Применение лепестков переключения вариатора на машинах с МТ

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

Применение лепестков переключения вариатора на машинах с МТ

#1

Сообщение VS » 22 дек 2012, 14:17

Не давно, по случаю, достались мне лепестки управления вариатором. Для тек кто не в курсе это два рычажка расположенных на рулевой колонке на машинах с вариаторами.

[ ссылка на изображение ]

По своей электрической схеме это два обычных включателя без фиксации, которые замыкаются при нажатии на правый или левый лепесток и размыкаются при их отпускании.
И стало быть эти два дополнительных "штатных" включателя, можно с успехом применить на машинах с МТ, для управления чем угодно. :D
Про установку этих лепестков сделаю позже фото отчёт (когда установлю сам :D ), но пока могу сказать только одно, что ставить их не сложнее чем кнопки на руль, поэтому многие смогут это сделать самостоятельно. Единственное, что придётся менять на машине, это нижнюю накладку рулевой колонки. Это деталь номер №45142 на этом рисунке.

[ ссылка на изображение ]

Дело в том, что на машинах с МТ нет прорезей для этих лепестков (обозначены красными стрелками). Но при желании можно их вырезать самостоятельно, хотя это наверно будет не очень красиво. Да и найти эту накладку, думаю труда не составит, её с удовольствием Вам подарит в нагрузку к лепесткам любой продавец. :D Потому что учитывая стоимость новых лепестков, их гораздо выгоднее найти на разборках (мне их просто подарили :D ).

Теперь о самом главном, для чего они могут понадобится?

Наверно не только я заметил, что пользоваться кнопкой "INF" для переключения параметров на дисплее в движении, особенно на высокой скорости, не очень удобно. :( Иногда на трассе возникает необходимость сменить показания на дисплее, а пока "ищешь" эту кнопку, на доли секунды теряешь контроль за дорогой, что особенно опасно при скоростях за 100. :(
Вот и решил я подключить один из лепестков вместо кнопки "INF", то есть нажатие на один из лепестков будет аналогично нажатию на эту кнопку, но делать это будет на много удобнее и безопаснее. :D
А вот с назначением второго лепестка, пока до конца не определился. Возможно совместное обсуждение, поможет принять окончательное решение.
Из возможных вариантов пока есть следующие:
- включение не штатных омывателей фар
- включение не штатных свето-звуковых сигналов, типа "крякалка", "стробоскоп"... но это только на большого любителя, так как не совсем законно :!: :D
- "скрытая" противоугонная функция (вариантов много :lol: )
- включение надписи "Спасибо!" на заднем стекле (было на форуме такое предложение)
- ...

Жду от одноклубников других предложений. Только не нужно засорять тему идиотскими предложениями. :lol:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#2

Сообщение 29RUS » 22 дек 2012, 14:20

Честно сказать даже и не помню, чтобы у меня хоть раз была срочная необходимость на ходу переключать режим БК :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#3

Сообщение VS » 22 дек 2012, 14:26

29RUS
Иногда нужно посмотреть "суточный пробег", который обнулил в начале поездки. А иногда обнуляю средний расход, что бы посмотреть сколько получается при движении на круизе. :D Ехать то долго надоедает, вот и начинаешь экспериментировать. :D :D :D

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#4

Сообщение инжектор+ » 22 дек 2012, 14:36

Если дополнить лепестки реле управляемое импульсами(нажал включилось второй раз нажал выключилось), то можно включать что угодно.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5

Сообщение ksw.s » 22 дек 2012, 15:16

VS
Себе тоже ставил:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... E%EF%EA%E8

Вот разобраные:
[ ссылка на изображение ]

У меня левый изначально так использовался, сейчас левый ЗХ(+картинка с камеры), правый - омыватель фар.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей