Страница 7 из 7

Добавлено: 24 май 2015, 23:12
andrei-93
oliver писал(а):А на хр.на красить глушак, когда прогнивает он от конденсата, изнутри?

А Вы дырочку миллиметра в 2 в концевом резонаторе просверлите, конденсат вытекать будет, глядишь и прослужит дольше.

Добавлено: 24 май 2015, 23:57
Валерий_123
А еще читал что масло можно налить в глушитель. Типо образуется от высокой температуры масляная корка :x

Добавлено: 25 май 2015, 00:34
Тюрк
andrei-93 писал(а):А Вы дырочку миллиметра в 2 в концевом резонаторе просверлите

Вроде есть такая дырочка...

Добавлено: 25 май 2015, 07:37
oliver
andrei-93 писал(а): конденсат вытекать будет, глядишь и прослужит дольше

Хм, когда он вытекать будет влажный и сохнущий глушак ещё быстрее прежнего сгниёт, уж лучше чтоб не вытекал в таком случае...

Добавлено: 25 май 2015, 22:54
oliver
Кто знает кузов из легированной стали сделан или простой углеродистой?

Добавлено: 25 май 2015, 22:59
Тюрк
oliver писал(а):Хм, когда он вытекать будет влажный и сохнущий глушак ещё быстрее прежнего сгниёт, уж лучше чтоб не вытекал в таком случае...

На Калинвагене просверлил после покупки... Пробег 110 тысяч, 8 лет... по охотам и рыбалкам, глушак пока ещё не менял.

Добавлено: 28 май 2015, 16:29
ssassh
Ребята, которые проездили уже на ASX 3 года и более, не могли бы вы сфоткать своих красавцев снизу, чтобы посмотреть что происходит за такой срок с днищем и вообще низом нашего авто.
Интересно было бы посмотреть как на обработаные дополнительным антикором авто, так и на стоковые.
Думаю многим было бы интересно.

Добавлено: 28 май 2015, 17:08
MupoTBopeu
щас все такие метнулись днище фотать :D
грязь там налипшая и всё.

и вообще, три года и более - это японская сборка.

Добавлено: 28 май 2015, 17:52
Юрий2014
ssassh писал(а):Ребята, которые проездили уже на ASX 3 года и более, не могли бы вы сфоткать своих красавцев снизу, чтобы посмотреть что происходит за такой срок с днищем и вообще низом нашего авто.
Интересно было бы посмотреть как на обработаные дополнительным антикором авто, так и на стоковые.
Думаю многим было бы интересно.


Ничего ему (днищу) не будет за такой срок.

Добавлено: 11 июн 2015, 09:10
parter
Была такая проблема. значит уже крыша не много геометрию поменяла обычно после налета ржавчины начинал держать автомобиль в гараже, чтобы не возникло проблем дальнейших.

Добавлено: 11 июн 2015, 10:45
Валерий_123
Не пойму а при чем геометрия крыши и ржавчина?
Тем более в гараже машина гниет быстрее(если он правда не хорошо вентилируемый)

Добавлено: 11 июн 2015, 19:00
oliver
valeriy_123 писал(а):Тем более в гараже машина гниет быстрее(если он правда не хорошо вентилируемый)

Во всех гаражах предусмотрена эта самая вентиляция, специальные кирпичики в стенках, если конечно это не железный конструктор...