Страница 1 из 2

Капот Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 08 авг 2013, 13:20
altoyu
Здравствуйте, может кто ставил или есть информация, как по качеству и по размерам. Если нормально, то каких производителей. На форуме не нашёл подобную тему.
К сожалению в городе на разборках нет, а с инет магазинов покупать БУ как-то боязно, вдруг тоже битый будет.

Вот к примеру модели: http://exist.ru/price.aspx?pcode=5900A414+&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0

Добавлено: 15 авг 2013, 21:46
rbkkooba
Если память не изменяет то на лансеры люди ставили капоты TYG и крылья. Нареканий нет к ним, кузовщина хорошо подходит а пластик нет. Что люди пишут дак это то что они легче + сразу же обрабатывают изнутри мовилем. У кого то сколы сразу цветут а у многих очень даже ничего.

Но все же советую настоятельно искать бу оригинал.
Могу посоветовать на авито поискать, далее продавца попросить детальные фото чтоб скинул. если не хотите чтоб вас кинули можно обратиться в ТК Деловые линии, они сами выкупят товар где надо.

Таким образом я нашел задний бампер в идеале и в цвет, и покупаю через деловые линии, сверху попросили порядка 1000 р.

Добавлено: 16 авг 2013, 18:19
Анатолий А
а я бы Б\у родной поискал пусть даже слегка покоцанный , ремонтная кузовщина , даже оригинал идет не оцинкованная , а просто крашенная черным грунтом , все швы переложены герметиком , китайская идет без герметика , грунт дерьмо , его надо смывать или стирать , на некоторых деталях после смыва грунта были следы ржавчины , вот вам и
У кого то сколы сразу цветут а у многих очень даже ничего.
даже с Китаем лотерея , можно взять из хорошего металла , а можно взять из бочки из под масла . У нас такой прикол был в городе , привезли китайское крыло , грунт смыли , а под грунтом - логотип " Шелл "

Добавлено: 16 авг 2013, 19:44
DEN333
Анатолий А писал(а):даже оригинал идет не оцинкованная

так это давно известно, что у нас машина с завода идет не оцинкованная...

Добавлено: 16 авг 2013, 20:13
Анатолий А
DEN333 писал(а):так это давно известно, что у нас машина с завода идет не оцинкованная...

тогда что я нашел под краской , на своей битой двери , которую меняли . Есть там цинк , причем с двух сторон на уже собранной детали , специально смотрели развальцованную битую дверь , кузов сначала собран , а потом обработан . Может потом начали пургу гнать , но у меня последние цифры на вине Z000933 , машина из первой тысячи , все пучком , и рулевой редуктор не тёк никогда и ни с чем проблем , кроме прыгающей подвески не было и еще заметил , ребята выкладывали фото своих стоковых сидений , так вот у меня текстиль не такой ( с ним за 3 года тоже все в порядке ) машины моего цвета 2 шт привезли на презентацию авты в 2010 г , фирменный же цвет , так вот потом не привезли ни одной такой , всех цветов полно , а кавасеми нет , только 2 авты в городе , подозреваю что первую партию они более тщательно сделали

Добавлено: 16 авг 2013, 20:50
DEN333
Анатолий А писал(а): Есть там цинк ,

не одна машина ASX с 2010 года с начала продаж, не оцинкована, есть официальный ответ от Рольф импорта!! сейчас если найду покажу тему. Как там было сказано наши машины покрыты другим антикорозийным составом.

вот тема

viewtopic.php?t=1091

Добавлено: 17 авг 2013, 23:42
Анатолий А
DEN333 писал(а):не одна машина ASX с 2010 года с начала продаж, не оцинкована

значит обработана холодным цинком , у меня Фиат был обработан подобной технологией , 1988 г.в , за все время ни следа ржавчины , главное машину не бить сильно .
Смысл подобной обработки - кузов в сборе окунают в очиститель и сразу в реагент с цинком , типа грунта , после высыхания становится похожем на налет цинка и сразу в сушилку . Я такое видел в передачке по ТВ . То есть никакой гальваники , чистая химия

Добавлено: 17 авг 2013, 23:55
29RUS
Ржавеют капоты ФЫЧей даже в местах сколов до метала на капоте. И на ФЫЧах из самых первых партий ;) А битые вообще очень быстро, были и на форуме фото.

Добавлено: 18 авг 2013, 07:25
Анатолий А
29RUS писал(а):Ржавеют капоты ФЫЧей даже в местах сколов до метала на капоте. И на ФЫЧах из самых первых партий А битые вообще очень быстро, были и на форуме фото.

значит надо скоро сдыхиваться машинки , 3-4 года и до свиданья , после 5 полезет отовсюду , в МСК с ихними чудными хим реагентами и того раньше.
А у Мазды и Хонды кузов оцинкован с двух сторон , есть ответ ОД по этому поводу

Добавлено: 18 авг 2013, 09:12
Ustas-ls
Анатолий А
Не знаю, не знаю насчет московских реагентов..Владельцы же тоже обрабатывают свои машины.Пригонял из Москвы б /у 14-ю и 2 матизика.Все машины отработали свою задачу и были успешно проданы в дальнейшую эксплуатацию.Последний экземпляр пригнал в июне из Красногорска -опель корса, дочь гоняет -без нареканий.

Добавлено: 18 авг 2013, 22:36
Анатолий А
видел фото днища машины 7 лет одноклубника ( ЦРВ ) из МСК , вид плачевный , датчики АБС закисли в ступицах

Добавлено: 22 апр 2014, 09:15
Aidar
Кто то брал ещё не оригинал капот? Старый восстания Ловать смысла нет думал взять не оригинал.

Капот Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 18 июн 2016, 23:54
ADEY
Как отличить не оригинальный капот от неоригинала?

Капот Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 19 июн 2016, 01:13
Abonent
что от чего?

Капот Оригинал vs Неоригинал

Добавлено: 19 июн 2016, 09:42
ADEY
Оригинальный капот от Китая