Пластиковые элементы кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 22:20

Ну не знаю, возможно где-то и выгорает, но на тех авто , которые были у меня(цвет бампера и метала одинаковый), краска не выгорала:
мазда 323 - 1998 г.в. - серый металик
мазда 626 - 1992 г.в. - чёрный
хонда сивик - 2000 г.в. серый металик
лачетти - 2007 г.в. - синий
В клубе есть 4 каризмы от 1998 до 2002 г.в. - цвет одинаковый
Ну и естественно все машины клубные с 2005 г.в. цвет одинаковый(лансера, галанты, кольты и т.д.)

Есть различия на авто, на которые одевали намордники , там видна разница :-)

Плюс опять же мои любимые рено симбол, ну на них же цвет одинаковый?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Petrowitch » 17 авг 2010, 15:01

Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#18

Сообщение astrog » 17 авг 2010, 15:09

Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....

Меня нисколько не напрягает, вижу в этом плюсы, минусов реальных нет. Знакомые ездять на X-Trail, ни разу ничего плохого не говорили про свои пластиковые крылья.

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Город: Москва

#19

Сообщение Евгения » 17 авг 2010, 15:11

А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?
жду ASX 1.6МТ S08

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#20

Сообщение Aleks_Z » 17 авг 2010, 15:17

Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?

Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Город: Москва

#21

Сообщение Евгения » 17 авг 2010, 15:21

Aleks_Z писал(а):
Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?

Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.

Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...
жду ASX 1.6МТ S08

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#22

Сообщение Aleks_Z » 17 авг 2010, 15:27

Евгения писал(а):Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...

Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Город: Москва

#23

Сообщение Евгения » 17 авг 2010, 15:33

[/quote]
Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.[/quote]

Капот не оторвать, он же замком (дополнительным, не штатным) будет закрыт. А стекло приведет в салон, но не под капот опять же.
жду ASX 1.6МТ S08

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение KJIaBogaB » 17 сен 2010, 22:51

Мне нравятся пластиковые крылья. Я вообще даже рад, что они такие мягкие и гулкие - точно при легком ударе ничего не будет, а железо - хм.. хз.
Короче то, что в России не подвержено гниению и замятию - имхо благо :) Не ссцать комрады - всё ОК :)
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
Alimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 01:20
Город: Москва златоглавая

#25

Сообщение Alimas » 17 сен 2010, 23:41

да все нормально, уже машины в современном мире из композита конопли делают, а вы про пластик. Пластик - материал будущего. Лёгкий, дешевый, не подвержен корозии, гибкий (при правильном изготовлении). платиск - материал будущего (или уже настоящего?).
вот авто из конопли :) многие видели, но все же простите за ссылку:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32392


Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Сергиус » 18 сен 2010, 00:11

Если крыло и сломают то доступа в подкапотное пространство не будет. Т.К. колесные арки железные.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Banderas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:58
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Banderas » 01 ноя 2010, 21:26

До этого был Симбол. Крыло переднее менял после дтп.Ничего страшного в пластиковых крыльях не вижу. Они и на десятки и Калины есть, стоят кстати в разы дешевле оригинала. Просто если нет разницы зачем платить больше Это принцип и большинства автозаводов мира. А в запчасти они их продают по-дорогой имея сумашедшую маржу. Разницу в цветах никогда не замечал. Мороза они не боятся. На солнце не плавятся. Единственный гемор это когда надо тебя например из колеи вынуть, позвал мужиков, а они за крылья схватятся и оторвать могут :lol:
ASX 1.6 Titanium Grey

sarbak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:12
Город: Саратов

#28

Сообщение sarbak » 13 дек 2010, 15:38

Легче сломать стекло, залезть в салон. Оттуда открыть капот...
ASX 1.8 MIVEC Invite 2WD CVT S09 темно синий

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#29

Сообщение светланчик » 13 дек 2010, 19:55

Сейчас открыла эту тему и вспомнила что крылья пластик!!!! :D

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение october61 » 31 дек 2010, 21:00

Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....



Все будет хорошо. Опыт из практики: сдавал задом на 2112,как водится не заметил в роли отбойника вкопанный рельс высотой около 60см., в мертвой зоне зеркала. Вышел - бампер вмят до железа , железо замято. Итог - когда отъехал от рельса, то заднее левое крыло вмялось см.на 5, а бампер - назад выпрямился и остался цел, даже краска не потрескалась, только лак содрался.
На днях, на Ауди опять же , сдавал я задом, привычка у меня такая, а сзади подъехал таксист на новом Ланосе,в общем, я ему задним бампером - прямо в левое переднее крыло, в районе фары, как раз где бампер, кончается. Итог - крыло Ланоса железное вмялось, а бампер- цел и невредим. На Ауди бампер тоже без повреждений. Вот такая практика.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя