Пластиковые элементы кузова
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Ну не знаю, возможно где-то и выгорает, но на тех авто , которые были у меня(цвет бампера и метала одинаковый), краска не выгорала:
мазда 323 - 1998 г.в. - серый металик
мазда 626 - 1992 г.в. - чёрный
хонда сивик - 2000 г.в. серый металик
лачетти - 2007 г.в. - синий
В клубе есть 4 каризмы от 1998 до 2002 г.в. - цвет одинаковый
Ну и естественно все машины клубные с 2005 г.в. цвет одинаковый(лансера, галанты, кольты и т.д.)
Есть различия на авто, на которые одевали намордники , там видна разница
Плюс опять же мои любимые рено симбол, ну на них же цвет одинаковый?
мазда 323 - 1998 г.в. - серый металик
мазда 626 - 1992 г.в. - чёрный
хонда сивик - 2000 г.в. серый металик
лачетти - 2007 г.в. - синий
В клубе есть 4 каризмы от 1998 до 2002 г.в. - цвет одинаковый
Ну и естественно все машины клубные с 2005 г.в. цвет одинаковый(лансера, галанты, кольты и т.д.)
Есть различия на авто, на которые одевали намордники , там видна разница
Плюс опять же мои любимые рено симбол, ну на них же цвет одинаковый?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Petrowitch
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
- Город: Московская область.... во как!!!
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#17
Оооочень напрягают пластиковые крылья До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#18
Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....
Меня нисколько не напрягает, вижу в этом плюсы, минусов реальных нет. Знакомые ездять на X-Trail, ни разу ничего плохого не говорили про свои пластиковые крылья.
#19
А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?
жду ASX 1.6МТ S08
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#20
Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?
Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
#21
Aleks_Z писал(а):Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?
Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.
Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...
жду ASX 1.6МТ S08
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#22
Евгения писал(а):Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...
Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
#23
[/quote]
Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.[/quote]
Капот не оторвать, он же замком (дополнительным, не штатным) будет закрыт. А стекло приведет в салон, но не под капот опять же.
Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.[/quote]
Капот не оторвать, он же замком (дополнительным, не штатным) будет закрыт. А стекло приведет в салон, но не под капот опять же.
жду ASX 1.6МТ S08
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#24
Мне нравятся пластиковые крылья. Я вообще даже рад, что они такие мягкие и гулкие - точно при легком ударе ничего не будет, а железо - хм.. хз.
Короче то, что в России не подвержено гниению и замятию - имхо благо Не ссцать комрады - всё ОК
Короче то, что в России не подвержено гниению и замятию - имхо благо Не ссцать комрады - всё ОК
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
#25
да все нормально, уже машины в современном мире из композита конопли делают, а вы про пластик. Пластик - материал будущего. Лёгкий, дешевый, не подвержен корозии, гибкий (при правильном изготовлении). платиск - материал будущего (или уже настоящего?).
вот авто из конопли многие видели, но все же простите за ссылку:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32392
вот авто из конопли многие видели, но все же простите за ссылку:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32392
- Banderas
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:58
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#27
До этого был Симбол. Крыло переднее менял после дтп.Ничего страшного в пластиковых крыльях не вижу. Они и на десятки и Калины есть, стоят кстати в разы дешевле оригинала. Просто если нет разницы зачем платить больше Это принцип и большинства автозаводов мира. А в запчасти они их продают по-дорогой имея сумашедшую маржу. Разницу в цветах никогда не замечал. Мороза они не боятся. На солнце не плавятся. Единственный гемор это когда надо тебя например из колеи вынуть, позвал мужиков, а они за крылья схватятся и оторвать могут
ASX 1.6 Titanium Grey
#28
Легче сломать стекло, залезть в салон. Оттуда открыть капот...
ASX 1.8 MIVEC Invite 2WD CVT S09 темно синий
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....
Все будет хорошо. Опыт из практики: сдавал задом на 2112,как водится не заметил в роли отбойника вкопанный рельс высотой около 60см., в мертвой зоне зеркала. Вышел - бампер вмят до железа , железо замято. Итог - когда отъехал от рельса, то заднее левое крыло вмялось см.на 5, а бампер - назад выпрямился и остался цел, даже краска не потрескалась, только лак содрался.
На днях, на Ауди опять же , сдавал я задом, привычка у меня такая, а сзади подъехал таксист на новом Ланосе,в общем, я ему задним бампером - прямо в левое переднее крыло, в районе фары, как раз где бампер, кончается. Итог - крыло Ланоса железное вмялось, а бампер- цел и невредим. На Ауди бампер тоже без повреждений. Вот такая практика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя