Капает вода на левую руку водителя с потолка

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Капает ли у Вас вода (конденсат) с потолка ASX?

Да
42
15%
Нет (не замечал)
238
85%
 
Всего голосов: 280

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#286

Сообщение SKRIPTO » 09 мар 2013, 21:46

alinghi писал(а):все думаю, как клеевой слой сплена выдержит летний солнцепек?

Да ничего с ним (со Спленом) не случится. Он ведь легкий, ничего не весит. А приклеевается к металлу "намертво". Пробовали его оторвать? Он рвется (сам вспененный матерьял), а клеевой слой остается на наклеенной поверхности. Главное чтобы эта поверхность (в данном случае металл) была чистая, обезжиренная. И прикатать хорошо (воздушные пузыри, которые иногда случаются, проткнуть, напр. толстой спицей)...

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#287

Сообщение SKRIPTO » 09 мар 2013, 21:54

А вот "вибра" под раскаленной (особенно черной) крышей, у меня вызывает большие опасения. Слой битума (или как он там называется) ИМХО. может и "поплыть". а учитывая, что весит она (вибра) немало... все может и провиснуть... Так что я лично, вибру под крышу клеить не буду. А вот сплен,- самое то :P

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#288

Сообщение alinghi » 09 мар 2013, 21:55

SKRIPTO
В плане отрыва да, его не оторвешь, но вот как он жар перенесет. Просто многие наклейки под температурой плывут, вот мне и интересно как сплен жару терпит, не повиснет он там на клеевых соплях.

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#289

Сообщение SKRIPTO » 09 мар 2013, 21:57

Считаю, что у него слишком малый вес, для того чтобы провиснуть. То есть его клеевой слой вполне этот вес удержит от провисания (ИМХО конечно) :x

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#290

Сообщение Ssergeyy » 09 мар 2013, 23:17

alinghi писал(а): как давно делали шумку

Да уж года полтора наверное. Сделал почти все (кроме крыши и кое где по мелочи). :)
SKRIPTO писал(а):А вот "вибра" под раскаленной (особенно черной) крышей, у меня вызывает большие опасения. Слой битума (или как он там называется) ИМХО. может и "поплыть".

Откатал прошлый год по югам. На двери багажника вибра нигде не отстала. Держится хорошо. На потолок лепить буду, уже купил. Ждет своего часа. :)

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#291

Сообщение SKRIPTO » 09 мар 2013, 23:35

Ssergeyy писал(а):Откатал прошлый год по югам. На двери багажника вибра нигде не отстала. Держится хорошо. На потолок лепить буду, уже купил. Ждет своего часа.

Ну, все-таки, сцепление вибры с металлом в вертикальной плоскости (двери, дверь багажника и т.п.) более надежное нежели в горизонтальной, под крышей. Вернее сказать не сцепление, а "нагрузка на разрыв" со склееваемой поверхностью меньше. Сам отъездил с виброй на дверях уже два года почти; тьфу-тьфу- все на месте :P . Но все-таки с крышей не рискну, наверно (тем более, что у меня крыша черная,- нагревается на солнце летом в +30 не шуточно)... Хотя, может, конечно, все это и напрасные сомнения. Повторюсь,- все сугубо ИМХО
:P
...потихоньку в тему "шумоизоляция" переходим ;)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#292

Сообщение Ssergeyy » 09 мар 2013, 23:36

SKRIPTO писал(а):...потихоньку в тему "шумоизоляция" переходим

Когда сделаю потолок, перейду туда полностью. :)

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#293

Сообщение SKRIPTO » 09 мар 2013, 23:39

Ssergeyy
ждем отчетов, как всегда :P :P :P

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#294

Сообщение Ssergeyy » 10 мар 2013, 20:29

Сделал шумку потолка. Подготовлю отчет, опубликую в соотв. теме. Несколько фоток о том, что творится над потолком:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сам потолок:

[ ссылка на изображение ]

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#295

Сообщение Alex S » 10 мар 2013, 20:33

От такой влаги и до плесени не далеко :sh:


Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение Vladimir_V » 10 мар 2013, 20:39

alinghi писал(а):В тех доке такой способ демонтажа предложили

Во, блин! Спасибо за подсказку. А то обычно вилочку по кругу приходится крутить, поскольку не известно в какой ориентации у клипсы усики.
Толковая мысль!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#297

Сообщение Ssergeyy » 10 мар 2013, 20:55

Vladimir_V, сегодня испытал этот способ. Работает. От меня alinghi благодарность. :)

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#298

Сообщение alinghi » 10 мар 2013, 21:04

Да это в техдоке написано :D

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#299

Сообщение Ssergeyy » 10 мар 2013, 23:35

Все, отчет закончил. :) В теме про шумоизоляцию:
viewtopic.php?t=350&postdays=0&postorder=asc&start=685

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#300

Сообщение Rethymno » 30 июл 2014, 20:20

хав писал(а): Может быть радиатор -испаритель который находится в салоне и связан трубками с радиатором охлаждения в моторном отсеке и он сам посебе охлаждается т.к. по металлическим трубкам залитым фреоном зимой холод передаётся на салонный испаритель и таким образом возух проходя через холодные пластины испарителя осушается!

Вы серьёзно? :sh:
Ну а какое тогда отношение к этому имеет горящая лампа кондея?
Если так то можно зимой включать рециркуляцию и окна не запотеют, кондей же?



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя