Доработка замка дверей

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#16

Сообщение hunix » 28 авг 2012, 22:16

Eddy писал(а):У вас кроссовер, а значит в салоне автомобиля установлен специальный воздушный клапан, который не дает двери легко закрываться.

:D :wink: :D вот это он отжег!!!! прям петросян!!! вы ему не сказали что этот клапан есть у всех порядочных авто??? для того чтобы уши у владельца авто не закладывало при закрывании!!! :D клапан находиться в заднем бампере со стороны водилы! а двери у нас по истенне закрываються плоховато только в виду её малого веса при отсутствии шумки! наклейку внутри двери под обшивкой шумкой даже язык не поваричиваеться назвать! а замки у нас как сказать?.... туговатенькие!? ну к ним вопросов нет! проблема в легкости самой двери! и клапане на кроссоверах :wink: :wink: :wink:
скверный звереныш...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#17

Сообщение 29RUS » 28 авг 2012, 22:20

Данная проблема, если ее можно таковой считать, встречается на многих однообъемниках в особенности с довольно большими по площади дверями. Не знаю у меня вполне легко получается закрывать двери с первого раза, наверное привычка :D А может у меня что то с клапаном? :wink:

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#18

Сообщение Vladimir61 » 28 авг 2012, 22:32

hunix писал(а):
Eddy писал(а):У вас кроссовер, а значит в салоне автомобиля установлен специальный воздушный клапан, который не дает двери легко закрываться.

:D :wink: :D вот это он отжег!!!! прям петросян!!! вы ему не сказали что этот клапан есть у всех порядочных авто??? для того чтобы уши у владельца авто не закладывало при закрывании!!! :D клапан находиться в заднем бампере со стороны водилы! а двери у нас по истенне закрываються плоховато только в виду её малого веса при отсутствии шумки! наклейку внутри двери под обшивкой шумкой даже язык не поваричиваеться назвать! а замки у нас как сказать?.... туговатенькие!? ну к ним вопросов нет! проблема в легкости самой двери! и клапане на кроссоверах :wink: :wink: :wink:
:idea: :idea: :idea: :pl1: За популярное объяснение!!!!!! :wink: :wink: :wink:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение hunix » 28 авг 2012, 23:35

Vladimir61
спасибо! :D я как бЭ не сьязвить хотел?.... просто ОД у нас ну оооочень сообразительные! а мы (обыватели) вроде как люди не ищущие конфликты! раскрываем уши для лапши сами того не желая!?
29RUS писал(а):в особенности с довольно большими по площади дверями

вот это и хотел дополнить! у нас дверь как бы квадратная! соответственно от петель до замка расстояние почти равно тому расстоянию что и от низа двери до верха! по сему она квадратна! и если порассуждать на тематику физичиских св-тв и принципов!? то понятна причина не ( желания закрыться ) двери! отсутствие массы двери + короткое плечо( от петель до замка)+ кватратность двери= не уверенное закрывание! да и еще чуть не забыл про...... специальный воздушный клапан :D
скверный звереныш...

Аватара пользователя
Novichek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:28
Город: Сибирь
Авто: Toyota rav4
Прошлый авто: Asx Invite WAS 1.6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

#20

Сообщение Novichek » 04 июл 2013, 07:21

Ребята, сделал шумку двери закрываться стали лучше, но пассажирская с первого раза, как не закрывалась, так и не закрывается. Надо попробовать закрыть ее при остальных открытых посмотреть работу клапана......

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

#21

Сообщение kryukov-satka » 04 июл 2013, 08:33

надо смазать Все дверные уплотнители силиконовой смазкой (густо).

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#22

Сообщение Rinatio » 04 июл 2013, 13:56

ну да есть такое дело до этого была королла двери закрывал 1 пальцем просто прижав дверь тут конечно пипец я не парюсь мне пофик зато это фычик уже его люблю
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Rethymno » 14 июл 2014, 07:43

Тяжело открываются двери, если тянуть ручки медленно то в момент открытия они аж отстреливают.
Смазка не помогает, на открытой двери или закрытой не полностью ручка идёт свободно, а вот при полном закрытии тяжело, может это из-за толстых уплотнителей т.е. замок открывается какбы в натяг?

Andrюs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 4 раза

#24

Сообщение Andrюs » 23 дек 2014, 16:48

Извините не в тему. Нигде не рассматривался вопрос регулировки замка капота? В заранее благодарен.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#25

Сообщение Юрий2014 » 23 дек 2014, 17:00

Andrюs писал(а):Извините не в тему. Нигде не рассматривался вопрос регулировки замка капота? В заранее благодарен.


Регулировки для чего? Плохо закрывается? Зазоры замком вы не выправите, если интересует именно это.


Andrюs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 4 раза

#26

Сообщение Andrюs » 24 дек 2014, 12:01

Закрывается хорошо, но если слегка надавить на капот в области замка чувствуется не зафиксированный зазор, люфт. А если слегка постучать идёт вибрация по капоту, отсюда доп.шумы. Но всё это ощущается пока(утром перед поездкой) двигатель не разогреется, потом металлические конструктивы нагреваются и капот фиксируется плотно.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#27

Сообщение Юрий2014 » 24 дек 2014, 12:05

Andrюs писал(а):Закрывается хорошо, но если слегка надавить на капот в области замка чувствуется не зафиксированный зазор, люфт. А если слегка постучать идёт вибрация по капоту, отсюда доп.шумы. Но всё это ощущается пока(утром перед поездкой) двигатель не разогреется, потом металлические конструктивы нагреваются и капот фиксируется плотно.


Эта проблема решается не регулировкой замка, а регулировкой резиновых упоров под капотом (нужно их немного выкрутить) :)

Andrюs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 4 раза

#28

Сообщение Andrюs » 25 дек 2014, 23:56

Блин как же я не допёр! Наверно чёрное на чёрном не бросается в глаза. Спасибо завтра срочно полезу под капот!

Andrюs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 4 раза

#29

Сообщение Andrюs » 21 янв 2015, 13:42

Однако эти упоры по краям,капот лежит на них ,а вот по центру ему не на что упираться и он чуть люфтит в замке.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#30

Сообщение Alex S » 21 янв 2015, 13:45

Andrюs писал(а):Однако эти упоры по краям,капот лежит на них ,а вот по центру ему не на что упираться и он чуть люфтит в замке.


Люфт убирается упорами , замок надо отрегулировать ( ослабить и опустить ниже )



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей