Дефлекторы воздуха центральные (над магнитолой)
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4 CVT S11
- Прошлый авто: ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дефлекторы воздуха центральные (над магнитолой)
#1Вопрос следующий (дефлекторы воздуха центральные),
меня напрягает то что у них есть ограничение когда направляешь поток воздуха вверх их нельзя поднять выше. Т.е. нельзя сделать чтобы поток воздуха шёл над головой водителем ,например при работе кондиционера холодной воздух попадает на горло , что мне не нравится , а выше его направить нельзя
Собственно вопрос, пребывал ли кто то доработать дефлектор ? Чтобы допустим и вверх и вниз был одинаковых ход регулировок ?
Спасибо
меня напрягает то что у них есть ограничение когда направляешь поток воздуха вверх их нельзя поднять выше. Т.е. нельзя сделать чтобы поток воздуха шёл над головой водителем ,например при работе кондиционера холодной воздух попадает на горло , что мне не нравится , а выше его направить нельзя
Собственно вопрос, пребывал ли кто то доработать дефлектор ? Чтобы допустим и вверх и вниз был одинаковых ход регулировок ?
Спасибо
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#3
светланчик
аналогично)
аналогично)
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#5
Юрий2014 писал(а):А что за щелчки?
Ну это когда воздуховод полностью закрыт. До упора вправо и влево
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#7
InSHallaH
Блин, я и не знал, что они полностью закрываются, попробую сегодня Думал вниз опускаю и все, типа щелка это такая фича В прошлой машине были боковые крутилки, которые полностью закрывали дефлекторы.
светланчик писал(а):Юрий2014
Все дефлекторы закрываются в сторону до щелчка!
Блин, я и не знал, что они полностью закрываются, попробую сегодня Думал вниз опускаю и все, типа щелка это такая фича В прошлой машине были боковые крутилки, которые полностью закрывали дефлекторы.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#8
всегда нравились дефлекторы Кольта - крути куда хочешь )) не надо - можно закрыть просто как крышечку )))
http://www.zaavto.ru/image.php?seller_id=47102&vehicle_id=5267190&image=3
http://www.zaavto.ru/image.php?seller_id=47102&vehicle_id=5267190&image=3
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#10
светланчик писал(а):Можно подумать у одного Кольта такие!
Давайте перечислим у кого дефлекторы как у Кольта
1. Кольт
2. Логан
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#11
ну я на других машинах просто не обращал внимания )))))) а Кольт - первая машина - как первая любовь - на всю жизнь )))))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#12
sэr писал(а):светланчик писал(а):Можно подумать у одного Кольта такие!
Давайте перечислим у кого дефлекторы как у Кольта
1. Кольт
2. Логан
3. Сандеро
4. Дастер
5. Очень похожие у Кашкая.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#13
John Starr писал(а):ну я на других машинах просто не обращал внимания )))))) а Кольт - первая машина - как первая любовь - на всю жизнь )))))
На Октавии тоже удобные были, даже не удобные, а интуитивно понятные.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4 CVT S11
- Прошлый авто: ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#15
YuRiEL писал(а):Как на счет того, чтобы выбрать режим стекло ноги? Полностью решает вашу проблему
теоретически есть вероятность что стекло лопнет в результате напряжение поверхность из -за перепада температуры. Вот пока не рискую )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей