Победа над болтанкой стекол дверей!!! Ура товарищи!!

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#16

Сообщение hunix » 16 май 2013, 10:14

Скорей всего переуплотнили? Хотя если береборщили? то только заедание может быть?! Силиконом категорически несоветую! Ибо потом эта гомно-масса до зимы будет у вас на краях стекол! Количество уплотняемого материала сугубо индивидуальна! И подбираеться, методом тыка! Поверьте?! Все прекрасно фунциклирует уже как год!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение sb8638 » 16 май 2013, 11:19

hunix писал(а):Скорей всего переуплотнили? Хотя если береборщили? то только заедание может быть?! Силиконом категорически несоветую! Ибо потом эта гомно-масса до зимы будет у вас на краях стекол! Количество уплотняемого материала сугубо индивидуальна! И подбираеться, методом тыка! Поверьте?! Все прекрасно фунциклирует уже как год!

Не силиконовым герметиком а силиконовой смазкой. Можно брызнуть на тряпку и протереть кромки стекол, где происходит трение с бархатками и резинкой рамки двери.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
Kansav
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:14
Город: Кузбасс, Новокузнецк
Авто: ASX S01(S13) P26 Красный

#18

Сообщение Kansav » 16 май 2013, 14:25

У меня год назад ОД решила эту проблему, а как, не сказали (тайна коммерческая), за бесплатно, но нечего не снимали.

Аватара пользователя
kraftt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:07
Город: Барнаул
Авто: ASX 1.8 черный

#19

Сообщение kraftt » 16 май 2013, 15:01

Всем спасибо за советы. Только хотел клейму с аккума снимать попробовал еще раз все само заработало.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#20

Сообщение hunix » 17 май 2013, 22:14

sb8638
sb8638 писал(а):а силиконовой смазкой

да да! я именно про это!!! вас не смущает муар грязи на краях окон??? и как простите силикон по способствует тому? чему в принципе им не помочь? имею ввиду лошадиные зазоры между уплотнителем и рамкой (двери-окна)....... я просто почему так болезненно реагирую на силикон?..... послушался изначально перед решением проблемы какого то грамотея и на лил силикончику! эффекта НОЛЬ а вот сопли и муар обеспеченны были на долго...... :oops:
скверный звереныш...

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение sb8638 » 17 май 2013, 22:48

hunix писал(а):sb8638
sb8638 писал(а):а силиконовой смазкой

да да! я именно про это!!! вас не смущает муар грязи на краях окон??? и как простите силикон по способствует тому? чему в принципе им не помочь? имею ввиду лошадиные зазоры между уплотнителем и рамкой (двери-окна)....... я просто почему так болезненно реагирую на силикон?..... послушался изначально перед решением проблемы какого то грамотея и на лил силикончику! эффекта НОЛЬ а вот сопли и муар обеспеченны были на долго...... :oops:

Ну я бы сделал так. Правда сил иконкой не стал бы заливать и потом вытер излишки. Зимой частенько ей пользуясь и летом брызгаю на петли, чтоб двери мягче открывалсь. Скопления пыли и грязи на излишках селиконки не наблюдал, т.к. Излишки убираю салфеткой всегда.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.

Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

DenisG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:37
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 Instyle 2013
Пробег: 24 000
Прошлый авто: Lancer X 1.8 2008

#22

Сообщение DenisG » 16 мар 2014, 11:22

Доброго времени суток!

У меня та же проблема на водительской двери.
Не поможете ссылкой на отчет по снятию самой пластиковой обшивки, очень сломать боюсь)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#23

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 11:31


DenisG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:37
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 Instyle 2013
Пробег: 24 000
Прошлый авто: Lancer X 1.8 2008

#24

Сообщение DenisG » 16 мар 2014, 12:52

Благодарю, а более детального описания нет?)
Просто написано про два винтика...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#25

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 13:04

DenisG
По той же ссылке, после винтиков :D
3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете.


DenisG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 14:37
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 Instyle 2013
Пробег: 24 000
Прошлый авто: Lancer X 1.8 2008

#26

Сообщение DenisG » 16 мар 2014, 21:12

Благодарю)

Ilesar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 10:32
Авто: ASX 1,6 S01 МТ Металик
Пробег: 37000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#27

Сообщение Ilesar » 01 июл 2014, 18:08

Дорогие форумчане помогите.
Долго не решался писать из за тупизны вопроса но уже достала эта дребезжалка.
Я как не подкладывал все х*рня выходит, либо много либо мало. Если много то щель получается и стекло зажимает, если мало то тогда все остается как и было(((
Подскажите что за скотч то? Тонкий двухсторонний или все же клейкая лента, просто её иногда тоже скотчем называют. И если из простого двухстороннего скотча то как вобще должна эта подкладка выглядеть.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Зонтиков » 01 июл 2014, 18:44

Я совсем с колхозил с этим стеклом, снял обшиву и эти направляшки по которым ходит стекло ,тупо подогнул из внутри и вуаля,вопрос решился.

Аватара пользователя
NikStein
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:36
Город: Волгоград
Авто: ASX S32 MT Белый перламутр 2014г.в.
Пробег: 66000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Победа над болтанкой стекол дверей!!! Ура товарищи!!

#29

Сообщение NikStein » 30 июл 2015, 09:47

Проверено, проложил только с одной стороны (на последнем фото видно) сверху и снизу (с отступом от краев по 5см). Использован скотч (тот что используют для крепления зеркал в ванной, на полипропиленовой основе). Толщина скотча 3-4мм. Результат-никакого дребезга при езде!
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса))



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей