Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка
#1Люди!!!! Помогите кто знает как открыть капот если слетел наконечник тросика с крючка замка. Вернее я сам дурак снял его и забыл прицепить а капот захлопнул.
хав
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#2
хав писал(а):кто знает как открыть капот если слетел наконечник тросика с крючка замка.
В этом случае думаю, что лучше всего обратиться к тем кто устанавливал замок. Может они знают способы?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#3
alexvkot
Саш, я так думаю устанавливали его япы на заводе... думаешь стоит к ним?
Саш, я так думаю устанавливали его япы на заводе... думаешь стоит к ним?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#4
хав
Ну ты дал стране угля!
Теперь пробуй снять нижний пластиковый фартук защиты радиаторов и снизу добраться до гаек крепления замка. Может получится отвернуть замок. Если не выйдет, то снимай бампер.
Ну ты дал стране угля!
Теперь пробуй снять нижний пластиковый фартук защиты радиаторов и снизу добраться до гаек крепления замка. Может получится отвернуть замок. Если не выйдет, то снимай бампер.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#5
a3tularu писал(а):Если не выйдет, то снимай бампер.
Чтобы снять бампер - нужно открыть капот!... Было бы всё так просто - эти замки бы не ставили.
Эвакуировать машину на СТО и пробовать снизу добраться до болтов крепления замка, хотя при грамотной установке они (болты) тоже защищаются. У меня так...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#6
dmitr писал(а):Саш, я так думаю устанавливали его япы на заводе... думаешь стоит к ним
Тьфу, блин! А я-то распинаюсь не про штатный. Ну тогда чуть проще, хотя и здесь бампер снять не получится
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#7
Да, извиняюсь, про это как-то не сообразил. Бампер без открытого капота скорее всего не снять
Хотя там 3 болта всего, можно попробовать подлезть к ним....
Хотя там 3 болта всего, можно попробовать подлезть к ним....
#8
Вот думаю если снять защиту картера и пыльник то можно ли добраться до замка и дёрнуть нужную задвижку? Вроде бы между радиаторами и двигателем есть зазор.
хав
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
хав
Попробуй. Тут, я думаю, навряд ли кто-то уже проделывал такие вещи. Тут или сзади подлезать (со стороны двигателя) и пытаться дернуть, или спереди подлезать к болтам через "окна" в поперечине головкой с удлинителем.
Попробуй. Тут, я думаю, навряд ли кто-то уже проделывал такие вещи. Тут или сзади подлезать (со стороны двигателя) и пытаться дернуть, или спереди подлезать к болтам через "окна" в поперечине головкой с удлинителем.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#10
хав писал(а):Вот думаю если снять защиту картера и пыльник то можно ли добраться до замка и дёрнуть нужную задвижку? Вроде бы между радиаторами и двигателем есть зазор.
Сложно будет. Но через нижнюю защиту наверно самый правильный способ. Между двигателем и радиатором большой зазор. Нужно будет приспособу длинную изогнутую делать, ну и желательно машину приподнять на чем нибудь. Или заехать на эстакаду.
#11
Кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку или подскажите где искать тему по концевикам капота, а то не могу найти.
Спасибо.
Спасибо.
хав
#15
Спасибо всем огромное за помощь, уже сходил и открыл т.к. у меня не стоял уплотнитель капота то между капотом и бампером вместо резинки была щель 5 мм, посмотрев на устройство замка понял что можно просунуть специально изогнутую проволоку (взял 3,5 мм проволоку "ручку" от ведра с краской) изолировал среднюю часть изолентой чтобы не покарябать капот и бампер, конец 3-4 см загнул под углом 90 градусов другой конец тоже загнул типа ручки под 90 градусов и просунув в щель завёл первый конец в самый центр куда входит петля капота, просунув его на сторону которая со стороны двигателя, затем поворачивая рукоятку вправо нащупал положение при котором загнутый первый конец давит на рычаг в который входит тросик и попытался отодвинуть его помучившись 10-15 минут у меня получилось. Пока занимался взломом собственной машины в сумерках с фонариком бдительный прохожий принял меня за угонщика. Но я сказал что это моя машина и он настаивать особо не стал и пошёл своей дорогой. Так что угонщикам стоит только "навешеть лапшу" прохожим и опять спокойно заниматься взломом.
Может кому пригодиться не дай бог конечно.
Всем ещё раз спасибо.
Может кому пригодиться не дай бог конечно.
Всем ещё раз спасибо.
хав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей