Пластиковые элементы кузова
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
Пластиковые элементы кузова
#1Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пластиковые элементы кузова
#2Николай писал(а):Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.
Да всё там пластиковое, и колёса, и двигатель ... Ну вобщем всё!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Кроме пластиковых крыльве передних, всё остальное металл. Чревато тем, что их крайне сложно отрихтовать
Из плюсов - они не гниют вообще и мятин на них не сотаётся. Если поцарапаешь, то оно не проржавеет.
В своё время был такой автомобиль Трабант (производство ГДР), так вот он весь был из пластика - ПОЛНОСТЬЮ И ничего, очень много экземпляров дожило до наших дней.
Есть такой автомобиль Рено Симбол (производства Турция) , там стоят точно такие же пластиковые передние крылья и ничего, ездят, если мне не изменяте память , первые экземпляры с 2003 года.
Из плюсов - они не гниют вообще и мятин на них не сотаётся. Если поцарапаешь, то оно не проржавеет.
В своё время был такой автомобиль Трабант (производство ГДР), так вот он весь был из пластика - ПОЛНОСТЬЮ И ничего, очень много экземпляров дожило до наших дней.
Есть такой автомобиль Рено Симбол (производства Турция) , там стоят точно такие же пластиковые передние крылья и ничего, ездят, если мне не изменяте память , первые экземпляры с 2003 года.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
Re: Пластиковые элементы кузова
#4Николай писал(а):Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.
Крылья действительно пластиковые, про капот - не заметил, бампер на той машине, что смотрел я, был закреплен нормально, как и решетка радиатора. Двери металлические, по крайней мере не прогибаются и звучат нормально.
Про пластиковые крылья - что-либо будет ясно видимо только после зимы, т.к. пластик бывает разный и устойчивость к температурам и мезаническому воздействию тоже может быть очень разной.
Сама по себе идея не нова, и, вообще-то, пластиковые элементы кузова - это может быть очень даже хорошо, поскольку не подвержены коррозии и при легких механических воздействиях возвращают первоначальную форму.
Re: Пластиковые элементы кузова
#5[quote="Николай"]Лично сам убедился в пластиковых передних крыльях, кто-то ещё на форуме писал что двери пластиковые, основание капота, так же упоминали - передний бампер и решетка закреплены на честном слове.... и т.д. и т.п. Кто ещё, что заметил? Что правда, что нет (кроме крыльев)? Чем чреваты пластиковые крылья? Делимся наблюдениями, владельцы опытом.[/quote
Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.
Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.
#7
Полностью пластиковый кузов у Шевроле-Корвет.
Думаю, что проблем с крыльями не возникнет. Скорее это неоспоримый плюс. В будущем большинство авто будет полностью из пластика, точнее из переработанных пластиковых бутылок.
Думаю, что проблем с крыльями не возникнет. Скорее это неоспоримый плюс. В будущем большинство авто будет полностью из пластика, точнее из переработанных пластиковых бутылок.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Карбон(ну точно не металл ), его пытаются заиметь на своих автивках все, хоть как-то похожие на гонсчигов или рейсеров.
А причина в облегчении авто, я думаю, что на каждом крыле, они выиграли около 4 кг металла(который в японии импортируется), может больше.
Посчитайте экономию при производстве
А причина в облегчении авто, я думаю, что на каждом крыле, они выиграли около 4 кг металла(который в японии импортируется), может больше.
Посчитайте экономию при производстве
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Смысл постановки пластиковых крыльев я конечно понимаю, это и безопасность для пешеходов и легкость конструкции. Но очень бы хотелось узнать, проводились ли реальные испытания при температурах от-40 до +40, что очень актуально для наших условий. А упоминание о "Трабант" очень правильно.
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пластиковые элементы кузова
#13igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.
Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
Re: Пластиковые элементы кузова
#14Kampuchean писал(а):igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.
Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?
Вообще это странно, потому как я не наблюдал, чтобы на пластиковых бамперах краска выгарает быстрее, чем на металлических крыльях и капоте. Может быть разница будет заметна лет через 5, но это текущих покупателей ASX врядли должно волновать
Re: Пластиковые элементы кузова
#15Kampuchean писал(а):igor писал(а):Самый "страшный" недостаток пластмассы-это то,что краска на ней тускнеет гораздо быстрее,чем на металле.Особенно в жарких странах.Проверенно на своей toyota runex.
Вот об этом ни разу нигде не слышал.. Напрягает. Ктонить может чтонить добавить?
подтверждаю, на всех машинах своих замечал отличия... А образуются они из-за технологии покраски и многих факторов. Металл греется пластмасса нет, на пластмассе грунт нанесен для пластмассы, а для металла свой. Так что итог покраски даже бывает разный, если покрасить одной краской металл и пластмассу.
Как что выгорает или нет было по разному. В основном на металле выгорает быстрей краска чем на пластмассе.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость