3 года машине, появились мелкие вспучивания сверху кнопки замка багажника.
Изучение вопроса выявило следующую причину.
После того ,как мы нажали кнопку открытия замка, мы открываем дверь, при этом тянем ее за эту же кнопку.
Соответственно, при открытии двери, корпус кнопки прижимается верхней кромкой к двери, повреждая ЛКП.
Интересно, что на корпусе кнопки, в средней части есть прилив, который упирается в дверь и повреждает ЛКП.
Зачем там сделан прилив, фиг знает, но я его спилил.
Вообще, с такой хлипкой конструкцией кнопки, правильным будет, при подъеме двери багажника, не тянуть за кнопку, а открывать дверь за кромку двери, предварительно другой рукой просто нажав кнопку.
Я потренировался и довольно быстро привык открывать именно так.
Коррозия металла
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
- Город: Муром
- Авто: ASX 1.6 2021г в.
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Коррозия металла
#272Два года машинке. Коррозии около кнопки пока нет. Открываю с новья,как выше говорил Мехханик - за кромку двери. Но , я думаю, ржа дело времени.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Коррозия металла
#273Писками меримся. Тачанке 12 лет, этим летом обнаружил налёт ржавчины вокруг кнопки задней двери (стирается пальцем) и ржавчину в сколах лкп на капоте (поначалу подкрашивал, но в последние лет пять забил).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей