Страница 5 из 7

Добавлено: 15 май 2015, 11:50
SAN69
Корректно будет сравнивать ЛКП на авто одного модельного года и с одной основой краски-это я про Шкоты и т.п.
Машина на год может моложе,но у неё нитро основа-а это уже другая история......
Сдаётся мне,что эти эконормы и ввели производители...а то машины не гнили с нитрокраской подолгу :D :D :D

Коррозия элементов подвески

Добавлено: 22 май 2015, 23:59
ssassh
При осмотре днища обнаружил у себя следующие, мягко говоря, неприятные моменты:
1) Практически все сайлентблоки - как один уже "покраснели"
2) Резьбы и болты, наконечники - с элементами коррозии
3) Шрусы, нижняя часть стойки - аналогично
Про выхлопную систему я вообще молчу.

И это при пробеге 5000 (менее полугода) для практически новой машины.
Как вообще такое может быть допустимо? Неужели эти "особенные"
элементы вообще не обрабатывались?
Это же днище, где среда постоянно неблагоприятная и всё такое.

У всех владельцев ФЫЧа есть такие плюшки от производителя, или это мне так повезло?
Кто как с этим вообще боролся?

Для наглядности примера вот фото:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 май 2015, 01:07
Smenson
Именно эти элементы ничем не обрабатываются и не покрываются. У всех так.

Добавлено: 23 май 2015, 03:33
MupoTBopeu
у меня это всё покрыто защитным слоем грязи.

Добавлено: 23 май 2015, 10:02
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):у меня это всё покрыто защитным слоем грязи.


Аналогично и не факт, что это ржавчина. За зиму колесные хромированные гайки покрылись слоем "ржавчины", которая спокойно снялась губкой, под которой было оказалась чистая хромированная поверхность.

Добавлено: 23 май 2015, 11:55
Viopin
проще поствить в гараж выгонять и протирать тряпкой и назад в гараж. тогда ржаветь не будет

Добавлено: 23 май 2015, 12:57
вадим72
На моей мафынке(в первый раз такое вижу,а машин поменял уже под два десятка)в салоне ,при осмотре,я увидел ржавую систему выхлопа...Менеджер сказал,норма :P

Добавлено: 23 май 2015, 17:43
olegpovolqe
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Тоже удивлён. Машине 6 месяцев и 3000 пробега. Когда купил понял что это арба,
оказывается был не прав -это ржавая арба.

Добавлено: 23 май 2015, 23:58
Дмитрий75
Viopin писал(а):проще поствить в гараж выгонять и протирать тряпкой и назад в гараж. тогда ржаветь не будет

Будет и так ржаветь

Добавлено: 24 май 2015, 08:23
вадим72
А Вот итересно,вчера сам машу мыл,ржавчины на ступицах нет,а я,читал про эту проблемму,2 болончика краски запас,не пригодилось :) В чём прикол?И может кто посоветует,чем выпускной тракт покрасить,тока реальный опыт,в магазе рассматривал,не доверяю

Добавлено: 24 май 2015, 09:21
oliver
ssassh писал(а):Кто как с этим вообще боролся?

Вот это всё полностью на чистую машину с закрытыми глазами (чтобы не думалось), зах...чил толстым слоем мовиля из баллончика и теперь всё работает отлично..
Уж всяко не хуже грязи :lol:

Добавлено: 24 май 2015, 09:52
MupoTBopeu
oliver писал(а):зах...чил

это ключевое слово. :D

Добавлено: 24 май 2015, 10:05
вадим72
Ваще то я никак не привыкну,как и из чего и как совреенные тачки делают.Пару дней назад смотрел Х 35 Хуюндай у сосе :) да,3 года,пробег меньше 10ткм,стоит в гараже :cry: Ржавый ,по выхлопу,весь низ кузова,звиздец :( ,может кто подскажет всё таки ,чем красить выпуск,сильно ржавый,мафынке пол года нет....

Добавлено: 24 май 2015, 10:05
vodnik60
[quote="вадим72"]может кто посоветует,чем выпускной тракт покрасить


Эмаль кремнийорганическая термостойкая KU-5001, серебристая, до 650 градусов.

Добавлено: 24 май 2015, 10:09
вадим72
vodnik60 писал(а):
вадим72 писал(а):может кто посоветует,чем выпускной тракт покрасить


Эмаль кремнийорганическая термостойкая KU-5001, серебристая, до 650 градусов.

Пробовал?