Страница 3 из 7

Добавлено: 20 авг 2010, 14:56
dmitr
Cosanostra писал(а):Странно, специально осматривала ФЫЧ на предмет болтающейся внизу двери резинки - и не увидела ее :)

Просто пальцами попробуйте её чуть оттянуть и сразу поймёте о чём речь.

Добавлено: 20 окт 2010, 17:39
36VRN
Я очень хочу, чтоб марка Mitsubishi оставалась Японской, особенно сборка! Я бы не хотел чтоб митсу собирали в России, какие бы доводы и аргументы не приводились в пользу сборки на территории России! Пока это гордо звучит:
Вопрос:
«-у тебя машина, какой сботки?»
Ответ:
«-Японской!».
8)

Добавлено: 20 окт 2010, 22:26
Руслан
считаю что есть огромная разница межу "японской сборкой для японии" и "японской сборкой для россии"-из личного опыта subaru legasy и honda civik :x

Добавлено: 20 окт 2010, 22:30
korr
Руслан писал(а):считаю что есть огромная разница межу "японской сборкой для японии" и "японской сборкой для россии"-из личного опыта subaru legasy и honda civik :x


Ну оба этих варианта по-любому лучше чем "российская сборка типа японской машины"... :lol:

Кстати, ФЫЧа рано или поздно похоже точно Калуга ждет. Так что при последующей продаже (года через 3) аргумент "Мой фыч - японец" станет очень весомым.

Добавлено: 20 окт 2010, 22:36
VS
Руслан писал(а):"японской сборкой для России"
Быть не может. Вся сборка на конвейере обезличена. Есть разница между рынками, внутренний, Европа, Америка... Для России только другие программы в некоторых электронных блоках машины, но на конвейере это не знают.

Добавлено: 21 окт 2010, 19:24
Руслан
я все-таки считаю что на конвеер запускают партиями для "себя" и для "друга"! а насчет российской сборки много неоднозначного, цены ненамного ниже а качество гораздо хуже!на фокусе всеволожской сборки проездил 2 года без нареканий, а сосед на шушарской камри плюется каждый день! :x

Добавлено: 21 окт 2010, 20:24
VS
Небыли Вы на конвейере!
Подходит к сборщику кузов и карта сборки на него, он в соответствии с этой картой берёт деталь которая прописана на этот кузов и ставит её. А какая получится модель и тем более куда она потом пойдёт ему не ведомо, да и не нужно ему (японскому работяге) это знать. :x
А то узнает этот работяга, что машину собирает в Америку и вспомнит про то, что бабушка его жила в Хиросине, тётя в Нагасаке..... А потом Президент компании. извиняйся, слёзы проливай на виду у всего Мира...
Не нужно это ни кому....

Добавлено: 21 окт 2010, 20:35
29RUS
Vadim Sergeevich прав, нет отдельного конвеера для России. Для внешнего и внутреннего рынков вполне возможно отдельные. Так, что врядли японский начальник при начале смены кричит в рупор: "Сейчас будем собирать для России, можно гнать халяву, контроля качества не будет!" :wink:

Добавлено: 21 окт 2010, 20:42
DEN333
29RUS писал(а):Vadim Sergeevich прав, нет отдельного конвеера для России. Для внешнего и внутреннего рынков вполне возможно отдельные. Так, что врядли японский начальник при начале смены кричит в рупор: "Сейчас будем собирать для России, можно гнать халяву, контроля качества не будет!" :wink:


Я думаю что для внутреннего и внешнего рынка точно отдельные, т.к у них машины праворульные и компоновка деталей немного другая как я понимаю.

Добавлено: 21 окт 2010, 20:50
VS
Для конвейера разницы нет правый или левый руль можно даже через машину поставить. Просто на одну подадут правые запчасти на другую левые, а сборщику всё равно, что прикручивать.
На КамАЗе друг за другом на конвейере идут вездеход, седельный тягач, четырёхосник.... Все с разными ДВС, КПП, мостами....
А у японцев технологическая дисциплина на несколько порядков выше, там можно и разные модели с одного конвейера выпускать друг за другом.

Добавлено: 21 окт 2010, 20:51
29RUS
Торпедо другая, да руль справа. А все остальное как у нас, поэтому у нас ручник к пасажиру уехал.

Добавлено: 21 окт 2010, 20:53
29RUS
Vadim Sergeevich жжет (про разные модели) :wink:

Добавлено: 21 окт 2010, 21:03
Beavis
29RUS писал(а):Торпедо другая, да руль справа

с левым рулем наверное им собирать не удобно было, вот у нас и появились сверчки под рулем и в торпедо

Добавлено: 21 окт 2010, 21:08
29RUS
Тогда точно конвееры разные, у меня нет сверчков :P

Добавлено: 22 окт 2014, 19:23
Гер
давно что-то никто сюда не заходил! всех и всё устраивает в сборке? счастливчики, у вас "японцы"! а вот мне достался "американец". в целом особых проблем пока нет, но появился нюанс. после месячной эксплуатации случайно обнаружил, что задняя дверь в верхнем левом углу на стыке сварочных швов протёрла лкп на кузове. обратился к дилеру, стали разбираться. вскоре пришёл ответ, что подобной проблемой больны многие "американцы", в связи с чем подан иск производителям. чем дело закончится - пока не знаю, но, может быть похожая ситуация случилась ещё у кого-нибудь, поделитесь!