Ламинирование кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
LATRO
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
Город: Ульяновск
Авто: ожидаю ASX S01 черный

#46

Сообщение LATRO » 28 янв 2011, 11:35

astrog писал(а):Лекало в формате .cdr, вес 14 кб. Могу скинуть.

В личку наверное не прокатит?
738

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#47

Сообщение astrog » 28 янв 2011, 11:37

gazlayner писал(а):
LATRO писал(а):Ну это то же самое, что и тонировка :D

Да, только фен промышленный нужен чтоб температуру нагрева регулировать можно было

Обычного фена мне вполне хватило.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#48

Сообщение black-hawk » 28 янв 2011, 11:43

astrog писал(а):
gazlayner писал(а):
LATRO писал(а):Ну это то же самое, что и тонировка :D

Да, только фен промышленный нужен чтоб температуру нагрева регулировать можно было

Обычного фена мне вполне хватило.

Не буду утверждать обратное, для ламинирования небольших частей авто наверно и бытового хватит.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#49

Сообщение astrog » 28 янв 2011, 11:48

LATRO писал(а):
astrog писал(а):Лекало в формате .cdr, вес 14 кб. Могу скинуть.

В личку наверное не прокатит?

Выложу ссылку на него.

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#50

Сообщение astrog » 28 янв 2011, 12:02

Скачать лекало можно по ссылке-
http://narod.ru/disk/4495266001/%D0%9F% ... 8.cdr.html

Аватара пользователя
Циркач
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
Город: Электросталь
Авто: ASX S08 MT БРАУН
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Циркач » 28 янв 2011, 12:41

не открывает :(
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#52

Сообщение astrog » 28 янв 2011, 12:48

Циркач писал(а):не открывает :(

Я не просто так писал выше, что они в формате .cdr. Чем открыть не знаю. Мне дизайнер по моим размерам нарисовал. С этими рисунками я обратился к ребятам, которые рекламщикам вырезают разные заказы из пластика и пленки.

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#53

Сообщение astrog » 28 янв 2011, 12:49

Циркач писал(а):не открывает :(

Corel Draw откроет.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение black-hawk » 28 янв 2011, 17:48

Вот обещал по пленкам характеристики выложить, может кому и пригодятся.

Характеристики пленки, такие как: пластичность, остаточное напряжение, глянцевость - являются относительными и определены специалистами исходя из личного многолетнего опыта.
Oracal 641 Economy Cal
Универсальная пленка для экономичного использования
матовая и глянцевая
производитель - ORAFOL, Германия
Материал - каландрированная ПВХ пленка
Толщина - 75 микрон
Ширина - 1260 мм

Глянцевость (у глянцевой пленки) - средняя
Матовая пленка подвержена царапанию - сильно
Пластичность при нагреве - средняя
Остаточное напряжение - высокое
Сложность нанесения пленки - легко
Уровень выгорания цвета на солнце - 5-15% за 2 года

Срок службы в Европе - 3-4 года
Реальный срок службы в России - 1-3 года*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона


Стоимость до 25 п.м.
неметаллики - 300 руб / п.м
металлики - 350 руб / п.м
Стоимость от 25 до 49 п.м.
неметаллики - 180 руб / п.м
металлики - 220 руб / п.м

Предназначение пленки

Самый экономичный вариант пленки. Рекомендовано для изготовления аппликационных рисунков на автомобили с невысоким уровнем долговечности. Подходит для плоских и гладких окрашенных металлических поверхностей автомобиля не подверженных экстремальным условиям эксплуатации и частым мойкам высокого давления.

Не рекомендована для неплоских (сферических, полусферических) геометрических поверхностей и для пластика - из-за высокой степени остаточного напряжения и низкой эластичности.

Невысокий уровень глянцевости зачастую не позволяет добиться идеального соотношения блеска пленки и родной краски машины

Oracal 551 High Performance Cal
Специализированная автомобильная пленка с хорошими тех. характеристиками
глянцевая и матовая
производитель - ORAFOL, Германия
Материал - каландрированная ПВХ пленка
Толщина - 65 микрон
Ширина - 1260 мм

Глянцевость (у глянцевой пленки) - высокая
Матовая пленка подвержена царапанию - средне
Пластичность при нагреве - высокая
Остаточное напряжение - низкое
Сложность нанесения пленки - среднее
Уровень выгорания цвета на солнце - 5% за 2 года

Срок службы в Европе - 4-8 лет
Реальный срок службы в России - 3-5 лет*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона

Стоимость до 25 п.м.
неметаллики - 600 руб / п.м
металлики - 650 руб / п.м
Стоимость от 25 до 49 п.м.
неметаллики - 380 руб / п.м
металлики - 450 руб / п.м

Предназначение пленки

Гарантированно-высокое качество винилов за небольшие деньги! Пленка специально предназначенная для оклейки автомобилей. Содержит повышенное количество пластификаторов, что дает хорошее растяжение при нагреве и слабое остаточное напряжение при эксплуатации. Высокая глянцевость пленки позволяет использовать ее для новых лакокрасочных покрытий без разницы в блеске.

Рекомендована как для плоских так и для рельефных (полусферических) поверхностей автомобиля.

Oracal 851 Premium Cast
Специализированная пленка премиум класса с идеальными тех. характеристиками

глянцевая
производитель - ORAFOL, Германия
Материал - литая ПВХ пленка
Толщина - 50 микрон
Ширина - 1260 мм

Глянцевость (у глянцевой пленки) - супер высокая
Пластичность при нагреве - высокая
Остаточное напряжение - почти отсутствует
Сложность нанесения пленки - средне
Уровень выгорания цвета на солнце - 2% за 2 года

Срок службы в Европе - 7-12 лет
Реальный срок службы в России - 3-8 лет*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона


Стоимость от 1 п.м.
неметаллики - 750 руб / п.м
металлики - 950 руб / п.м
Предназначение пленки

Пленка высочайшего качества супер-ярких цветов с высочайшим уровнем глянцевости. Применяется для оклейки дорогих автомобилей, для ответственных работ, для работ требующих минимальную толщину пленки при максимальной долговечности.

Высокая глянцевость пленки позволяет добиться результата неотличимого от профессиональной покраски.

Из-за небольшой толщины пленки есть определенные сложности при нанесении пленки, требует более осторожного обращения во время нанесения. Добавление специальных стабилизаторов цвета делает эту пленку практически невыгораемой на солнце.


Специализированная матовая черная и белая пленка - самый большой ассортимент
Oracal 970 VWS, 100 микрон
KPMF 8000 VWS, 100 микрон
KPMF 5000, 70 микрон



производитель
ORAFOL - Германия
KPMF - Великобритания
Материал - литая ПВХ пленка
Толщина - 100 микрон и 70 микрон
Ширина - 1520 мм

Пластичность при нагреве - очень высокая
Остаточное напряжение - почти отсутствует
Сложность нанесения пленки - средне
Уровень выгорания цвета на солнце - 2% за 2 года

Срок службы в Европе - до 8 лет
Реальный срок службы в России - 3-5 лет*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона

ORACAL 970 VWS
Стоимость от 1 до 25 п.м. - 1200 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 850 руб / п.м. ORACAL 970 VWS - толстая литая пленка для Враппинга с текстурой похожей на гладкую резину

KPMF 8000 VWS
Стоимость от 1 до 25 п.м. - 850 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 750 руб / п.м. KPMF 8000 VWS - толстая литая пленка для Враппинга с матовой зернистой текстурой

KPMF 5000
Стоимость от 1 до 25 п.м. - 750 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 650 руб / п.м. KPMF 5000 - средней толщины полимерная пленка пригодная для Враппинга с матовой зернистой текстурой
Предназначение пленки

Данный материал специально разработан для сплошного оклеивания автомобилей с наивысшими требованиями к предельно допустимой нагрузке и стабильности. Может использоваться также на неровных и выпуклых основах, а также поверх выемок и швов. Наклеенный материал хорошо поддается удалению при использовании надлежащих вспомогательных средств.

Прекрасно тянется не теряя своих свойств. Имеет перепозиционируемый клеевой слой, позволяющий клеить без применения воды.

Фактура мата KPMF 5000 и KPMF 8000 VWS более черные и более зернистые чем Oracal 970, который более гладкий и больше похож на черную резину, чем и привлекает внимание.

Отличие пленки KPMF 5000 от Oracal 970 - разная фактура мата, разная толщина, и несильно отличающиеся свойства пленки при растяжении. Пленку KPMF 5000 в отличие от Oracal 970 несколько сложнее клеить на сферические поврехноси типа бамперов, но и тем и другим материалом можно осуществлять полную перетяжку автомобилей.


Oracal 8300, глянцевая
Специализированная пленка для тонировки фар


глянцевая
производитель - ORAFOL, Германия
Материал - каландрированная ПВХ пленка
Толщина - 80 микрон
Ширина - 1000 мм

Глянцевость - высокая
Пластичность при нагреве - высокая
Остаточное напряжение - среднее
Сложность нанесения пленки - средне
Уровень выгорания цвета на солнце - 5% за 2 года

Срок службы в Европе - до 3 лет
Реальный срок службы в России - 2-3 лет*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона


Стоимость от 1 до 25 п.м. - 750 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 650 руб / п.м.
Предназначение пленки

Данный материал предназначен для тонировки оптики в различные цвета. Наиболее часто используемые - серый и темно-серый цвета. Пленка имеет глянцевую поверхность, отлично тянется и позволяет затонировать сферические поверхности фар.


AV Chrome 1200, серебистый зеркальный хром
Специализированная пленка для хромирования деталей автомобиля


зеркальная
производитель - Европа
Материал - ПВХ пленка
Толщина - 40 микрон
Ширина - 1200 мм

Зеркальность - высокая
Пластичность при нагреве - высокая
Остаточное напряжение - среднее
Сложность нанесения пленки - высокая

Срок службы в Европе - до 5 лет
Реальный срок службы в России - 2-3 года*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона


Стоимость от 1 до 25 п.м. - 1850 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 1550 руб / п.м.
Предназначение пленки

Данный материал предназначен для перетяжки наружных элементов автомобиля в зеркальный хром. Хорошая эластичная пленка европейского производства позволяет оперативно и с минимальными затратами сделать эксклюзивную обработку деталей машины. Из-за невысокой толщины и зеркальной поверхности материал требует определенных навыков и аккуратности при нанесении.


Специализированная защитная пленка для защиты элементов кузова от сколов
OR 970 VWS, 100 микрон, прозрачная глянцевая
KPMF 8000, 100 микрон, прозрачная глянцевая


производители:
ORAFOL, Германия
Kay Premium Films - Англия
Материал - литая ПВХ пленка
Толщина - 100 микрон
Ширина - 1520 мм

Глянцевость - высокая
Пластичность при нагреве - высокая
Остаточное напряжение - низкое
Сложность нанесения пленки - средне
Уровень выгорания цвета на солнце - 2% за 2 года

Срок службы в Европе - до 7 лет
Реальный срок службы в России - 3-4 года*
*В зависимости от условий эксплуатации и региона


ORACAL 970 VWS
Стоимость до 25 п.м. - 1200 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 850 руб / п.м.
KPMF 8000 VWS
Стоимость до 25 п.м. - 1100 руб / п.м.
Стоимость от 25 до 49 п.м. - 750 руб / п.м.

Предназначение пленки

Данный материал с успехом используется для защитной ламинации кузова автомбиля, фар, задних фонарей, шальд, логотипов и других элементов. Пленка защищает поверхность от скользящих (трущих) ударов бампера, от ударов некрупных камней и песка, способных оставить скол на родной краске, а также от абразивной коррозии песка и мелкого щебня.

Материал очень хорошо зарекомендовал себя не только в теории, но и на практике. Собранная нами статистика полезности оклейки капотов от сколов составляет около 95% всех сделанных работ. При попадании на скорости в область капота камней, которые не могут нанести рельефные повреждения металла, пленка отлично аммортизиует удар за счет своей эластичности и толщины в 100 микрон.

По цене рентабельность налицо - поклейка защитной пленкой всего капота "под ключ" в 2-3 раза ниже стоимости его покраски на станции техобслуживания дилера. Для фар - цена поклейки фар защитной пленкой в среднем в 2 раза ниже цены полировки фары

Пленка без ущеба для лакокрасочного покрытия автомобиля демонтируется после 2-3 лет использования оставляя краску в до-поклеечном состоянии.



Если информация была полезной плюсуйте автору в репутацию)))
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#55

Сообщение Старикан » 28 янв 2011, 18:07

gazlayner
У нас одно время по кабельному был канал ОТВ (Екатеринбург), там каждый вечер было две автопрограммы, постоянно крутили рекламу о покрытии лкп кузова жидким пластиком(Швеция),если это у вас есть,то может это лучше, чем пленка, узнайте, Вы же житель региона. У нас этот канал убрали, я даже ходил к руководству кабельного канала,просил и ругался, чтобы восстановили, без толку, а ваш ОТВ мне очень нравился 8)
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ


Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение black-hawk » 28 янв 2011, 18:20

Старикан писал(а):gazlayner
У нас одно время по кабельному был канал ОТВ (Екатеринбург), там каждый вечер было две автопрограммы, постоянно крутили рекламу о покрытии лкп кузова жидким пластиком(Швеция),если это у вас есть,то может это лучше, чем пленка, узнайте, Вы же житель региона. У нас этот канал убрали, я даже ходил к руководству кабельного канала,просил и ругался, чтобы восстановили, без толку, а ваш ОТВ мне очень нравился 8)


Я знаю про жидкий пластик, пленка надежнее от сколов защитит.
А телевизор я уже 8 лет абсолютно не смотрю, у меня его даже нет :shock:
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

sergunets
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:27
Город: Киров
Авто: ASX S08 MT RED (M)

#57

Сообщение sergunets » 04 фев 2011, 15:09

Старикан писал(а):gazlayner
У нас одно время по кабельному был канал ОТВ (Екатеринбург), там каждый вечер было две автопрограммы, постоянно крутили рекламу о покрытии лкп кузова жидким пластиком(Швеция),если это у вас есть,то может это лучше, чем пленка, узнайте, Вы же житель региона. У нас этот канал убрали, я даже ходил к руководству кабельного канала,просил и ругался, чтобы восстановили, без толку, а ваш ОТВ мне очень нравился 8)


даааа то ж вот буквально сегодня про это же подсказали, правда с наименованием "жидкое стекло", говорят очень даже ничего и что даж от ударов гравием неплохо защищает... на сколько я понял это некая химия из балончика хватает этого на год... надоб в инете покапаться....
Мой Асикс погиб спасая мою жизнь! Вечная память герою! (14.02.2011 - 10.02.2012)

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение black-hawk » 04 фев 2011, 18:06

sergunets писал(а):
Старикан писал(а):gazlayner
У нас одно время по кабельному был канал ОТВ (Екатеринбург), там каждый вечер было две автопрограммы, постоянно крутили рекламу о покрытии лкп кузова жидким пластиком(Швеция),если это у вас есть,то может это лучше, чем пленка, узнайте, Вы же житель региона. У нас этот канал убрали, я даже ходил к руководству кабельного канала,просил и ругался, чтобы восстановили, без толку, а ваш ОТВ мне очень нравился 8)


даааа то ж вот буквально сегодня про это же подсказали, правда с наименованием "жидкое стекло", говорят очень даже ничего и что даж от ударов гравием неплохо защищает... на сколько я понял это некая химия из балончика хватает этого на год... надоб в инете покапаться....

Я чуть не год изучал и сравнивал что надежнее, с пластиком мороки меньше и стоит чуть дешевле, но пленка надежнее.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

sergunets
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:27
Город: Киров
Авто: ASX S08 MT RED (M)

#59

Сообщение sergunets » 04 фев 2011, 18:09

gazlayner
мне то же так кажется, что дополнительное РЕАЛЬНОЕ покрытие надёжней чем нечто набрызганное из балончика, но не соглашусь на счёт цены - плёнка дороже в разы (хотя, конечно, хватит её на дольше)
Мой Асикс погиб спасая мою жизнь! Вечная память герою! (14.02.2011 - 10.02.2012)

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#60

Сообщение DEN333 » 23 мар 2011, 16:19

по скольку в личку уже несколько раз спрашивали про то как ведет себя пленка на капоте , решил тут отписаться. Могу сказать что никаких проблем с ней не испытываю, не пузырится (за исключением нескольких маленьких точек, но они остались еще после оклейки), свое предназначение выполняет, несколько раз ловил камушки, следов не осталось. Также как и на не оклеенном капоте на ней остаются следы от мойки ( круговые царапинки если присмотреться) летом буду полировать в ручную, сравню где они лучше убираются на лкп или пленке, но в любом случае если ее снять капот будет как новым.

P.S делал вот здесь, также там можно купить просто пленку и обклеить самому если есть опыт.

http://www.motoraid.ru/plenkiauto.html
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей