Страница 1 из 1

Как открыть капот если слетел наконечник трос с крючка замка

Добавлено: 31 мар 2012, 17:02
хав
Люди!!!! Помогите кто знает как открыть капот если слетел наконечник тросика с крючка замка. Вернее я сам дурак снял его и забыл прицепить а капот захлопнул.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:06
alexvkot
хав писал(а):кто знает как открыть капот если слетел наконечник тросика с крючка замка.

В этом случае думаю, что лучше всего обратиться к тем кто устанавливал замок. Может они знают способы?

Добавлено: 31 мар 2012, 17:08
dmitr
alexvkot
Саш, я так думаю устанавливали его япы на заводе... думаешь стоит к ним? ;)

Добавлено: 31 мар 2012, 17:09
a3tularu
хав
Ну ты дал стране угля! :(
Теперь пробуй снять нижний пластиковый фартук защиты радиаторов и снизу добраться до гаек крепления замка. Может получится отвернуть замок. Если не выйдет, то снимай бампер.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:18
alexvkot
a3tularu писал(а):Если не выйдет, то снимай бампер.

Чтобы снять бампер - нужно открыть капот!... Было бы всё так просто - эти замки бы не ставили.
Эвакуировать машину на СТО и пробовать снизу добраться до болтов крепления замка, хотя при грамотной установке они (болты) тоже защищаются. У меня так...

Добавлено: 31 мар 2012, 17:22
alexvkot
dmitr писал(а):Саш, я так думаю устанавливали его япы на заводе... думаешь стоит к ним

Тьфу, блин! :D А я-то распинаюсь не про штатный. :D Ну тогда чуть проще, хотя и здесь бампер снять не получится :(

Добавлено: 31 мар 2012, 17:22
a3tularu
Да, извиняюсь, про это как-то не сообразил. Бампер без открытого капота скорее всего не снять :(
Хотя там 3 болта всего, можно попробовать подлезть к ним....

Добавлено: 31 мар 2012, 17:41
хав
Вот думаю если снять защиту картера и пыльник то можно ли добраться до замка и дёрнуть нужную задвижку? Вроде бы между радиаторами и двигателем есть зазор.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:51
a3tularu
хав
Попробуй. Тут, я думаю, навряд ли кто-то уже проделывал такие вещи. Тут или сзади подлезать (со стороны двигателя) и пытаться дернуть, или спереди подлезать к болтам через "окна" в поперечине головкой с удлинителем.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:54
Ssergeyy
хав писал(а):Вот думаю если снять защиту картера и пыльник то можно ли добраться до замка и дёрнуть нужную задвижку? Вроде бы между радиаторами и двигателем есть зазор.

Сложно будет. Но через нижнюю защиту наверно самый правильный способ. Между двигателем и радиатором большой зазор. Нужно будет приспособу длинную изогнутую делать, ну и желательно машину приподнять на чем нибудь. Или заехать на эстакаду.

Добавлено: 31 мар 2012, 18:19
хав
Кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку или подскажите где искать тему по концевикам капота, а то не могу найти.
Спасибо.

Добавлено: 31 мар 2012, 18:22
dmitr
хав
viewtopic.php?t=2746
Эта?

Добавлено: 31 мар 2012, 18:22
DEN333

Добавлено: 31 мар 2012, 19:09
dmitr

Добавлено: 31 мар 2012, 20:17
хав
Спасибо всем огромное за помощь, уже сходил и открыл т.к. у меня не стоял уплотнитель капота то между капотом и бампером вместо резинки была щель 5 мм, посмотрев на устройство замка понял что можно просунуть специально изогнутую проволоку (взял 3,5 мм проволоку "ручку" от ведра с краской) изолировал среднюю часть изолентой чтобы не покарябать капот и бампер, конец 3-4 см загнул под углом 90 градусов другой конец тоже загнул типа ручки под 90 градусов и просунув в щель завёл первый конец в самый центр куда входит петля капота, просунув его на сторону которая со стороны двигателя, затем поворачивая рукоятку вправо нащупал положение при котором загнутый первый конец давит на рычаг в который входит тросик и попытался отодвинуть его помучившись 10-15 минут у меня получилось. Пока занимался взломом собственной машины в сумерках с фонариком бдительный прохожий принял меня за угонщика. Но я сказал что это моя машина и он настаивать особо не стал и пошёл своей дорогой. Так что угонщикам стоит только "навешеть лапшу" прохожим и опять спокойно заниматься взломом.

Может кому пригодиться не дай бог конечно.

Всем ещё раз спасибо.