Страница 2 из 5

Добавлено: 04 авг 2010, 22:20
caesaralex
Ну не знаю, возможно где-то и выгорает, но на тех авто , которые были у меня(цвет бампера и метала одинаковый), краска не выгорала:
мазда 323 - 1998 г.в. - серый металик
мазда 626 - 1992 г.в. - чёрный
хонда сивик - 2000 г.в. серый металик
лачетти - 2007 г.в. - синий
В клубе есть 4 каризмы от 1998 до 2002 г.в. - цвет одинаковый
Ну и естественно все машины клубные с 2005 г.в. цвет одинаковый(лансера, галанты, кольты и т.д.)

Есть различия на авто, на которые одевали намордники , там видна разница :-)

Плюс опять же мои любимые рено симбол, ну на них же цвет одинаковый?

Добавлено: 17 авг 2010, 15:01
Petrowitch
Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....

Добавлено: 17 авг 2010, 15:09
astrog
Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....

Меня нисколько не напрягает, вижу в этом плюсы, минусов реальных нет. Знакомые ездять на X-Trail, ни разу ничего плохого не говорили про свои пластиковые крылья.

Добавлено: 17 авг 2010, 15:11
Евгения
А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?

Добавлено: 17 авг 2010, 15:17
Aleks_Z
Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?

Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.

Добавлено: 17 авг 2010, 15:21
Евгения
Aleks_Z писал(а):
Евгения писал(а):А не облегчен ли доступ под капот (при замке на капоте) для угонщиков например?

Ну это если только ломать крыло.
Вообще считаю, что пласт. крылья никуда не денутся. Ведь бампера тоже пластиковые, почти на всех машинах. И ничего, живут по тихоньку.

Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...

Добавлено: 17 авг 2010, 15:27
Aleks_Z
Евгения писал(а):Если сломать бампер - доступа под капот не будет, а если крыло - по-моему будет.
Но может я и не права, просто так показалось...

Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.

Добавлено: 17 авг 2010, 15:33
Евгения
[/quote]
Я думаю, что это пластиковое крыло не так-то просто сломать. Оно для этих целей очень эластичное. Ну а вообще, если так рассуждать, то можно и крышку капота оторвать, и стекло разбить что-бы попасть в салон, ну и так далее.[/quote]

Капот не оторвать, он же замком (дополнительным, не штатным) будет закрыт. А стекло приведет в салон, но не под капот опять же.

Добавлено: 17 сен 2010, 22:51
KJIaBogaB
Мне нравятся пластиковые крылья. Я вообще даже рад, что они такие мягкие и гулкие - точно при легком ударе ничего не будет, а железо - хм.. хз.
Короче то, что в России не подвержено гниению и замятию - имхо благо :) Не ссцать комрады - всё ОК :)

Добавлено: 17 сен 2010, 23:41
Alimas
да все нормально, уже машины в современном мире из композита конопли делают, а вы про пластик. Пластик - материал будущего. Лёгкий, дешевый, не подвержен корозии, гибкий (при правильном изготовлении). платиск - материал будущего (или уже настоящего?).
вот авто из конопли :) многие видели, но все же простите за ссылку:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32392

Добавлено: 18 сен 2010, 00:11
Сергиус
Если крыло и сломают то доступа в подкапотное пространство не будет. Т.К. колесные арки железные.

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:26
Banderas
До этого был Симбол. Крыло переднее менял после дтп.Ничего страшного в пластиковых крыльях не вижу. Они и на десятки и Калины есть, стоят кстати в разы дешевле оригинала. Просто если нет разницы зачем платить больше Это принцип и большинства автозаводов мира. А в запчасти они их продают по-дорогой имея сумашедшую маржу. Разницу в цветах никогда не замечал. Мороза они не боятся. На солнце не плавятся. Единственный гемор это когда надо тебя например из колеи вынуть, позвал мужиков, а они за крылья схватятся и оторвать могут :lol:

Добавлено: 13 дек 2010, 15:38
sarbak
Легче сломать стекло, залезть в салон. Оттуда открыть капот...

Добавлено: 13 дек 2010, 19:55
светланчик
Сейчас открыла эту тему и вспомнила что крылья пластик!!!! :D

Добавлено: 31 дек 2010, 21:00
october61
Petrowitch писал(а):Оооочень напрягают пластиковые крылья :( До этого всегда катался на полном железе. Кто нибудь убедите меня, что все будет хорошо.....



Все будет хорошо. Опыт из практики: сдавал задом на 2112,как водится не заметил в роли отбойника вкопанный рельс высотой около 60см., в мертвой зоне зеркала. Вышел - бампер вмят до железа , железо замято. Итог - когда отъехал от рельса, то заднее левое крыло вмялось см.на 5, а бампер - назад выпрямился и остался цел, даже краска не потрескалась, только лак содрался.
На днях, на Ауди опять же , сдавал я задом, привычка у меня такая, а сзади подъехал таксист на новом Ланосе,в общем, я ему задним бампером - прямо в левое переднее крыло, в районе фары, как раз где бампер, кончается. Итог - крыло Ланоса железное вмялось, а бампер- цел и невредим. На Ауди бампер тоже без повреждений. Вот такая практика.