:20
Старикан
DEN333
Согласен,был у меня Фьюжик немецкой сборки,лак действительно вроде покрепче,но тем не менее при не очень сильном граде на даче получил несколько приличных скольчиков, а если бы это было при движении на трассе,то,думаю,результат был бы плачевнее?! Такой вот крепкий немецкий лак... :x :D :D

Добавлено: 25 авг 2011, 11:35
Старикан
a3tularu
Любая автомобильная краска, независимо от технологии, соответствует действующим стандартам автомобильной промышленности, иначе,повторяю, любой автомобиль, не соответствующий этим стандартам,не пустят на автомобильный рынок.
С этим Вы согласны?!

Добавлено: 25 авг 2011, 12:50
a3tularu
Старикан
Полностью!
Но абразивной полиролью свою машину не буду полировать и другим не советую :)