Дворники с подогревом - фотоотчет

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#31

Сообщение aleksix » 25 ноя 2013, 21:01

Rinatio писал(а):нагреваются щётки а не стекло в зоне щёток(они износятся и ту ту чтоли ?
ну во-первых нагреваются не сами резиновые щетки, а металлический каркас, а щетки после износа легко заменяются. При снегопаде на родных дворниках замерзают сочленения каркаса и он не прижимается к стеклу, а ездит по нему на нескольких точках. А во-вторых нагрев стекла в зоне щеток на наших машинах просто некуда приклеить - эта зона находится практически на краю стекла. Ну и самое неприятное - это то, что при локальном нагреве стекла, оно может лопнуть, такие случаи уже были http://www.astra-faq.ru/tuning/podogrev ... ornik.html

ANDREY NN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:56
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: ASX 1.8 AT ЧЁРНЫЙ
Пробег: 52000
Прошлый авто: OPEL ASTRA 1.6 MT

#32

Сообщение ANDREY NN » 09 дек 2013, 20:27

oper_nw писал(а):Кстати, у Вас даже штекер под них есть, но чтобы он заработал надо в подкапотный блок предов поставить релюшку-ИМХО R14

Можно про это поподробнее.
1 где штекер?
2 что за реле? куда вставить?
3 от чего будут активироваться?
щётки с подключением к прикуривателю - но такой вариант не устраивает.
Хочется,чтоб было стационарно.
может кто знает как? Спасибо.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение dmitr » 09 дек 2013, 20:38

ANDREY NN писал(а):Можно про это поподробнее.

Данная фраза была адресована владельцу Аутлендера ;) На ASX подобного нет.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

ANDREY NN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:56
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: ASX 1.8 AT ЧЁРНЫЙ
Пробег: 52000
Прошлый авто: OPEL ASTRA 1.6 MT

#34

Сообщение ANDREY NN » 09 дек 2013, 22:12

Спасибо. Очень жаль. :(
не знаю куда их подцепить,чтобы + был только после запуска.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение Сергей Иваныч » 09 дек 2013, 22:12

У Ласточки второй зимний сезон - задний "дворник" - дармоедом и летом то был - помашет, размажет, пока полбачка не выльешь. А оба передних (хотя и льда на них нет и резинки мягкие) не сразу незамерзайку с чистого стекла качественно протрут. Поставил таймер на автозапуске 25 минут, при выходе из машины ставлю крутилки на обдув стёкол с максимальной температурой. При минус 10 - 15 утром лобовое полностью оттаивает за это время. Где ледок остался - там руками уберу, помогу. А вот во время движения, по моему, обогрев щёток ничего не даёт. :?:
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
oper_nw
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
Город: Мурманская область, Полярный
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение oper_nw » 09 дек 2013, 22:15

dmitr писал(а):
ANDREY NN писал(а):Можно про это поподробнее.

Данная фраза была адресована владельцу Аутлендера ;) На ASX подобного нет.

Именно так!
Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт
с использованием вот такого штекера http://fastpic.ru/view/48/2013/0720/dd0 ... c.jpg.html
В салон заводил под полом пассажира и модуль управления оказался в салоне в зоне наблюдения за светодиодом. Всё в кучу собрал за магнитолой.
С уважением ;-)

ANDREY NN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:56
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: ASX 1.8 AT ЧЁРНЫЙ
Пробег: 52000
Прошлый авто: OPEL ASTRA 1.6 MT

#37

Сообщение ANDREY NN » 09 дек 2013, 22:37

oper_nw писал(а):В салон заводил под полом пассажира и модуль управления оказался в салоне в зоне наблюдения за светодиодом.

может я не так выразился
ANDREY NN писал(а):щётки с подключением к прикуривателю

короче нет у меня никакого модуля,только провода и штекер.
oper_nw писал(а):Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт

так они будут 30 мин. после выкл. зажигания греться будут или надо кнопку ставить и реле
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Аватара пользователя
oper_nw
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
Город: Мурманская область, Полярный
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение oper_nw » 09 дек 2013, 22:53

ANDREY NN
У меня комплект с модулем управления (блочёк-маленькая чёрная коробочка) в котором зуммер и светодиод. Они сигнализируют о подключении или отключении подогрева. В комплекте пульт управления с одной кнопкой. Алгаритм работы: кнопку на пульте нажал-длинный сигнал зуммера и светодиод загорелся-обогрев запустился. Через 20 минут работы обогрев отключился автоматически-два сиглала зуммера и светодиод потух. Если до истечения 20 минут работы заглушил машину-обогрев выключился и включать опять пультом. У меня есть вариант подключения штекером прикуривателя через дополнительную розетку, которая включается шайбой viewtopic.php?p=250478#250478
но при этом будут запускаться другие девайсы, поэтому я обогрев дворников отделил.
С уважением ;-)

ANDREY NN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:56
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: ASX 1.8 AT ЧЁРНЫЙ
Пробег: 52000
Прошлый авто: OPEL ASTRA 1.6 MT

#39

Сообщение ANDREY NN » 10 дек 2013, 02:08

oper_nw
oper_nw писал(а):Питание (второй белый кабель) взято с ЕТАКС и тоже подключено к реле


контакту или самому блоку ничего не будет?
щётки это не регистратор, они 80Вт жрать будут! :!:
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Аватара пользователя
oper_nw
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
Город: Мурманская область, Полярный
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение oper_nw » 10 дек 2013, 09:28

ANDREY NN писал(а):oper_nw
oper_nw писал(а):Питание (второй белый кабель) взято с ЕТАКС и тоже подключено к реле


контакту или самому блоку ничего не будет?
щётки это не регистратор, они 80Вт жрать будут! :!:

Я не электрик, поэтому с расчётной точки зрения квалифицированного ответа Вам дать не могу. У нас для этого есть ГУРУ :) Мне так подключил доп. розетку ОД из расчёта, что она будет питать видеорегистратор, навигатор и радардетектор. Навигатор сейчас не у дел, но я не стал рисковать и щётки запитал напрямую (через предохранитель конечно) к ЕТАКС с помощью вышепоказанного разъёма. Месяц катаюсь с ними уже и пользую по мере снегопада (у нас с этим проблем нет) - полёт нормальный.
С уважением ;-)


aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#41

Сообщение aleksix » 10 дек 2013, 20:33

oper_nw
не понял, почему брал с блоком радиоуправления, если все равно тянуть провода в салон, есть комплект с навесным реле

Аватара пользователя
oper_nw
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
Город: Мурманская область, Полярный
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение oper_nw » 10 дек 2013, 22:07

aleksix писал(а):oper_nw
не понял, почему брал с блоком радиоуправления, если все равно тянуть провода в салон, есть комплект с навесным реле

С блоком можно было в салон не тянуть. Это был мой каприз, чтобы слышать зуммер и видеть светодиод. Брал три комплекта (два друзьям на мондео и Аут 3). У них всё под капотом и только пульт-брелок в салоне. На мондео подключено по предлагаемой схеме к аккумулятору (крокодил с массы поменян на кольцо под болт) а в Ауте всё подключено через штатный штекер под капотом.
С уважением ;-)

ANDREY NN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:56
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: ASX 1.8 AT ЧЁРНЫЙ
Пробег: 52000
Прошлый авто: OPEL ASTRA 1.6 MT

#43

Сообщение ANDREY NN » 11 дек 2013, 23:39

aleksix
Схемкки подключения через реле нет случайно?
Хотя бы откуда взят силовой +?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#44

Сообщение aleksix » 12 дек 2013, 22:29

ANDREY NN писал(а):откуда взят силовой +?

oper_nw писал(а):Я свои подцепил вот сюда viewtopic.php?p=70771#70771 на второй контакт

реле навесное, а схема подключения прилагается к комплекту

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#45

Сообщение aleksix » 14 дек 2013, 22:29

ANDREY NN
ты ответы вообще то читаешь? в 44 сообщении дана ссылка на схему



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя