Страница 11 из 19
Коррозия металла
Добавлено: 30 июн 2016, 09:19
Юрий2014
ballada2Как я и написал выше, на первом месте виноваты криворукие установщики сигналок
Сигналку у ОД ставили? Может попробовать сервису предъявить?
Добавлю: под водительским есть разрез в карпете напольной обшивки через нее можно рукой железо пола прощупать. Непосредственно под ногами водителя можно прощупать через рычаг открытия бензобака (оттянуть вверх), под ним сразу будет доступ к металлу пола.
По поводу ржавчины, думаю если не будет сырости, то ржавчины боятся не стоит. Тем более там металл довольно толстый, до сквозной лет на десять хватит
P.S. У себя стараюсь раз в месяц проверять пол, т.к. от этого к сожалению никто не затрахован
Коррозия металла
Добавлено: 30 июн 2016, 09:53
ballada2
Ставил сигналку у официалов доказывать что то бесполезно. Был у юриста (мой хоррший приятель) по полочкам обьяснил, что судиться смысла нет.
Коррозия металла
Добавлено: 15 июл 2018, 17:19
Drugaleks
Снял на днях накладку над радиатором
Зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, зашлифую, загрунтую и покрашу
Коррозия металла
Добавлено: 15 июл 2018, 19:30
causticnem
Drugaleks писал(а):Снял на днях накладку над радиатором
Зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, зашлифую, загрунтую и покрашу
Просто нужно вовремя убирать всю эту пластиковую "требуху" из-под капота. Крышка на двигателе - не исключение, теплоотвод будет только лучше.
Коррозия металла
Добавлено: 15 июл 2018, 20:28
Семен Семеныч
causticnem писал(а): Просто нужно вовремя убирать всю эту пластиковую "требуху" из-под капота. Крышка на двигателе - не исключение, теплоотвод будет только лучше.
С крышкой да, а вот накладка совмещена с резинкой-уплотнителем, без него все гавно под капот будет лететь
Коррозия металла
Добавлено: 15 июл 2018, 20:43
causticnem
Семен Семеныч писал(а):causticnem писал(а): Просто нужно вовремя убирать всю эту пластиковую "требуху" из-под капота. Крышка на двигателе - не исключение, теплоотвод будет только лучше.
С крышкой да, а вот накладка совмещена с резинкой-уплотнителем, без него все гавно под капот будет лететь
Уплотните капот по периметру, у меня ничего не летит.
Коррозия металла
Добавлено: 15 июл 2018, 21:05
Drugaleks
Ржа в местах соприкосновения накладки с корпусом и вокруг концевика. Немного в местах точечной сварки и т.д. Из-за трёх сломанных клипс крепления накладки, она ерзала от вибрации, вероятно и протёрла ЛКП. С новыми клипсами она сидит плотно. Проверяйте крепления после ТО. Сломать могли только в сервисе.
Коррозия металла
Добавлено: 16 июл 2018, 07:46
SHERIFF
У меня за 8 лет и намека на ржавчину в этом месте ее было. Краска слегка протерта в местах соприкосновения пластика с кузовом, ржи нет. Правильно про пистоны сказано. В отсутствие даже одного пластик начинает тереть.
Коррозия металла
Добавлено: 16 июл 2018, 09:49
Юрий2014
SHERIFF писал(а):Источник цитаты В отсутствие даже одного пластик начинает тереть.
У меня протерлось до ржавчины, хотя никто данную накладку не снимал до этого. Зашкурил, подкрасил, наклеил антигравийку в эти места, 3-й год пошел пока без изменений. У нас во многих местах пластик трет ЛКП.
Коррозия металла
Добавлено: 16 авг 2018, 18:09
snowycloud
Дополню картину с верхней частью "телевизора". После очередного путешествия, решил промыть/продуть от астраханской/калмыцкой пыли. Под пластиковым кожухом на всех отверстиях под клипсы уже считай сквозная коррозия. Зачистил, потравил кислотой, покрасил. Но уже ясно, что будет ржаветь опять. Странно, пять лет и всё. Помнится, была у меня Мазда 626 1994 года, некоторое железо было родное и ещё не ржавое
Заодно обнаружил, что пластиковый кожух стоял неправильно. Как-то давно ребята в сервисе снимали радиатор и видимо вернули деталь "напофиг" - из четырёх ножек кожуха, две были согнуты и упирались в верхнюю часть бампера, а их надо заводить под кромку с заклепками.
Коррозия металла
Добавлено: 16 авг 2018, 18:32
Сергей 0123
snowycloud писал(а):Дополню картину с верхней частью "телевизора". После очередного путешествия, решил промыть/продуть от астраханской/калмыцкой пыли. Под пластиковым кожухом на всех отверстиях под клипсы уже считай сквозная коррозия. Зачистил, потравил кислотой, покрасил. Но уже ясно, что будет ржаветь опять. Странно, пять лет и всё. Помнится, была у меня Мазда 626 1994 года, некоторое железо было родное и ещё не ржавое
[ ссылка на изображение ]
1.не понятен пробег вашего авто.
2.Металл у Асика нормальный,в плане коррозии,гниёт не так быстро.
3.возможно мало купаете его,особенно зимой.
Коррозия металла
Добавлено: 17 авг 2018, 06:32
Юрий Шатров
Коррозия металла
Добавлено: 17 авг 2018, 06:33
Юрий Шатров
Согласен ржавеет. 13 г. выпуска.
Коррозия металла
Добавлено: 17 авг 2018, 06:46
dyk
жестко ржавеет то! тоже недавно лазил в этих местах в багажнике, у меня там все красиво и ровно, машинка конец 2010 года
Коррозия металла
Добавлено: 17 авг 2018, 10:19
Юрий2014
Сергей 0123 писал(а):1.не понятен пробег вашего авто.
2.Металл у Асика нормальный,в плане коррозии,гниёт не так быстро.
3.возможно мало купаете его,особенно зимой.
1. от пробега не зависит, у меня через 1,5 года обнаружились подобные очаги (в меньшей степени конечно). Трет пластик в этом месте, ну что поделаешь, можно перед покупкой проклеить в местах соприкосновения пластика и металла, тогда проблем не будет.
2. металл то хороший, а вот проблемы отсутствия нормальной обработки имеются (в тех местах вообще грунт и пара "пшиков" краски);
3. вообще от этого не зависит, свой стараюсь держать в чистоте, но все равно ржавчина в проблемных местах была.
У нашего авто настолько нежное ЛКП, что оно протирается даже пластиковыми накладками на замки двери. Купил в свое время китайские накладки, чтобы скрыть болты, через год снял - увидел что по контуру накладки лак уже затираться начал, снял от греха подальше.