И для тех кто будет ставить, пару комментариев:
Шнур прокладывается по дну тоннеля, под всеми проводами и под рычагом МКПП и шумкой.
Прокладывать лучше всего вдвоём, банально быстрее.
Вы можете найти много гайдов с картинками как разобрать тоннель, я лишь добавлю пару комментариев про порядок разбора:
1. снимаем боковины (в сумме 2 шурупа и одна заклёпка)
2. снимаем пластиковую панель которая вокруг мкпп
[ ссылка на изображение ]
3. снимаем заднюю крышку подлокотника, отцепляем AUX(и клипсу проводов) и розетку
4. снимаем решетку за задней крышкой подлокотника(4 самореза по бокам + один вверху)
5. снимаем верхнюю крышку подлокотника (2 винта)
6. снимаем панель с подстаканниками
7. снимаем весь блок подлокотника (внутри подлокотника 2 винта)
8. снимаем остаток передней панели(там где розетка передняя)(два самореза с боков)
9. снимаем пластиковое основание за МКПП (3 самореза) (оно там одно останется)
опционально снимаем металлическую "коробочку", которая между основанием подлокотника и МКПП(3 винта) - я бы очень советовал, а то все руки поцарапаете пока будете прокладывать.
[ ссылка на изображение ]
10. откручиваем рычаг МКПП(4 винта) и пластину которая прижимаем шумку(2 винта)
клипсы легко находят свои места. Как прокладывать нарисовано в каталоге. В процессе проводки по тоннелю проводить нужно ПОД поперечным жмутом проводов.
Кому надо будет помочь в киеве - маякуйте.