Страница 20 из 22
Добавлено: 09 мар 2013, 21:46
SKRIPTO
alinghi писал(а):все думаю, как клеевой слой сплена выдержит летний солнцепек?
Да ничего с ним (со Спленом) не случится. Он ведь легкий, ничего не весит. А приклеевается к металлу "намертво". Пробовали его оторвать? Он рвется (сам вспененный матерьял), а клеевой слой остается на наклеенной поверхности. Главное чтобы эта поверхность (в данном случае металл) была чистая, обезжиренная. И прикатать хорошо (воздушные пузыри, которые иногда случаются, проткнуть, напр. толстой спицей)...
Добавлено: 09 мар 2013, 21:54
SKRIPTO
А вот "вибра" под раскаленной (особенно черной) крышей, у меня вызывает большие опасения. Слой битума (или как он там называется) ИМХО. может и "поплыть". а учитывая, что весит она (вибра) немало... все может и провиснуть... Так что я лично, вибру под крышу клеить не буду. А вот сплен,- самое то
Добавлено: 09 мар 2013, 21:55
alinghi
SKRIPTO
В плане отрыва да, его не оторвешь, но вот как он жар перенесет. Просто многие наклейки под температурой плывут, вот мне и интересно как сплен жару терпит, не повиснет он там на клеевых соплях.
Добавлено: 09 мар 2013, 21:57
SKRIPTO
Считаю, что у него слишком малый вес, для того чтобы провиснуть. То есть его клеевой слой вполне этот вес удержит от провисания (ИМХО конечно)
Добавлено: 09 мар 2013, 23:17
Ssergeyy
alinghi писал(а): как давно делали шумку
Да уж года полтора наверное. Сделал почти все (кроме крыши и кое где по мелочи).
SKRIPTO писал(а):А вот "вибра" под раскаленной (особенно черной) крышей, у меня вызывает большие опасения. Слой битума (или как он там называется) ИМХО. может и "поплыть".
Откатал прошлый год по югам. На двери багажника вибра нигде не отстала. Держится хорошо. На потолок лепить буду, уже купил. Ждет своего часа.
Добавлено: 09 мар 2013, 23:35
SKRIPTO
Ssergeyy писал(а):Откатал прошлый год по югам. На двери багажника вибра нигде не отстала. Держится хорошо. На потолок лепить буду, уже купил. Ждет своего часа.
Ну, все-таки, сцепление вибры с металлом в вертикальной плоскости (двери, дверь багажника и т.п.) более надежное нежели в горизонтальной, под крышей. Вернее сказать не сцепление, а "нагрузка на разрыв" со склееваемой поверхностью меньше. Сам отъездил с виброй на дверях уже два года почти; тьфу-тьфу- все на месте
. Но все-таки с крышей не рискну, наверно (тем более, что у меня крыша черная,- нагревается на солнце летом в +30 не шуточно)... Хотя, может, конечно, все это и напрасные сомнения. Повторюсь,- все сугубо ИМХО
...потихоньку в тему "шумоизоляция" переходим
Добавлено: 09 мар 2013, 23:36
Ssergeyy
SKRIPTO писал(а):...потихоньку в тему "шумоизоляция" переходим
Когда сделаю потолок, перейду туда полностью.
Добавлено: 09 мар 2013, 23:39
SKRIPTO
Добавлено: 10 мар 2013, 20:29
Ssergeyy
Сделал шумку потолка. Подготовлю отчет, опубликую в соотв. теме. Несколько фоток о том, что творится над потолком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сам потолок:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 10 мар 2013, 20:33
Alex S
От такой влаги и до плесени не далеко
Добавлено: 10 мар 2013, 20:39
Vladimir_V
alinghi писал(а):В тех доке такой способ демонтажа предложили
Во, блин! Спасибо за подсказку. А то обычно вилочку по кругу приходится крутить, поскольку не известно в какой ориентации у клипсы усики.
Толковая мысль!
Добавлено: 10 мар 2013, 20:55
Ssergeyy
Vladimir_V, сегодня испытал этот способ. Работает. От меня
alinghi благодарность.
Добавлено: 10 мар 2013, 21:04
alinghi
Да это в техдоке написано
Добавлено: 10 мар 2013, 23:35
Ssergeyy
Добавлено: 30 июл 2014, 20:20
Rethymno
хав писал(а): Может быть радиатор -испаритель который находится в салоне и связан трубками с радиатором охлаждения в моторном отсеке и он сам посебе охлаждается т.к. по металлическим трубкам залитым фреоном зимой холод передаётся на салонный испаритель и таким образом возух проходя через холодные пластины испарителя осушается!
Вы серьёзно?
Ну а какое тогда отношение к этому имеет горящая лампа кондея?
Если так то можно зимой включать рециркуляцию и окна не запотеют, кондей же?