Не открывается багажник, как открыть
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Не открывается багажник, как открыть
#1Как открыть багажник у Mitsubishi ASX и почему он не открывается
Как открыть багажник из салона
На 98% багажник не открывается из-за кнопки открытия багажника. Кнопку залило водой или окислились внутри контакты на схеме.
Решение: снять кнопку, разобрать, просушить, схему протереть спиртом.
Замок багажника
Если кнопка была сухая, а на нажатие не реагирует, значит она отжила свое и надо перепаять на новую.
Клипса (пистон) обшивки багажника: MU000504
Клипса (пистон) разъема кнопки багажника (с салазками): MU800200
Сама кнопка багажника, новая, в сборе (кому лень чинить): 5810A046 или 5810A089
Дополнительно
Сам по себе открывается багажник
Как открыть багажник из салона
На 98% багажник не открывается из-за кнопки открытия багажника. Кнопку залило водой или окислились внутри контакты на схеме.
Решение: снять кнопку, разобрать, просушить, схему протереть спиртом.
Замок багажника
Если кнопка была сухая, а на нажатие не реагирует, значит она отжила свое и надо перепаять на новую.
Клипса (пистон) обшивки багажника: MU000504
Клипса (пистон) разъема кнопки багажника (с салазками): MU800200
Сама кнопка багажника, новая, в сборе (кому лень чинить): 5810A046 или 5810A089
Дополнительно
Сам по себе открывается багажник
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
AI_RAM писал(а):открыл багажник - жужжание идет из замка. Закрыл - жужжание прекратилось. Поехал - снова жужжить
AI_RAM писал(а): ИТОГ - попадание влаги в кнопку багажника.
Почтальон
Из за попадания влаги в кнопку происходило её замыкание и размыкание, соответственно работа замка как зуммера. от чего последний и сгорел, а возможно и тягу повредил. А кнопка, что, её просушили и она опять работает.
Мистер Хэ
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Mr.X писал(а):просушили и она опять работает.
В данном случае,кнопка не сушится. Она залита реагентами и умерла. Реанимировать кнопку невозможно. Сам разбирал и видел как всё окисляется. Но замок должен жить. ИМХО.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:52
- Город: Иваново
- Прошлый авто: Nissan Almera
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:52
- Город: Иваново
- Прошлый авто: Nissan Almera
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#21
У меня вот какой казус случился на днях.
В багажник я практически ещё не за лазил,(ещё у ОД я хлопнул багажником и он как то плохо закрылся но на это внимание не обратил)
и вот сегодня закрываю багажник а он не хотит с пятого шестого раза и то с японо мамой. Ну думаю смазка застыла! пролил всё промазал! всё работает дверь закрываю не хотит! закрыл замок на открытой двери работает! потянул назад а он не фиксируется в крайнем положении
Постучал по нему! фиксируется, открыл через кнопку опять не хотит!
вскрываю заглушку обшивки двери и,что бы вы думали электро провод замка проведён в аккурат по аварийному открытию замка.Пока было тепла задвижка легко преодолевала защиту провода. А вот замёрзла и всё.Отодвинул в сторону провод и всё стало работать.
Обратил внимание,что у нижней скобы для закрытия замка в низу один болт сильно грани покоцаны и практически сорваны(звёздочка)!,видимо спецы ОД пытались тоже на холоде закрыть дверь! а ума не хватило в крышку заглянуть!
Может кому пригодится сей девайс!
В багажник я практически ещё не за лазил,(ещё у ОД я хлопнул багажником и он как то плохо закрылся но на это внимание не обратил)
и вот сегодня закрываю багажник а он не хотит с пятого шестого раза и то с японо мамой. Ну думаю смазка застыла! пролил всё промазал! всё работает дверь закрываю не хотит! закрыл замок на открытой двери работает! потянул назад а он не фиксируется в крайнем положении
Постучал по нему! фиксируется, открыл через кнопку опять не хотит!
вскрываю заглушку обшивки двери и,что бы вы думали электро провод замка проведён в аккурат по аварийному открытию замка.Пока было тепла задвижка легко преодолевала защиту провода. А вот замёрзла и всё.Отодвинул в сторону провод и всё стало работать.
Обратил внимание,что у нижней скобы для закрытия замка в низу один болт сильно грани покоцаны и практически сорваны(звёздочка)!,видимо спецы ОД пытались тоже на холоде закрыть дверь! а ума не хватило в крышку заглянуть!
Может кому пригодится сей девайс!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:10
- Город: Балашиха
- Авто: ASX S 011 АТ голубой
- Пробег: 140 000
- Поблагодарили: 6 раз
#22
Наверное не в тему,но решил написать. Машину покупал в ноябре 2011 года. С первых дней очень плохо закрывался багажник. с 5-10 раза. Где то через месяц у фары которая на крышке багажника откололся кусочек.Было соприкосновение с фарой на заднем крыле. Я скорее водитель, чем слесарь. Но все таки взял обычную деревянную линейку и провел ей по зазору слева и справа. Так вот справа линейка прошла, а слева даже и не влезла. Через какое то время стала вываливаться камера. Поехал я к ОД "Блок Моторс" . Высказал свои претензии. Их вердикт.-Камеру у Вас хотели вырвать, но не успели, только крепления сломали.А на фаре у вас лед и когда вы хлопали багажником лед вместе со стеклом и отвалился. Вобщем по их высказываниям выходит что все водители варвары. С разными зазорами согласились, но комментировать отказались. Через полгода и с правой стороны откололся кусочек. Вот так и катаюсь. Скоро на ТО 45 000 попробую еще раз с ними пообщаться.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#23
сергей121212
Сергей ты мой рассказ прочитал?может у тебя такая же проблема?
Сергей ты мой рассказ прочитал?может у тебя такая же проблема?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:10
- Город: Балашиха
- Авто: ASX S 011 АТ голубой
- Пробег: 140 000
- Поблагодарили: 6 раз
- tukzar
- Капитан
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 серебро
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: 9 Ланцер
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 253 раза
#25
сергей121212 писал(а):Скоро на ТО 45 000 попробую еще раз с ними пообщаться.
Прихватите бейсбольную биту. Вразы поумнеют ( биту не применять , достаточно наличии в руках ) !!!!
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#26
сергей121212 писал(а):Наверное не в тему,но решил написать. Машину покупал в ноябре 2011 года. С первых дней очень плохо закрывался багажник. с 5-10 раза. Где то через месяц у фары которая на крышке багажника откололся кусочек.Было соприкосновение с фарой на заднем крыле. Я скорее водитель, чем слесарь. Но все таки взял обычную деревянную линейку и провел ей по зазору слева и справа. Так вот справа линейка прошла, а слева даже и не влезла. Через какое то время стала вываливаться камера. Поехал я к ОД "Блок Моторс" . Высказал свои претензии. Их вердикт.-Камеру у Вас хотели вырвать, но не успели, только крепления сломали.А на фаре у вас лед и когда вы хлопали багажником лед вместе со стеклом и отвалился. Вобщем по их высказываниям выходит что все водители варвары. С разными зазорами согласились, но комментировать отказались. Через полгода и с правой стороны откололся кусочек. Вот так и катаюсь. Скоро на ТО 45 000 попробую еще раз с ними пообщаться.
Цитирую вам официальный ответ (позицию) от MMC (относительно зазоров):
"По существу интересующего Вас вопроса, можем сообщить, что размерность зазоров кузовных деталей на автомобилях Mitsubishi производителем не регламентируется, однако двери в автомобилях должны закрываться и открываться без помех. Относительно регулировки зазоров, можем сообщить, что при отсутствии в автомобиле производственного дефекта все работы по регулировке и смазке тех или иных деталей проводятся на платной основе."
Если плохо открываются/закрываются, то можете спокойно настаивать на бесплатном гарантийном устранении недостатка.
Переписка если что есть, могу предоставить
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:10
- Город: Балашиха
- Авто: ASX S 011 АТ голубой
- Пробег: 140 000
- Поблагодарили: 6 раз
#27
Вчера был в БЛОК МОТОРС. По поводу своего багажнака и скола фар с обоих сторон. Общался с инженером по гарантии. Предупредил сразу, что не надо со мной общаться как с вараваром, который купил машину и сразу начал ее колотить и хлопать багажником без причины. Взял я монетку и пошли мы по машинам АСХ которые были в салоне. Везде я просовывал монетку между задними фарами на кузове и задними фарами на двери багажника. Везде легко проходят. А у меня даже не пролазит. Т.Е имеется жесткое соприкосновение. Ну естественно и на фарах произошел скол. Инженер конечно же начал меня обвинять- нашел каку то царапинку на пластике внутри багажника-говорит вы что то перевозили и нарушили геометрию кузова.Потом вынес прибор и стал мерить слой краски.Все нормально, т.е не красилось не билось.Просмотрел все болтя -крутил ли я их.Стал прикапываться к ТО - на 1 месяце. Проходил ли? Говорю про ТО-на 5 000 слышал,но оно не обязательно а рекомендовано.А про ТО на 1 месяц не слышал.И какая связь между сколом и ТО? Вобщем кучу причин нашел чтобы я доказать что я сам виноват. Оказалось все проще. Он ослабил задние фары на корпусе машины, я их сильно прижал к корпусу и он их закрутил. И все - появились зазоры и все перестало чиркать. Сегодня еде к нему показывать сервисную книжку. С собой не было. Ну и вынесут вердикт -гарантия или нет.Хотя сами по себе фары недорогие -гемороя больше.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#28
сергей121212
Огромная просьба, когда привезете сервисную книжку, поинтересуйтесь у него, что он там увидел по поводу Вашего обращения. Если скажет, что смотрел отметки о ТО, то спросите его есть ли в карте ТО, что то связанное с проверкой зазоров кузова. Спрашивайте конечно это все, после того, как Вам оформят гарантийный ремонт. Просто интересно, что он будет отвечать.
Огромная просьба, когда привезете сервисную книжку, поинтересуйтесь у него, что он там увидел по поводу Вашего обращения. Если скажет, что смотрел отметки о ТО, то спросите его есть ли в карте ТО, что то связанное с проверкой зазоров кузова. Спрашивайте конечно это все, после того, как Вам оформят гарантийный ремонт. Просто интересно, что он будет отвечать.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:10
- Город: Балашиха
- Авто: ASX S 011 АТ голубой
- Пробег: 140 000
- Поблагодарили: 6 раз
#29
Отвез сервисную книжку. Сняли копии. было ТО на 1 месяце эксплуатации и далее как положено. На ТО 30 000 при сдаче машины мной было высказано по поводу сколов фары, что зафиксировано в наряд задании. Он спросил что мне на это ответили. Если честно то я уже и не помню что ответили.Наверное ничего хорошего раз не взялись ничего делать. Я его спросил как связано своевременное прохождение или непрохождение ТО с моими сколами. Он глубокомысленно промолчал. Вобщем сказали что будут решать и в течении месяца позвонят. Но заикнулся-может я сам в фарах менял лампочки и плохо их закрутил, от этого и сколы. Говорю а вы проверьте снимались ли фары вообще ( По шурупам или по тому какие в фарах лампы стоят?).Также гарантийщик спросил - не буксировали ли когда нибудь мой автомобиль с помощью крюка который ввинчивается сзади в отверстие в бампере.Я спросил -какая связь между зазорами и буксировкой .Говорит, что когда будут (если будут) менять фары то будут что то делать с отверстием куда буксировочный крюк завинчивается, якобы Мицубиси обнаружили какой то брак. Ну в общем на этом и расстались.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#30
сергей121212
Вот тут, Вам нужно было написать претензию и получить письменный ответ. Причем в претензии потребовать незамедлительного безвозмездного устранения дефекта в соответствии с ЗОЗПП. Месяц, это очень долго и неправомерно.
Вот тут, Вам нужно было написать претензию и получить письменный ответ. Причем в претензии потребовать незамедлительного безвозмездного устранения дефекта в соответствии с ЗОЗПП. Месяц, это очень долго и неправомерно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей